Это мощь, не иметь больше ни к кому претензий

ПТИ-ТИ-ЦЕ-ЦЫ-СИНИЦЫ
СИНЕЕ ЦЕЛОЕ НЕБО,
МОЖЕТ БЫТЬ ОРАНЖЕВЫМ,
КАК НА МАРСЕ,
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕЛОЕ...
Перестанешь быть птицеловом,
когда не будет птиц-синиц,
не будет мудрецов,
ловцов Мыслей,
тогда перестанут
нам приходить
целые миры - спицы,
для колес мировоззрения,
нового зрения.
Сегодня-вчера-сто тысяч лет назад
умиротворенно,
а иногда не очень, умирал.
УМ-МИР-ОРАЛ
АДМИРАЛ ЦЕЛОГО ФЛОТА
ВЫСТРОЕННЫХ,
СПУЩЕННЫХ НА ВОДУ, В МОРЕ
ряд КОНЦЕПТОВ - ОБОБЩЕНИЙ-ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Умирал,
потому что всякий раз
кого-то обвинял в своей смерти,
в гибели своего флота:
родителей,
измыленных жизнью,
переставших видеть Солнце,
не умеющих и не способных дать любви СВОЕМУ РЕБЕНКУ.
Потом - это фатально,
неосознанно,
я повторял их
по отношению к своим детям...
Работу, которая за гроши
требует еще и еще
полной отдачи,
без всякой сдачи...
Жена, которая
за твоей спиной
на кухне, ставшей ночью кабинетом,
шершаво шепеляво моет посуду...
Говорит-городит,
почти всегда раздраженно, повелительно,
словно судья...
Пьяный сосед, пустивший
свою жизнь под откос,
а я не мог его спасти...
В общем находилось
всегда ЧТО-ТО ИЛИ КТО-ТО,
УБИВАЮЩЕЕ АДМИРАЛА,
ЕГО СОЗНАНИЕ ВМЕСТЕ С ЕГО ФЛОТОМ...
Но сегодня,
я не стал, как обычно,
в своё оправдание на суде
говорить "Но..."
В Суздале нашел узду на коня,
которого не было.
И я сказал ему: "Но, поскакали
по полям воображения,
к копнам звезд, к дальним галактикам".
Осознал,
что всё время злился,
а потому заиливался...
ЗЛИЛСЯ
на себя, на других, на весь этот мир,
потому что зациклился на его незавершенной,
а потому несовершенной части..
Сегодня-вчера-позавчера моё "я" умерло,
у меня нет больше ни к кому претензий,
также я не принимаю претензий к себе,
потому что меня нет.
Есть только невидимый адмирал
целого флота,
конечно, тоже невидимого,
а потому несокрушимого...
КАКАЯ ЭТО МОЩЬ,
НЕ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ НИ К КОМУ ПРЕТЕНЗИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!



 


Рецензии
СЛАВА НЕЗРИМОМУ АДМИРАЛУ И ЕГО ФЛОТУ!
Последние сточки я бы выделил БОЛЬШИМИ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ -
" есть только невидимый адмирал
целого флота,
конечно, тоже невидимого,
а потому несокрушимого..."
С таким АДМИРАЛОМ можно отправляться в любую "КРУГОСВЕТКУ" в любую точку МИРОЗДАНИЯ, в любую ОДИССЕЮ.
Безграничной Удачи в Творчестве!
БЗГ УДЧ В ТВЧ!

Игорь Щербаков   24.08.2020 18:22     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что самая несокрушимая сила, всегда останется недосягаемой для чувственного восприятия.

У-Вей Гоби   24.08.2020 20:45   Заявить о нарушении
Еще раз перечитал, тестирую текст прочтением вслух, чтобы речь "флоу" лилась.
Мне показалось. что в тексте любые "свой"(-е, -ей, -ею и т.п.), чаще всего можно пропустить
"...кого-то обвинял в своей смерти,
в гибели своего флота:
Родителей..."

Игорь Щербаков   01.03.2021 12:01   Заявить о нарушении