Божий дар

Ну, что сей час, вот так и сразу?
Подай вам женщину в награду.
За какой подвиг для тебя?
Такая радость быть должна?
               - Я ж Дьяволу вспорол живот,
               Весь изуродован и вот
               Не уж-то нет награды мне,
               По первой просьбе на земле,
               Красу царицей по судьбе?
- Ладно, за это, выбирай,
Из жертвенниц, что вселил в Рай.
Я их в награду всем дарю,
За подвиги, к которым всех зову.   
                Чтоб мир от мерзости спасали,
                Жертвой, во святость, что отдали.
                Такая жертва суждена
                Героям всем за кару зла.   
- Ответил Бог и выбор дал,
Герой терпение ей заказал.
Одна ответила ему:
- На жертву эту я пойду.
                Желанье,в пылкость только может,   
                Хоть просят это только в шёпот.          
                В терпенье радость не получишь,
                И ласк сердечных не заслужишь.      
Чтоб в миг на ложе положил
И любовь сердца заслужил,
Нужен порыв душевных сил.
Души красавицы, в карету,
С любовной лаской по завету.       
                Бог Хоть пошлет, но не подарит,
                Лишь сердце сердцем души манит.
                И этим Бог даже не правит.
                Ты можешь получить меня,
                Но сердце заменить нельзя.
Но на мгновенье я твоя,
И если переспав со мной,
с холодною моей душой
Ты вдруг получишь свой покой
То будь доволен бог с тобой.
       Здесь всех нас так и подают,
       Миг сердцем овладеть дают.
       Но мигом сердца не получишь
       И тут лишь чудо мига нужен. 
                Но бог услышал и сказал:
                - Ты жертвеница и душа твоя
                Герою даром мной отдана,
                Такой, какой ему нужна.
                И чудо мига сотворю,
                Его и в вечность подарю.
И на довольствии моем,
Будет союз ваш закреплен.
С тех пор в Раю живут герои
И не желают другой доли.
       ****


Рецензии