Всплывающее окно номер 14 Закатные мысли

Каждый раз, когда садится солнце, возникает та самая специфическая закатная тоска, знакомая мне с самого раннего детства. Конечно же, я была не совсем обычным ребёнком. Сейчас про таких детей говорят, что у них "смещение в сторону аутизма". Никакой серьёзной психической патологии в таких случаях нет, просто. Просто небольшие затруднения с коммуникацией с себе подобными, просто погружённость в собственные ощущения, просто повышенная чувствительность. Ранимость? Мммм. Нет, другое. Дети все ранимы. Другое. Ориентированность на внутреннее.

И вот, при таких особенностях духовного устройства мне досталась именно такая родительница, которая. Как бы это лучше сформулировать? Родительница, как будто специально созданная для того, чтобы моё небольшое смещение превратить в серьёзную психическую инвалидность. В частности. Когда я наконец, ко второму классу школы раздуплилась со своим аутическим смещением, и нашла компанию сверстников в соседнем дворе, и вошла в неё и мне - редкое везение - стало интересно проводить время с другими детьми.  То маменька, заметив: вместо обычного времяпровождения (многочасового сидения с книжкой или рисования карандашами в альбоме) её странная дочь каждый вечер уходит играть на улицу. Чуткая родительница немедленно начала садировать в этом направлении.

- "Сегодня во двор не пойдёшь. Ты наказана."

Каковы были мои преступления? Не помню. Какие-то пустяки. Разбитая чашка? Может быть. Невымытая тарелка? Тоже вероятно. Не та отметка? Тройка вместо пятёрки по математике? Ещё вероятней. Какая-то умопомрачительная хрень. Таких преступлений восьмилетний человек за день совершает сотни. Причина для наказания любого ребёнка нерадивым родителем всегда одна - ты виноват уж тем, что ты ребёнок.

В моём же случае наличествовало следующее: имелась психопатка с садистскими наклонностями, в её распоряжении находился полностью беззащитный малолетний человек (я), и то была абсолютно цугцванговая позиция. Любой мой ход неизбежно приводил лишь к ухудшению. Всего.

 Формальную причину поизмываться над чадом любящая мать всегда найдёт. Главная же и единственно верная причина заключалась в следующем: моей маменьке Нравилось мучать своих детей. Она испытывала от этого наслаждение. Вот и всё.

И то, что тело этой женщины уже три года гниёт в деревянном ящике, закопанном на Всебратском кладбище города Прямой Рог, вообще-вообще ничего не меняет. Круги от тех камней зла, которые она успела набросать в пруд реальности, продолжают расходиться по его поверхности. Родившая меня самка хомо сапиенса проползла по своей жизни, как ядовитая гусеница, оставляя позади шлейф страданий и ненависти. Этой бедной умалишённой тётки давно нет - а дело её живёт. И продолжается, продолжается.

Имею в виду полную человеческую деградацию своей бывшей сестры, на старости лет впавшую в чудовищную социопатию с элементами неадеквата. Такие трансформации с людьми на голом месте не происходят. Все они родом из детства.

...Вот почему всякий раз, когда я смотрю тихим августовским вечером на перламутровые облака, розовеющие в заходящем солнце, на меня накатывается нестерпимая тоска, состоящая в прямом родстве с той, которая возникала, когда сто лет назад я сидела точно так же у окна, и знала: во дворе играют мои друзья. Мне с ними было бы сейчас так хорошо. Так интересно. Так весело. Но по необъяснимой и совершенно непреодолимой причине мне приходится пребывать в неподвижности в замкнутом пространстве квартиры. И из этой тюрьмы не вырваться. ...Тоска. Тоска. Экзистенциальный тупик.

Меня к этому состоянию с младых ногтей приучила моя милая маменька.

...Любящая, мудрая и во всех отношениях безупречная женщина, подарившая мне жизнь. За что нужно быть ей по гроб жизни благодарной.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: фото автора публикации "Август. Вечер. Вид из окна."



©Моя сестра Жаба
 


   


Рецензии