63. Релакс

Без стука ввалившись в комнату к парням Тилль прогудел: -Хорош трахаться, надо крылья снимать.
-Да, мы сейчас идем, -Мартин привстал, помогая подняться любовнику.
-Что-то у меня сил нет, -простонал Вайс.
-Пойдем, котенок, ты же не будешь спать с крыльями.
Вздохнув, Стефан сполз с кровати и ребята прошли в гостиную, где их уже ждали музыканты. Линдеманн взял спиртовую салфетку, протер Вайсу спину и осторожно снял иглы с перьями. Немного пошипев, тот плюхнулся на диван, вздохнув с облегчением. Флаке принес ранозаживляющую мазь, которую еще в прошлый раз им дал Оливер и смазал Стефану все места на спине, где были проколы от игл.
-На, Мартин, возьми. Смажешь ему на ночь еще.
-Спасибо, Флаке.
-Так, а теперь одевайтесь и марш на кухню ужин готовить, -приказал Тилль. -Потом помоете посуду и можете отдыхать.

Уже забравшись в кровать, Эберт взял баночку с мазью:
-Стеф, ляг на живот, я тебе спину смажу.
-Опять эта вонючая мазь? -пробурчал Вайс.
-Да, -улыбнулся Мартин. -Зато от нее все быстро заживает.
Подождав некоторое время, пока мазь впитается, Стефан прижался к любовнику и сказал: -Да...такого расклада я не ожидал.
-Ты был прекрасен, -Эберт обнял Вайса и поцеловал в губы. -Но я тоже не ожидал, что из тебя будут ангела делать.
-Ах, Марти, разве я могу сравниться с Флаке? Вот кто настоящий ангел!
-А мне кажется, что вы оба очаровательны. И я помню, когда ты лежал дома с сотрясением мозга, и ребята приехали к нам, Флаке сидел возле тебя, а Тилль полушепотом сказал: “Два ангела…”
-Я не помню.
-Мы с Тиллем тебе омлет принесли и сок, но Флаке сказал, что ты уснул, поэтому и не помнишь. Кстати, я хочу попросить у Тилля твои ангельские фото.
-Да, я бы тоже с удовольствием посмотрел на себя со стороны. Утром попросим тогда, да?
-Конечно, котенок. А теперь, давай спать. Доброй ночи.
-Доброй ночи, Марти.

На следующее утро, позавтракав, Линдеманн сказал: -Расстелите надувные матрасы у веранды и можете расслабиться и поваляться, мы тоже сейчас придем.
-Хорошо, Тилль, -ответил Мартин. -Стеф, сделай еще кофе, а я за матрасами схожу.
Увалившись на надувной матрас, Эберт подложил руки под голову и прикрыл глаза, чуть заметно улыбаясь, Вайс расположился рядом, лежа на животе, положив голову на грудь любовнику. Подойдя минут через пять, Флаке прилег возле Мартина, а Тилль возле Стефана.
-Ну, что, блондинчик, как тебе было в роли ангела?
-Неожиданно. И по началу, когда я только увидел иглы с перьями, было страшно.
-Я заметил, как ты смотрел на это все и какие у тебя были глаза, -улыбнувшись сказал Лоренц. -Твой испуг был чертовски вкусен. А еще я видел, как смотрел на тебя Мартин и как волновался за тебя.
-Я тоже испугался, -Эберт запустил руку в светлые локоны Вайса. -За Стефана испугался, мне стало жутко от понимания того, что ему сейчас предстоит вытерпеть.
-Скажи-ка, -обратился Линдеманн к Вайсу. -Что ты чувствовал во время процесса?
-Естественно, я чувствовал боль, -приподнявшись и усевшись по-турецки ответил тот. -Но вместе с этим, были мысли, что потом я увижу всю красоту и ради этого я готов был еще стерпеть. Но, также, вместе с болью было ощущение кайфа. Не от боли, а от осознания того, кто это делает и в чьей мы власти. И сейчас я могу сказать, что теперь понимаю разницу между болью в обычной жизни и болью в БДСМ. Там боль разрушительна, от нее нет никакого кайфа, она причиняет страдания разной степени, а в БДСМ боль созидательна, кому-то, как я понимаю, она дает освобождение от груза повседневности, кому-то это просто в кайф, а для меня эта боль, как прелюдия к тем ощущениям, что будут после.
-И какие же ощущения у тебя были после? -спросил клавишник.
-Состояние эйфории. Оно было очень сладким. Когда я подошел к зеркалу посмотреть и увидел себя в отражение, в первую секунду мне показалось, что это не я. А когда Вы, Флаке, затащили меня на кухню и поцеловали, это состояние усилилось. Мартину, видимо, что-то такое тоже передалось, если он резко захотел меня.
-Стеф, я тебя захотел еще когда Тилль только начал иглы втыкать. Но, таки, да, когда ты вышел из кухни, мне уже сложно было сдерживаться, ты был чертовски красив!
Поглаживая Вайса по спине Линдеманн сказал: -Молодец, блондинчик, это правильные ощущения. Дай-ка я поближе рассмотрю следы от игл. Болят?
-Ну, так себе. От порки было намного больнее.
-Хорошо. А теперь, Мартин, давай-ка, делом займись. Сделай-ка мне массаж, ты же у нас врач, -вокалист улегся на живот довольно улыбаясь.
-Так я ветеринар.
-Ну и что? Массажем же ты владеешь?
-Ну, да.
-Вот и давай, нечего просто так валяться. Меняйся с блондинчиком местами и садись на меня сверху.
Придвинувшись к клавишнику, Стефан невольно залюбовался его ногами, проведя пальцами по бедру: -Флаке, у Вас красивые ноги, такие стройные и длинные, как у Мартина.
Разминающий спину вокалисту Эберт замер, повернувшись к любовнику: -Стеф, ну при чем тут мои-то ноги?
-Ну, красиво же!
-Ой, да ну тебя, -Эберт махнул рукой вернувшись к массажу.
-А еще Мартина в должности повысили, -не выдержал Вайс.
-Стефан! Уймись! -Эберт слегка пихнул любовника в бок.
-Прекрасная новость! -прогудел из недр надувного матраса Линдеманн. -Поздравляю!
-Присоединяюсь к поздравлениям! -Лоренц перегнулся через Вайса и придерживая голову Мартина за подбородок поцеловал его в губы, отчего тот чуть заметно вздрогнул и прикрыл глаза.
Присев обратно на свое место Флаке приобнял Стефана, прижав его к себе и шепнув в ухо: -Иди сюда. Не будем им мешать.
-Конечно, -шепнул в ответ Вайс, покрывшись мурашками. - Только не дразните меня, пожалуйста.
-Это сложно, ты очень вкусный, -Лоренц откинул волосы Стефана, проведя языком между лопаток.
-О, боже...нет, -чуть слышно прошептал тот. -Прошу Вас, не надо.
-Хорошо, хорошо, не буду, -улыбнулся клавишник с силой прижав к себе худенького Вайса. -Отложу “поедание” на потом.
Был прекрасный воскресный день и ребята валялись на матрасах до обеда, делясь разными новостями. Стефан рассказывал о своей работе и как повредил ногу, а музыканты-о съемках нового клипа. Лишь Мартин был немногословен и украдкой поглядывал на клавишника. Вроде бы ничего не значащий поздравительный поцелуй Лоренца почему-то был чертовски приятным, Эберту хотелось, чтобы он поцеловал его еще, а Флаке делал вид, что не замечает, как Мартин поглядывает на него, в душе радуясь, что тот не против продолжения. Задумавшись, он не заметил, что разглядывает ноги Эберта, сравнивая их со своими. Заметив, куда смотрит Флаке, Линдеманн рассмеялся:
-Ну вот! Тебе тоже ноги Мартина нравятся! Видишь, Стефан был прав!
-Я задумался просто, -смутившись улыбнулся клавишник.
-Ладно, ладно, не смущайся, -продолжал смеяться вокалист. -У вас обоих, правда, ноги красивые, не то, что у меня-кривые и лохматые.
-А у меня не знаю, какие, -проворчал Вайс, разглядывая свои. -Вроде не кривые, но и от совершенства далеки.
-Стеф, котенок, у тебя нормальные ноги, честное слово, -Эберт прижал к себе любовника, чмокнув в нос. -Слушайте, какая-то у нас тема для разговора сегодня странная, про ноги, -улыбнулся он.
-Ай, Мартин, прекрати. Не всю же дорогу серьезными быть, -махнул рукой Линдеманн, легонько пихнув Эберта. -Иногда можно и о всякой фигне поболтать, мозг отключить.
-Если мы еще, хотя бы, полчаса проваляемся без обеда, мой мозг отключиться совсем, -рассмеялся Лоренц.
-А, ну да, кто-то же у нас тут любит покушать? -вокалист подмигнул клавишнику.
-Так время-то давно обеденное, -развел руками Флаке.
-Ну, вообще-то, да. Так, ребятки, поднимаемся. Стефан, Мартин, собираете матрасы и живо на кухню обед готовить!

Петер Майер проснулся около девяти часов и сладко потянувшись встал и прошел на кухню, чтобы заварить кофе и позавтракать. Он открыл настежь окно и с удовольствием вдохнул прохладный утренний воздух. Сделав себе парочку бутербродов и налив кофе, он присел у подоконника, с удовольствием думая о том, что накануне вечером ему никто не трепал нервы и что впереди почти целый день тишины и спокойствия. Сходив в душ, он взял сигареты и вышел покурить на балкон, раздумывая: стоит ли сходить прогуляться в парке, или продолжать кайфовать и бездельничать в квартире у Эберта. Подумав, что в парке он сможет прогуляться как-нибудь в другой раз, Петер решил остаться дома, но сначала сбегать в магазин на углу, купить картошки и тушку кролика, которую он заприметил еще вчера и запечь все это в духовке, поскольку целый день нужно было чем-то питаться, да и на ужин ребятам оставить. Сунув ноги в кроссовки, он спустился вниз, направившись в близлежащий супермаркет, улыбаясь своим мыслям.
Купив все, что нужно и засунув тушку кролика в духовку, Майер собрал вещи, разбросанные Стефаном на диване в гостиной, аккуратно разложив их в шкафу. Заметив на вешалке любимый белый свитер Эберта, который тот всегда надевал на голое тело, Петер не удержался, снял свитер с вешалки и зарыл в него лицо, с наслаждением втягивая аромат тела Мартина. Почувствовав легкое головокружение, как тогда, в кабинете и нарастающее возбуждение он заставил себя повесить свитер на место и закрыв шкаф прислонился к холодному зеркалу на дверце: “Господи! Да что же это за наваждение! То я сплю с футболкой Стефана, то нюхаю свитер Мартина...Я становлюсь каким-то фетишистом. Я бы с удовольствием взял с собой что-нибудь из их вещей, вот только это пока не очень уместно, Эльза сразу заметит чужие вещи, а объяснять их происхождение я абсолютно не хочу.”

Вернувшись домой, ребята разобрали сумку и пошли на кухню выпить кофе и покурить.
-Марти, глянь, в духовке что-то есть, -ткнул пальцем Стефан.
-Ух ты! Кролик! -Эберт вытащил противень и поставил его на стол. -Ай да Петер! И сам поел и нам оставил, вот молодец.
-Ага, -отщипывая от запеченного кролика внушительный кусок кивнул Вайс. -Вкуснота!
Мартин рассмеялся: -А еще твоя мама говорит, что ты ничего не ешь! Вон, аж за ушами трещит!
-Ну вкусно же!
-Ешь, ешь. А я себе в контейнер отложу и завтра поем на работе. Ты давай доедай и в душ, а я пока одежду на завтра приготовлю, потом тоже схожу и телек завалимся смотреть.
Стефан ушел в ванную, а Мартин открыл шкаф, выбирая на завтра одежду себе и любовнику. Он не сразу заметил, что его белый свитер висит не на месте, а разбросанные накануне отъезда вещи Вайса аккуратно разложены на полках. Эберт чуть заметно улыбнулся и, достав нужные вещи, закрыл дверцу шкафа. Уже лежа в кровати, он сказал:
-Петера я завтра поблагодарю, сегодня звонить уже поздно, спит наверняка.
-От меня тоже поблагодари. Кролик очень вкусный!
-Обязательно. Ну, что? Новости посмотрим? Хоть узнаем, что в мире делается.

Петер не спал. Он лежал на диване в гостиной и думал об этих двух днях, проведенных в квартире ребят. Приехав час назад и быстро приняв душ и поужинав, он завалился в кровать, не обращая внимание на злобные взгляды жены. И даже брошенная Эльзой фраза, что он хорошо вживается в роль их прислуги, не могла испортить Майеру настроение и оторвать от мыслей о таких прекрасных и спокойных выходных днях: “Может мне завтра, таки, попросить у Мартина какие-то их вещи? Вот только не будет ли это странно выглядеть? Подумает еще, что у меня крыша поехала, -размышлял Петер, -если бы мне такое сказали еще год назад, я бы точно решил, что у человека с башкой проблемы, а сейчас это для меня в порядке вещей.”
-Петер, ты меня вообще слышишь? -Эльза стояла около дивана щелкая перед лицом мужа пальцами.
-А? Что? -Майер очнулся, выныривая из своих мыслей.
-Ну, конечно, зачем меня слушать? Я ведь тебе уже почти никто.
-Эльза, не надо скандалов на ночь, прошу тебя.
-А я и не собиралась, я хотела тебе напомнить, что завтра переезжаю к родителям. Надеюсь, что если я что-то забуду, ты мне позвонишь и привезешь.
-Позвоню и привезу. Извини, я действительно забыл, что ты уезжаешь.
-Получается, это для тебя ничего не значит, если ты забыл?
Петер тяжело вздохнул, понимая, что спокойно заснуть ему не дадут: -Прошу тебя, давай спать?
-Здорово! -злобно усмехнулась Эльза Майер. -От него жена уходит, а он забыл! Класс! -она резко развернулась и ушла в спальню громко хлопнув дверью.
“С завтрашнего дня у меня начинается новая жизнь, -думал Петер, -повод печальный, конечно, но очень хочется выпить, а лучше-напиться. Задолбало все!” -он встал и покурив на балконе, снова забрался в кровать и предаваясь воспоминаниям о прошедших выходных уснул.

Продолжение следует...


Рецензии