Пророки

Пророки в Исламе являются примером праведной жизни для мусульман. Создатель пожелал, чтобы лучшие из людей были Его посланниками. Пророки (мир им) убережены от грехов, они иногда совершали проступки, но сразу каялись и просили прощения у Творца. Думаю, это замысел Всевышнего, чтобы показать верующим, что сразу надо раскаиваться даже в проступках и просить прощения. В некоторых других писаниях пророки не являются лучшими из людей, и им приписывают самые омерзительные грехи. Будто они могли послать человека на смерть, чтобы завладеть его собственностью или даже заниматься инцестом (ин+цlи+сет – смешение крови кривое (запретное), во времена пророка Адама (А.С.) было дозволено жениться на сестре). Понятно, что будь пророки такими грешниками, какими их описывают эти писания, люди не откликнулись бы на их призыв, возможно, даже и слушать бы их не стали. Думаю, эта клевета, возведена на пророков во времена, когда из священных текстов составлялись книги (священные писания), чтобы постараться хоть как-то оправдать те мерзости, которые творились среди знати (что мол, даже лучшие из людей так поступали). Простой анализ текстов этих писаний показывает, что в отличии от Корана эти писания не является прямой речью Господа или пророка. Интересно, что имена пророков в Коране на чеченском языке несут информацию об их миссии от первого лица, а имена в других священных книгах от третьего лица. Например: Муса – муо+са – путь мой света, чести; Моисей – муо+и+се+й – путь он, этот чести, света есть; Моше – муо+ше – путь свой (его). Юнус – йуу+ну+с – ломается корабль мой; Иона – йуу+ну – ломается корабль; Йона – йуу+ну – ломается корабль. Хlуд – хlу+да – родоначальник; Евер – lе+веар – жить приходил; Эвер – lиэ+веар – жить приходил. 


Рецензии