Что такое счастье или счастье бывает разным

Что может быть прекрасней проснуться с восходом солнца, взбежать на гору и облиться 2-3 баклажками родниковой воды. Тело, разогретое подъемом, облитое ледяной водой, дает такой заряд бодрости, что хочется действовать, двигаться.
Что я и сделала. Я пошла бродить по горам. В воздухе была прохлада. Бухта еще спала. Никого вокруг.
Присев на камушек, я наслаждалась видом гор и моря. Но после холодной воды хотелось движения и я стала заниматься.
Делая упражнения, я заметила приближающегося человека. Так рано?! Откуда?! И что он тут делает?!
Это был молодой человек в камуфляже, берцах и... с топором. Недавно прочитанное произведение Достоевского "Преступление и наказание", отдало ощущением пустоты внутри живота.
Молодой человек еле шел, шатался и явно был не в себе. Подойдя ко мне, он с трудом произнес "Воды", дыхнув на меня перегаром. Ему повезло. Сегодня я почему-то взяла воды. Что ему и сказала. Глаза его были полупусты, было явно видно, что он в неадеквате и плохо понимает где он и что делает.
Напившись, он начал рассказывать. Что он, черт (или вино) его дернул, чуть свет решил пойти за дровами. Но ему, дескать, стало так плохо, что он бросил дрова. И что, если бы не встретил меня, помер бы от жажды. А еще, ему очень нужно вниз, а как спуститься он не знает.
Что делать... Пошли говорю. И мы пошли. Я шла показывая дорогу. За мной шел молодой человек, перекладывая топор из руки в руку. Достоевский стал еще ближе.
В какой то момент он стал рассказывать, что его бросила жена. Он случайно увидел переписку о том, что она любит другого. Предала. Все бабы... и получше взялся за топор. Я внутренне сжалась. Думаю всё! Никто не услышит и не найдет. Но молодой человек уже перешел на другую тему, и мы благополучно продолжили путь.
Он радовался, что мир его любит. Что послал спасителя и проводника. И что для чего-то он в этом мире нужен.
В общем, проводила я его до низа. Попрощались. И тут я поймала себя на мысле. Вот оно! Счастье! Счастье, это когда спускаешься с горы, и за тобой не идет человек с топором, проклинающий всех женщин в мире.


Рецензии