Треугольник безвременья

- Все кому-то подчиняются, без каких либо исключений, - непреложно звучит назидательный закон Тэрраургов – могущественных существ, усердно помогающим Ткачам Вселенной в создании необозримого и беспрестанного полотна миров. 

- Даже у вселенной есть Владыка, и все его страшатся, и никто из существ этого мира не смеет нарушать законы мироздания, когда-то изданные им. Но однажды, не смотря на необъятное величие Владыки, нашёлся бесстрашный смельчак, чьё имя после не желали произносить во многих галактиках – неясно из страха ли или горького призрения. Он дерзнул посягнуть на саму материю, что порождает миры и на рассвете их даровала жизнь Ткачам Вселенной, что ваяли ретиво витиеватые полотна звёзд. Смельчак этот возжелал не только обладать несметными знаниями о мироздании, но и с нездоровой одержимостью вознамерился их бесцеремонно изменить, что означало свержение Владыки Вселенной. Но плану его, к великой радости, не суждено было свершиться и малой частью, иначе, кто знает, может быть, вселенная и вовсе бы перестала существовать? Откровенно сказать, поплатились за это все галактики, а не только этот безумный храбрец. Теперь, когда он уничтожен и исчез в веках, память о нём среди его народа – Келтарианцев, увенчана мифом, гласящим, что дух его после гибели распался на части и теперь перерождается в героях и смельчаках, готовых поставить на кон всё, ради достижения заветной цели. 

И хотя империя Келтарианцев – ранее называемая Империалом, давно пережила свой расцвет и сейчас находится в упадке, она по-прежнему контролирует большую часть вселенной, но никто так и не знает, на что уповал её бессменный и единственный Владыка – властолюбивый безумец Келтар. Он стал настоящей катастрофой для галактик – беспощадным и безжалостным бичом беззащитных миров.  Из-за его экспериментов, нацеленных на тотальный контроль Империала и его границ, гармония мироздания нарушилась, и каждый уголок вселенной ожидал ширящийся и беспрестанный хаос. А хаос этот составляли орды ранее разбитых Келтарианцами Горизианцев и родившиеся в оплошности экспериментатора прожорливые Нусгмиры. И тогда Келтар, осознав свою ошибку, устремился исправлять её самыми скорейшими и преступными способами, не заботясь о вреде, что эти методы несли в себе. Тиран обесплодил немало галактик, уничтожал бессчётное число звёзд, ради создания трёх кристаллов, заключавших в себе колоссальнейшую мощь. Келтар с торжественностью безумца инкрустировал их в свою Келкоритовую корону, с непререкаемой целью сломать законы мироздания и покорить вселенную, избавив их от своих неудачных детищ.

Первым делом он подчинил себе соперничавшую с Келтарианцами империю Морталианцев и убедил их лидера Мортара действовать против Нусгмиров и неукоснительно набирающего силу мятежного союза из выживших Горизинацев и рас, поддержавших их в противостоянии Келтарианцам. Когда мятежники были уничтожены, все осознали поистине безграничную мощь кристаллов мироздания, созданных Келтаром. Это внушало одновременно страх, восторг, зависть и ненависть. Мортар возжелал хитростью заполучить Келкоритовую корону, но её единственный бессменный владелец быстро раскусил его мотивы, изначально обречённые на громкий провал. Тиран намеренно оставил Мортару корону и когда предатель увенчал ею свою голову, то вспыхнул ярким огнём и в мгновение ока осыпался пеплом, как и после все Морталианцы истреблённые Келтаром в ледяном гневе. Так Келтар показал невероятную силу короны и её непреодолимую преданность своему творцу. Но давно зрел в умах совета Империала – Империи Келтара, заговор против деспота-вождя.

Старшего сына Келтара – Галактора, до прискорбия разочаровали поступки отца, и потому его сердце оказалось открыто для козней совета. Долго он не поддавался их проискам, но, в конце концов, его воля лопнула, как сверхновая. Галактор предал своего отца и уничтожил корону в одной из галактик Нусгмиров. Взрыв уничтожил крупный сектор космоса, похоронив детищ неудачного эксперимента Келтара и захватив немаловажную часть Империала. Осколки кристаллов мироздания огненными искрами разметало по вселенной. И это сильно повлияло на её дальнейшую судьбу.

Началась безудержная гонка за осколками кристаллов. Ради них уничтожались не только планеты, но солнечные системы и даже стирались галактики. Страдал весь космос, и если бы он мог кричать, то он сорвал бы голос от тех мук, что испытал. И самым страшным ураганом, что беспощадно уносил будущее у бессчетно многих миров, стал Фалракс - младший сын Келтара, всецело разделявший взгляды своего жестокого отца. Он оказался так же одержим безграничной властью, что вознамерился во чтобы то ни стало собрать все осколки кристаллов мироздания и изменить вселенную под стать себе. И единственным препятствием на его пути остался совет Келтарии, владевший крупным осколком, и Эзотеры, хранившие последний кусочек недостающей мозаики.

Понимая всю опасность, грозившую неминуемо обрушиться на вселенную, Ткачи Вселенной, Эзотеры и Тэрраурги, объединившись в союз Древних, разбили последний осколок мироздания на три части и спрятали их в трёх новых галактиках: Саторе, Глиндире и Карфале, названных в честь первых сыновей Таль’Эра. Они всецело посвятили себя защите этих сияющих круговоротов звёзд и газа, спаянных тугими спиралями магии Анэй.

В этот раз творения Союза Древних были созданы подальше от сторонних глаз и незваных гостей безбрежного космоса в пространственно-временном кармане – Треугольнике Безвременья, названном так из-за своего расположения (центры облаков галактик формируют равносторонний треугольник, позволяющий зыбким границам этих облаков пересекаться. Здесь три первых дочери Вождя Эзотэров Таль’Эра пожертвовали собой, ради сотворения трёх уникальных планет, связанных магическими нитями энергии Анэй. Именно на этих планетах совет «Трёх Вождей» спрятал раздробленный осколок мироздания, сплавив его в одно целое с ядром планет, которое, в отличие от иных ядер, обладало разумом и душой. Так они должны были почувствовать приближение Фалракса или иной опасности, грозившей им уничтожением. В этом случае, Союз Древних смог бы мобилизовать все свои силы в соседней микро-галактике Вэйтир - центре Треугольника Безвременья и дать врагу отпор. Здесь и обосновался Совет Союза Древних в солнечной системе Мелдир на планете Эльмар. Они неустанно наблюдают за развитием событий на Саторе, Глиндире и Карфале. В солнечной системе Диармал находятся войска Вэйтир, готовые в любой момент выступить под флагом Союза Древних против вторженцев в Треугольник Безвременья. Солнечная система Фальтирон поддерживает жизнь других солнечных систем Вэйтир, поставляя обильное пропитание. В Алеадоре ведут деятельность медики и учёные, процветает образование и обучение будущих солдат Диармала, агрономов Фальтирона и механиков и кузнецов Лайтар. Именно на Лайтаре сосредоточено производство оружия, доспехов и любого другого необходимого оборудования. Обитатели Алеадора, число коих немало, часто покидают эту систему и переходят выполнять своё назначение в других системах Вэйтир. При этом все солнечные системы Вэйтир соединены через особую магическую сеть, позволяющую им связываться с Советом Древних в любой момент в мгновение ока, преодолевая расстояния в сотни тысяч световых лет. Таким образом, объединённые силы Эрийцев, Ткачей Вселенных и Тэрраургов намеревались отсрочить неизбежное наступление Фалракса и его прихвостней.

- Гибель миров неизбежна, - назидательно говорил Таль’Эр. – Но важно не то, как предотвратить предначертанную гибель, а как эта гибель будет выглядеть и когда наступит её роковой час! Ведь если мы не знаем с чем нам и когда нужно будет бороться, мы не сможем никак противостоять этому. Потому всё, что нам остаётся – это борьба с тем, что губит вселенную сейчас. Кто знает, может быть, именно в этом и состоит суть любой жизни? Утомительная борьба с неизбежным, где конец неизменно предрешён, но не определено начало этого конца!   

С этой целью и жил завидно-крепкий Союз Древних - извечная непрекращающаяся борьба с абсолютным уничтожением. Ведь каждая звезда, обретшая жизнь в космической пустоте, пусть и зыбко, но откладывает страшное пророчество, и этот миг - бесценен.


Рецензии