Пробежка

Прошла очередная ночь. Я думал, что стоило бы выйти на пробежку сегодня, чтобы хоть как-то привести себя в порядок, но всё моё тело изнывало и просило меня одуматься, но, ясное дело, я его не послушал и продолжил гнуть свою линию с этим странным желанием быть здоровым.
Помню как-то раз, поддавшись очередному сеансу самовнушения, мне пришла в голову одна фраза, которую я повторял порядком 30-40 раз, как мантру: "В здоровом теле - здоровый дух. В здоровом теле - здоровый дух. В здоровом теле - здоровый дух.". Эта мысль не давала мне покоя и наделяла меня стальной уверенностью, что всё будет прекрасно.
Я вставал по утрам и перво наперво умывался и затем приступал к своему утреннему моциону - заправить постель, сделать зарядку, выпить чай, пойти на пробежку. Так длилось порядком несколько дней точно не скажу, ибо и не припомню. Но это было лучшее мое решение за всё время, когда мир дал возможность человечеству побыть наедине с собой не пару крохотных минут перед сном, а несколько недель и месяцев. Мои интересы и взгляды кардинально изменились. Странно будет не вспомнить пару тройку моих пробежек, так как тогда я встречал прекрасный рассвет и виды утреннего, совсем ещё сонного пустынного города.
Однажды город дремал в туманном одеяле. Вы должны как-нибудь это увидеть. Всеми привычные пейзажи оказываются погруженными в странную бесформенную и беспЯлотную массу, извивающуюся между частицами воздуха и всего живого и проникающую в саму суть вещей, которая становится аллюзией на обыкновенную чашку чая с молоком, на дне которого проходят последние секунду рафинированного сахара. И, когда бежишь сквозь всё это единообразие природы, всё замыкается на тебе... Ты - Прометей несущий огонь людям. Ты - Легенда. Ты - Один. По левую сторону от тебя проносятся знакомые узоры памятников, монументов и простодушных миловидных кафе. А по правой стороне тебя встречает река и тот, как будто чужой и иной, берег, где ты когда-то бродил и рассматривал бескрайние поля, что уходили к началу горизонта. Но этот путь ты пройдешь и далее тебя встретят всё те же унылые знакомые, которые проведут тебя до конца твоего маршрута.
Я доходил до Театра и разворачивался, но мне уже не хотелось бежать. Я буду смотреть не на отголоски каких-то новых и незнакомых мне видов, я стану рассматривать их спокойным взглядом, ступая спокойным шагом по ещё не тронутой земле.
И так каждый день, то есть каждое утро, я просыпался рано утром. Зачем спросите вы? Да чтобы вновь посмотреть на ещё девственную природу, из чьего лона мы вышли.


Рецензии