о важности сна

улицы лицо сальная рытвина
непотребен физиологический объем
закупоренные поры
очей очарованья
откупоренные поры
пена до краев
мать носит с собой перебродившее брюхо
ребенок в ней тухл и мертв и росянкой заплыли околоплодные воды
в них утонуло с пару тысяч офелий
в горле задушено с пару сотен дездемон
театр: соревнование интерпретаций
кино: соревнование интерпретаций
живопись: соревнование интерпретаций
текст: труп
комедоны канализационных люков
комедоньи мусоропроводов
поздравляю с восьмым марта
букет розацеи и коробка шоколадных стрий
у города красно под ногтями
от сухости руки трещат по швам
для сухости четыре душа в день и ни души в доме
в доме не душили, душили снаружи
тренированная женщина может достичь оргазма сокращением тазовых мышц
самосознанию нельзя
в самосознании плохо это возможность что-то сделать
в бессознании плохо это конец
сколько лишней суеты
я лег в постель и стал умирать
сначала я убрал в шкафу, я помыл зеркала, я пропылесосил пол, я помыл пол, я помыл лампы, я покрасил стол, я помыл все решетки, я отполировал все решетки, я расставил все книги, я убрал пыль, я сменил календарь, я сложил вещи на места, я выкинул лишнее из-под кровати, я вынес мусор, я поменял полотенца и белье, я поменял пижаму, я помыл за собой кружки, я свернул коврик, я убрал коврик в шкаф, я закрыл двери, я лег в постель и стал умирать
шавасана посреди прыщавого
пахло немытым и нестиранным
я лег в постель и стал умирать, я сложил руки на груди и стал умирать
я был спокоен, как умирающий, потому что я лег в постель и стал умирать
отравление несвежим ушло из живота в глотку
я сплюнул руку и сплюнул ногу, и мне пришлось ненадолго перестать умирать, потому что стал бардак и мне надо было убрать
все маленькие невовремя абортированные руки и ноги
я просто не смог
я сел посреди комнаты и расставил свои руки и свои ноги, и я расплакалась
что же я сделала не так что вы так уродливы мои дети
что же я сделала не так
может быть мне следовало поменьше курить
может быть мне следовало поменьше пить
может быть мне следовало поменьше думать дурное
я расплакалась, и я думала, может быть мне следовало лечь и стать умирать чуть раньше
я расплакалась от дурнокровия
я расплакалась ртом в форме якоря
я расплакалась отсутствием кожи
я расплакалась через ее трещины
я расплакалась через косые ступни
я расплакалась через поясничный прогиб под который встает кулак
я расплакалась потому что могла бы быть лучше тогда, когда-то, раньше, и теперь им всем так стыдно, что есть я
и моя комната, в которой я легла на кровать и стала умирать, полна мертвых детей
я расплакалась оттого что мне никто не верит
я расплакалась оттого что я устала
я расплакалась оттого что я больше не могу плакать
я выпила еще воды
я расплакалась оттого что голова моя так туга
я расплакалась от тупости
я расплакалась от обмана
я расплакалась оттого что не умею больше ничего кроме плакать
я расплакалась от омерзения
я не могу убить себя в этой комнате
я расплакалась от своих мыслей
я расплакалась оттого что я обещала
теперь мне приходится плакать оттого что я обещала
если бы я не обещала я бы уже не плакала, плакало бы другое
я расплакалась оттого что
нет нет нет
я не плакала
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень бодрая
я легла спать и проснулась очень талантливая
я легла спать и проснулась очень умная
я легла спать и проснулась очень красивая
я легла спать и проснулась очень терпеливая
я легла спать и проснулась очень молчаливая
я легла спать и проснулась очень приятная
я легла спать и проснулась очень любимая
я легла спать и проснулась очень плодородная
я легла спать и проснулась очень правильная
я легла спать и проснулась очень удовольственная
я легла спать и проснулась очень оправдавшая
я легла спать и проснулась очень честная
я легла спать
я легла спать
я легла спать
сегодня я не ложилась
сегодня я пошла гулять


Рецензии