1012561

это памятник вине
вину
нельзя об этом не сказать, иначе ты не поэт
все поэты говорят об этом
поэтессы тоже
ты даже не переживаешь
да, я не переживаю
единственное чего я хочу чтобы тебе было хорошо
нет ты не хочешь
ты хочешь мертвеца
ты хочешь могилу
я благородна
я стара как мир и пахну миром
кто позволил тебе лезть в мою работу
кто дал тебе право думать что ты можешь лезть в мою работу
как ты смеешь лезть в мою работу
я тяну тяну тяну
я берусь за край рта и тяну вместе с кровью вытягиваю швы чтобы ты распалась на куски
каждый из кусков я буду лелеять снисходительно
пойми как я великодушна
пойми мое великодушие
я пришла к такому уроду как ты
я буду нежна
меня снедает несоизмеримое, а ты даже не переживаешь
я желаю тебе счастья
я желаю тебе радости
я желаю тебе нежности
я не желаю тебе любви ведь ты любишь только меня
какая ты тупая как же ты не поймешь что ты любишь только меня
что же ты упираешься
дура
что взбрело тебе в голову
это и слепому ясно что можно любить только меня
я хочу чтобы тебе было больно
я хочу растоптать каждый из твоих кусков
я все равно буду тебя любить, ведь мне так больно
я составлю свою боль из самых красивых деталей как странно что они связаны с такой мразью
ты даже не переживаешь я вижу, я слежу за тобой
за каждым твоим появлением
ты даже не удалила меня из друзей а я пока не готова...
ведь любить можно только меня
ты безразлична
я различна
я хочу твою работу
я хочу твою голову
ты безалаберна ты тупа, ты не умеешь жить без меня
ты не умеешь жить
без меня ты умрешь потому что я тебя убью
смотри на мои буквы ведь мне так больно
я так страдаю...
я так люблю тебя мразь
я так люблю тебя сукина дочь
я так люблю тебя урод
я так люблю тебя
невзначай
я так люблю тебя ведь мне так больно
я так умираю...
как ты смеешь
как ты смеешь
как ты смеешь двигать ртом
как ты смеешь иметь кожу
как ты смеешь говорить слова
как ты смеешь спать
ведь мне так больно
как ты смеешь
ты наверное любишь кого-то другого...
да ты же ****ь
ха ха ха ха ха ах...! как мне больно
я желаю тебе смерти
*****
я желаю тебе смерти
ты так любишь меня
ты умираешь ты так меня любишь
ты просто не понимаешь что ты так меня любишь
ты говоришь что не любишь меня вот так ты меня любишь
я же не дура я понимаю что ты имеешь в виду
всегда говорят что не любят если любят до смерти скорее умри
ты ужасно меня любишь
просто ты дура и не умеешь это сказать
я-то понимаю
я прозорливая
я прозрела
прекрати упираться
раздвинь ноги
ты так меня любишь
я знаю ты так меня любишь
меня нельзя не любить ты это знаешь
скорее умри, мне нужен дополнительный стимул...
умирай
умирай
умирай
скоро ты поймешь что никому больше не нужна
ты уродлива
ты омерзительна
люди отворачиваются когда ты заходишь в трамвай
я сама с трудом сдерживаю рвотный рефлекс увидев тебя но все-таки сдерживаю ведь я люблю
я так люблю тебя
я так страдаю
я так люблю тебя
ничтожество


Рецензии