Откровение Иоанна Богослова

и мне было видение, земля горела: я ее поджег
горели яблони, горела рожь, горели ржавые тухлые лужи
горели дети Бежина луга
горели слепые, загорелые, перверты, евреи, женщины, герои, пожарные, предатели, лифтеры и фонарщики
горели подземные источники, прозрачные, как зеркало
горели тайны, горели книги
горела музыка, горела речь
горел разговор
я говорил: а, бэ, вэ, гэ, дэ, е, жэ, зэ, и, ка...
занималось от росписей, росчерков и точек
горели глаза, мягко лопалась слизистая, сочилась густым с нежным всхлипыванием
животы пахли горелым молоком, животные горели молочно
животные кричали, животы молчали
я знал, что "а" - это "а"минь, "б" - это "б"огоматерь, "в" - это "в"ера, "г" - это "г"рехопадение, "д" - это "д"екалог, не важно, все черным-черно
черно было мое лицо, черны были мои руки, черна была моя голова, и грудь моя тоже была черна, как сажа
"е"питимия
"ж"ить
"з"емля (она "с"горела первая)
"д"а ведь ясно что все это очень смешно
все горело, это "я" все поджег
(вмещаюсь)
мне нравится имя Вера, и мне нравятся и другие имена, но я сжег их все, поэтому я не скажу
я взял спички
спички-птички
хорошо горит
я поджег этих мразей из зависти
я поджег этих мразей из стыда
потом я поджег стыд, и поджег зависть
ночи ко мне пришли выжившие, буквы от "и" до "ю", они стали водой перед моим домом, и звонили, и писали голубиные письма, я поджигал голубей, я поджигал письма, я поджигал звонки, я поджигал воду
я устал, я поджег свет, и стала ночь, я поджег ночь, и свет вернулся
на "и" я не жег, мне было больно, но я поджег боль, тремя днями она горела, и я поджег три дня, а когда повернулся, "и" уже не было
и на "к" я поджег "К"анонита, а на "л" я поджег "Л"уку, на "м" я поджег "М"агдалину, а на "н" я поджег "Н"оя, но я опоздал, мне сказали: он уже утонул, и я поджег сказанное
и на "о" я поджег "о"ткровение, и вместе с ним я поджег "с"трах ("с"мех)
я мог бы поджечь и "о"чищение, но у меня были слишком грязные руки
на "п" я поджег "п"епел, оставшийся с "п"асхи, это был долгий, сытный день
на "р" я поджег "р"ай, прежде пустив туда тех, кому было надо, а на "с" поджег "с"вятое место, а потом поджег еще "с"вятое место, и еще "с"вятое место, оно заживало как рана
потом я жег "с"лезы, каждую маленькую слезиночку, жег "с"удороги и жег "с"острадание, жег "с"ебя, но это не вышло: я уже "с"горел
на "т" я поджег "т"ерние и остался без дома
на "у" я поджег "у"бийство, но перепутал строчки и поджег "у"м, поэтому стался безумен, и я поджег безумие, и ничего не изменилось
на "ф" я поджег "ф"имиам, мне нравилось, как он пахнет, но потом я поджег его запах, и мне больше ничего никогда не нравилось
потом... я поджег... "х"леб... его не было, ведь вся рожь сгорела во второй строчке
на "ц" я поджег "ц"еломудрие и стал полумудрым, потом я сжег пол и стал глупец
на "ч" я поджег "ч"ьи-то "ч"ресла, но лишил всех "ч"уда, подумал и решил: и ладно, и поджег лишение, и в мире не стало стульев
(они были особенно возмущены)
на "ш" я поджег "ш"естерки, они горели, как хворост, который я уже сжег
на "щ" я поджег "щ"ена, умывающегося боржомом, просто мне надо было сделать себе еще хуже, но я не знал как
на "э" я хотел поджечь "э"гоизм, но вовремя одумался
на "ю" я созвал "ю"родивых и мы сожгли огонь
они никого не стыдились и никому не завидовали
они просто были очень доверчивы...


Рецензии