Жена

Азамат лежал в глубоком снегу и молился Аллаху. На нем была теплая куртка, и он пролежал бы еще часа два, но ползти он не мог - у него была сломана рука и нога.
Полчаса назад он свалял дурака. Заскользил по горной обледенелой дороге (надо было держаться), упал и врезался в группу людей, что шла на три метра ниже его, сшиб с ног десятилетнего ребенка Али. Мальчик ударился носом об лед, снег окропился тонкой струйкой крови. Али испугался за сына - еще чуть-чуть и тот лежал бы сейчас на дне ущелья.
- Слава Аллаху, что мой сын жив - сказал Али.
Он подошел к краю пропасти, увидел жиденькие кусты, представил, как его сын хватался бы за эти прутики пока не полетел с детским криком отчаяния вниз. Ужас и ненависть переполнили его сердце. Он подскочил к парню, который только что чуть не стал причиной смерти его наследника. Али сшиб его с ног одним ударом и стал бить подростка ногами. Парень был  легкий. От каждого удара он подлетал все ближе к краю, пока наконец не заскользил по обрыву и исчез. Минуту было тихо.
- Кто-то что-то видел? спросил Али оцепеневших от увиденного людей. Все опустили глаза. Али  боялись: братья, жена, местная власть. 
Аслан шел домой, жуткая картина стояла перед глазами, легкое тело парня подталкиваемое к пропасти ударами ног.
Что я могу? - спрашивал он себя. Я позвоню в милицию, найдут труп парня (то что мальчишка остался жив - один шанс из тысячи), Али отмажется, а меня найдут с заточкой в боку.
Аслан пришел домой поздно, но лечь спать не мог.
В конце концов решил разделить тяжесть на душе с женой.
Он закончил историю и повторил – я уверен, что парень разбился насмерть.
- Ты знаешь – сказала жена - одно время Алик мне оказывал знаки внимания, а я почему-то выбрала тебя.
Аслан походил-походил по комнате и стал звонить в МЧС.


Рецензии
Добрый вечер
.Спасибо за рассказ

Флора Снегава   05.11.2022 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.