фамфаталь

была длинная комически "не дай бог воспримут всерьез" и к тому же ужасно нежная, как птичьи перья
такая история:
собиралась спешно чтобы не пропустить.
оборачивались вяло, рожи человечьи мерзее любых животных. блевала обильно желчью в предусмотрительно подставленные тазики. забирала волосы сама просила не трогайте. не трогайте я вся голая. не трогайте пожалуйста это очень больно. была вся: бляяядь... бляяяяядь... ваши рожи... отверните ваши рожи... у меня так болят глаза смотреть на ваши рожи... свечение... непередаваемое!.. я забыла дома очки от солнца...
и желчь рукавом утирала.
успокоилась. посмотрела в карту. (хорошо когда есть люди которые могут составить карту. хорошо когда они под рукой)
карта показала шестерку треф. пошла по маршруту. вся кружево, вся чулки каблуки, вся напудренная напомаженная. забрела в лес чудес (el bosque) завязла по шею в болоте, встретила тварь. тварь была суха как палка со снятой корой, сочилась сукровицей, тварь молила помочь. тварь тянула руки, исколотые, уродливые как старушечьи. собрала гражданскую самоотверженность в кулак, выбралась вся в тине и грязи. била ногами, при этом просила "прости, прости пожалуйста, мне так жаль, боже, тебе так больно, прости пожалуйста", потом обнимала, тело тряслось, тело было худое и улыбалось. потом снова била, каблуком по зубам, по распухшим деснам. по шрамам всем била тоже, потом истерически, по-женски, без разбору. тело просило еще и закрывало лицо этими своими руками.
боже ты что не видишь насколько ты жалкий.
боже... боже, ты что, не видишь? боже... смеялась, плевала в рот. курила в лицо, тварь изворачивалась судорожно тело тоже вопило как резаное. резаное так резаное, сам попросил, резала всячески, куда придется. хохотала тварь, заляпала грязь своей кровью, умирать не хотела. это была живучая тварь. это была УМРИ, УМРИ, УМРИ!!!!!!!!! ГОСПОДИ УМРИ!!!!!! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!!!!! УМРИ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ ТЕБЕ ТАК БОЛЬНО... ПРОСТИ МЕНЯ... ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ... МНЕ ТАК ЖАЛЬ, МНЕ ТАК ЖАЛЬ... ПРОСТИ Я ВИЖУ КАК ТЕБЕ БОЛЬНО... ПРОСТИ... ПРОСТИ... УМРИ... ПРОСТИ!!! ПОЖАЛУЙСТА... Я УМОЛЯЮ ТЕБЯ ПРОСТИ МЕНЯ... Я НЕ ХОТЕЛА... Я НЕ ХОТЕЛА... МНЕ ТАК ЖАЛЬ...
смеялись вместе. там где кровь там поселилась проказа. тварь иссохлась до конца, влезла в правое ухо. устроила себе жилище. тогда закупорила себе правое ухо глиной, утерла лицо, пошла дальше.
нашла опушку.
на опушке все обстоятельно достала то чем резала. вскрыла пальцы чтобы никогда не трогать буквы. лицо повскрывала и была рада, изысканнейший макияж. все родинки вырезала собрала на бусы, носила как жемчужную нитку. вырезала себе всю любовь, было единственное где не больно потому что любви не было. рыдала от жалости к себе так тряслась так тряслась думали началось землетрясение. тварь смотрела в лицо. тварь улыбалась криво.
привет как твои дела?
все нормально
почему ты вся в крови?
ты знаешь такое случается когда ты женщина
а.. а... ха-ха... ну да...
отвернула от себя зеркало и легла спать. пощупала свой член, грудь пощупала, плечи, лицо. все сухо. улыбнулась себе тихо "вот так номер".
во рту наплевано. про себя подумала "бездарная" и еще: "истеричка". и еще послевкусие: "пожалуйста"
- спасибо
(это было справа)
воняло бульоном и детским кремом, сзади кто-то спал из тех кто не любит чтобы на простыни было лишнее, поэтому встала и ушла, все еще сухая
больше не появлялась


Рецензии