О блогерах

Потеряла телефон... Все-таки потеряла. Вы бы знали как жаль!

Как жаль! Просто нет слов!

Как много жизни помещается теперь в гаджете.

Все что нажито... Все фотки. Видео. Инфа. Контакты. Записки. Номера карт. Пароли и явки.

Я - банкрот! Все заблочено. Ну, хоть кошелек не привязала!

 
Приехала с моря, а в активе несколько фоток, случайно попавших на диск. Все!

И вот теперь сижу и думаю,а чего я так заистерила?

Ну, а кому собственно это нужно? Ну, пять человек смотрят мои картинки, кроме подружек. Ну,пять человек читает, кроме друзей. Не принципиально. Пустое.


НО что-то изменилось. НЕ для кого! Как-будто опустело пространство. Как будто паутина порвалась. И ее треплет ветер. И не понятно я паук или муха.

Родные скинулись и подарили новый. А он пустой. Красивый, емкий, функциональный. И пустой. И вот такое состояние.

Конечно нужно начать, а я болею и не хочу.

И я так вдруг обрадовалась, что я не блогер!

Ведь это же пришлось бы развлекать! Всегда! Выдавать контент! Отвечать на вопросы! часто тупые и даже жестокие. Веселить. Ублажать. Обнадеживать. Вдохновлять. И делать вид, что все эти чужие люди тебе интересны. И без отдачи! И без обратной связи, или с обратной, но пустой до пошлости. И ладно бы за хорошие деньги. И как унизительна эта зависимость от толпы!

НЕ МОЕ! Эти иллюзорные связи, дружбы, любови. Это пустое внимание листающего человека.

И вот теперь сижу и пытаюсь приспособиться к автономному плаванию. И вам желаю подумать об этом. Потому что вопрос такой - не праздный. Потому что мы же тут все зависимы от плохого читателя.

И вопрос стоит так: соглашаться на власть этого безликого монстра. Или нет.

 


Рецензии
Зависимость говорите?
Так мы от рождения и до самой смерти зависимы.
Мы зависимы от обращенного мимолетного взгляда, дружеского одобрения, лаского поглаживания...
И если мы не находим этого в реальной жизни, то кидаемся в виртуальную.

Йозеф Зюс   30.11.2020 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.