Афоризмы и размышления в характеристиках - 82

Ты счастлив?  -  Жена говорит, что да.

Так как мы с ней, оба, были стеснительными, а выпить было нечего, Мы с нетерпением дожидались темноты.

Кто такая умная женщина?  -  Женщина, наказанная Богом, интеллектом.

А где твой бой френд?  -  Подруга сманила! Пусть теперь она с ним мучается!

Скажи над чем он смеётся, и я отвечу, не дурак ли он.

Как ты можешь гладить этого негодяя?  -  Я вытираю о него руки.

Как стать женщиной загадкой?  -  Не экономь на макияже!

Они такие темпераментные!  -  Советую, во избежание конфуза, свечку не держать.

Копил деньги на «чёрный день».  -  Словом, наследники довольны.

Минёр остался верен своему делу, женился на молодой и вновь зажил, как на «минном» поле.

Как он живёт?  -  Он в шоколаде!  -  А, ты нюхал этот «шоколад»?

Что такое благородство?  -  Не редко хорошо закамуфлированная подлость.

Какая вам ещё сдача?  -  Вы не додали чаевые, я же молчу!

Ты в приметы веришь?  -  Только в хорошие!  -  А в плохие?  -  Я не пессимист.

Чем меньше женщину мы любим!  -  Итог?  -  Рога.

Почему она такая несчастная?  -  Она всегда и всего боялась! Страх, её Судьба.

Что приходит без опоздания?  -  Смерть.

Что такое «качать права»?  -  Из мухи «накачивать» слона.

Лицом к лицу!  -  Уперся в «маску».

Я пришёл за ответом на своё предложение!  -  Пожалуй посижу на твоей шее, а дальше видно будет!

Как ты?  -  Как все!  -  Ясно, голова не работает.

Как изобрели бомбардировщик?  -  Глядя на стаю птиц.

В каждой бочке «затычка»?  -  Нет «штопор»!

Иди, посмотрись в зеркало!  -  Видишь в нём обезьяну?

Что такое «семеро по лавкам»?  -  Семья.

Не обязательно злить человека, чтобы понять его недостатки!  -  Можно этого добиться и комплементами.

Его лучший друг тишина!  -  Это как?  -  Он молчун.

На открытый вопрос, закрытый ответ - молчание.

Кто такой Ангел Смерти?  -  Бес.

Что такое настоящее?  -  Мгновение.

Куда ветер, тому и кланяются.

На чужом счастье, только своё несчастье искать.

Истина монета!  -  А правда и ложь, её стороны.

На чужой роток не накинешь платок!  -  Одевай сразу намордник.

На этой роже, лицо - маска.

Ты только посмотри на эту красоту!  -  Она только в твоих глазах, в моих – это, уродство.

Зависть  -  «жаба» завистника.

Знания доступны всем, но только для талантливых трансформируются в богатство.

Будь проще!  -  И, что?  - Затопчут.

Как сохранять здоровье?  -  Соблюдать лимит, на вредные привычки.

Сюда я больше не ходок!  -  Тогда ключи на стол!

Смех продлевает жизнь?  -  Если смеяться над идиотом, с «крутыми» кулаками?

Кто тебе дал в лоб?  -  Не знаю!  -  Тогда ищи «грабли».

Вы друг друга стоите, если ты совершенную подлость, называешь возмездием.

Я вас услышал, осталось только разглядеть дела, согласно услышанного.

Когда появился первый полицейский?  -  Когда обезьяна взяла в лапу палку.

Она полная?  -  Нет «пустая».

Почему развелись?  -  Я оказалась не по его карману.

Мартышкин труд, сделал из обезьяны Сизифа.

Что такое милиция, полиция?  -  Так просто не ответишь! Мусор, понятие собирательное.

Он меня прямо «ест» глазами!  -  Да, он гурман.

У меня на тебя стоит!  -  Ну, и что? Я проверять не собираюсь!

Я обманул?  -  Да вы просто шуток не понимаете!

У грамотного преступника, адвокат на шухере стоит.

Если есть чем дорожить!  -  Ты богат.

Она женщина практичная!  -  Семья, «полная чаша» и у мужа «рога изобилия»!

Чего не бывает: Еврей с лопатой и бедный еврей.

Вы знаете, эту женщину?  -  Только со спины, это её любимая поза.


Рецензии