Спит мой городок...

Ах, как дышится предутренней порой!
В воздухе разлита свежесть, тайна.
Околдована смиренной тишиной,
Этот город, я - всё не случайно!


Напоён росою каждый стебелёк,
Астры в дрёме головы склонили.
Спит мой городок, рассвет ещё далек,
Птицы над  водой не закружили.

Лето на излёте - пекло позади.
Ты в туманной дымке ,Вологда.
Скоро зачастят унылые дожди,
Речка станет чёрною от  холода.


В тишине знакомых улочек бреду.
Сердце бьётся мерно, безмятежно.
Верится и в звёзды, и в судьбу.
Город мой, люблю тебя безбрежно!


Рецензии
мне понравилось Ваше стихотворение! спасибо!

Александр Комаровский   18.03.2022 10:22     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и за отклик,Александр! Благополучия и добра!

Елена Румянцева 2   18.03.2022 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.