Не мой вариант

Приснилось мне, что гуляю я по городу и ищу себе жену, глазею по сторонам, а толку никакого. Какая бы красотка ни попалась, сразу вижу, что это не мой вариант. Одна замужем, другая тупая, третья шлюха, четвёртая зануда, а пятая уже на сносях. Откуда я про них всё это знаю, сам не знаю. Ну, сон есть сон.
Подумалось мне во сне: в столицу надо ехать, там выбор больше. Сел в автобус, а когда он тронулся, то передумал: почти полтора часа добираться?! Не охота. Выйду-ка на второй остановке. Почему именно на второй, не ясно. Вышел на первой. Сам себе с укоризной говорю: хотел же ехать до второй! И сам себе во сне возражаю: вторая не мой вариант. А почему, не понятно.
Вышел. Вижу какой-то магазинчик. Зашел. Продавщица – красавица, спрашивает: «Чего желаете?» «Вас!», - хотел ответить, но передумал. Фальшивая она, лицом улыбается, а в глазах рубли. Не мой вариант. 
Из магазинчика я не вышел, а двинулся по какому-то длинному коридору. Захожу в комнату. Там старушка сидит со следами былой красы на лице. Старушка славная, добрая, говорит: «Посиди, отдохни». Ну, почему бы не посидеть рядом, не уважить? Сел. Она прилегла на кровать. Жалко мне её, одинокую. Но не мой вариант. Ушел. 
Шагаю дальше по коридору. Из комнаты высовывается инженер, я его раньше видел в городском ЖЭКе. Поздоровались. Говорит: «Давай сюда! У нас вечеринка». Заглянул. Два десятка броско одетых мужчин сидят за столиками, жуют, выпивают, беседуют. В углу гитара сиротливо стоит. «Дадите сыграть?», - спрашиваю. Инженер отвечает: «Так тебя как раз ждали!». Ну, что ждали, это он приврал. Но всё равно вхожу, иду к гитаре, но тут музыка заиграла «а белый лебедь на пруду…». Все чинно встали, разбились на пары и стали в обнимку танцевать. Педики! Во, блин, в какую компанию попал! Надо сваливать. Жаль мне их, сбившихся с правильного курса. Не мой вариант.
Вышел я. Снова коридор. Иду. Вижу: блондинка стоит фигуристая. Подошел. Так это ж Ирина Круг! Её мужа когда-то бандиты убили, сама она успела спрятаться. Вроде положительный был мужик Михаил Круг, но примитивный: пел блатняк, поддерживал ЛДПР, ратовал за самодержавие. Хотя за «Владимирский централ» я ему всё прощал. Тут Ирина начала петь. Мило, трогательно, но текст ерундовый. Нет, не мой вариант.
Ирина оборвала песню. И говорит мне задушевно, как знакомому: «Тебе вот сумочка на память осталась от бывшей жены, с которой ты был в разводе». И мизинчиком указывает: на столике – дамская сумочка. Странно, откуда Ирина знает, что моя бывшая весной скончалась? Сумочка раскрыта. В ней помада, духи, лак для ногтей и прочая всякая дамская мелочь. На фиг это мне? Пригляделся, а там - несколько толстых пачек стодолларовых купюр. Нет, не надо мне её денег. Жаль мне бывшую. Суетилась, интриговала, ссорилась со всеми, боролась против родни за квартиру. Заболела. И - нет человека. Только сумочка осталась.
Я повернулся, чтобы уйти. Певица всплеснула руками: «Ну, ты просто придурок! Тут же куча бабла! Возьми сумку! Нельзя не взять. Это – память. Не взять – значит оскорбить!». И насильно сунула мне её в руки. Ну, раз нельзя не взять, возьму. Сунул сумочку подмышку и зашагал к выходу.
Открыл какую-то дверь. В глаза хлынул поток яркого солнечного света. Я зажмурился. И проснулся. И подумал, что хорошо, что я вышел из автобуса на первой остановке, а не второй. Ведь вторая остановка – городское кладбище. Вероятно, все, кто был на первой, находятся недалеко от второй…


Рецензии