Карнавал новостей

Это, конечно, надо смотреть! Где только не приходится смотреть на жизнь мира! Только не в России. В России сообщаются только катастрофы. Их же обойти никак невозможно. Итак, я знаю, что происходит в Америке. Европа тоже плохо дышит. Китай что-то творит. И, самое важное, Беларусь! Потом спокойнее об Украине. Немного о Казахстане. Намного о Навальном Алексее. О Навальном молчать нельзя!

Все могут подумать, что Навального отравили спецслужбы. А этого допустить нельзя!
Никто его не травил! Он сам! Как некоторые!
Совсем тихо в Хабаровске. В других городах и вовсе тихо. Все в России довольны всем! По телевидению в очень дорогом внедорожнике "Митсубиси" едет блогер и предлагает купить непременно этот автомобиль. Он сообщает невероятную новость:
именно на этом "Митсубиси: можно проехать без ремонта тридцать тысяч километров!

Врёт же! По нашим дорогам и внедорожник проедет только по центральным улицам Москвы, но по Сибири чёрта с два!
Реклама заела!
Думаю, что если я смотрю рекламу равнодушно, то и народ смотрит так же. Ведь, не весь народ получает зарплату и пенсию выше моих пятнадцати тысяч.
Я всё время варил суп с курицей.
А сегодня сварил рисовую кашу. Поразился тому, что я разбазаривал деньги! Каша рисовая, это то, что нужно!
Теперь мне не страшно, если пенсия моя упадёт от инфляции ещё наполовину.
Рисовая каша проваливается в желудок намного легче, чем эта курица! Печенье не обязательно покупать со вкусом шоколада. Простое печенье кусается зубами тоже вполне успешно.
Чай я уже давно пью из воды, которую лью из крана. Я даже эту воду не смешиваю с чайным листом. Зачем? Вода есть вода. Пусть ею и остаётся! Главное, тут я тоже прилично экономлю.
А "Митсубиси" пусть едет мимо. Очень надо!

Август


Рецензии