Забыть пора тот -уголовный век!

Сегодня мне снился такой сон.

Что для спортсменов с лесопарковой зоне проложили лыжню.

По этой лыжне идёт  в ватнике в  ушанке уголовник с такой же
фамилией как и у меня.

А я иду  с боку от лыжни и куда они туда и я.

И якобы  я знаю что этот этот уголовник друг бывшего директора
детского парка Уфы.

 В конце-20 го века директоров в том  бестолковом ПКиО .

Очень   много сменилось.

Самых криминальных из них  назначал зав гор отделом культуры
Борька Ларионов как его за глаза звали почему то-"Человек пузырь."

Вид у него был пирамиды- образный бедра широченный  пивное пузо ,плечи узкие голова тупая.

Но не о его внешности  в этом  сне речь он ещё с окончания школы 7 города Уфы где мама работала считался  шибко не благородным.. .

И один из им назначенных директоров был  особенно безбашенный ,
он  всем  кому только мог ,-гадить  усиленно-стремился.

И всё что можно с предприятия в наглую  крал.
- Где что можно подменить на истлевшее и списанное-подменял.



Его обычно рабочие по имени и фамилии не звали.

А за глаза обозначали фразой, а этот то наш-Говнястый!



Так вот в наглую  по ходу сна.

Я преследую я того говнястого директора подельников.


Те останавливаются и спрашивают вы зачем за нами идёте.

А я им говорю только что Говнястого арестовали,
а на этой лыжне я вас арестую и достаю милицейское удостоверение.

То что их трое , а я один меня с по ходу сна нисколько не пугает.
Я уверен что они не отбрыкаются...

.===============================

Ну если снился погожий зимний день.

То ясное дело погода за окном пасмурная.

В снах чаще всего всё с явью наоборот особенно в смысл погоды..

К пасынку должна приехать  из аула в гости бывшая его жена с дочерью они хотят купить  в городе швейную машинку...

Это не моего поля люди .

У них иная культура и   интересы-если они есть?..........
Я стараюсь не вмешиваться в их отношения это их личное дело.

Главное что бы не задумали выпивать я этого ох как не люблю!

Но последние разы вроде гостили на трезвую голову.
.................Поживём увидим что и как произойдёт........
======================================

Послесловие ко сну...
--------------------------

Забыть пора тот уголовный век.
Начавшийся и конченный покражей.
А сны дарят прожитых мигов лажей!
Напоминают этих, а то тех.

Наверно живы ССР враги.
Беззубо смотрят укусить мечтают.
Империю кто гробил почивают.
Их кладбища порой уже снесли.


О чём  сей  сон  могу я  разгадать.
Да нет желанья напрягаться в хмари.
Пора  гостей из  далей   принимать.
И с  ними  о  политике     гутарить.

Друзья   мои   понятнее, -   милей.
Родные   в  новом веке  отдалились.
Страна живёт   мечтою  о     наживе.
Без чести, без поддержки для людей.

То Божья   воля за былой Гулаг.
За смерть царя не каются народы.
Меняются     воришек  хороводы.
Над мавзолеем полосат ли  флаг?

Не мне вникать и осуждать  не мне.
Сон   разгадаю  чуточку   позднее.
Отключат интернет мне    при луне.
Займусь ремонтом --сразу подобрею!


Рецензии