Фобия отложенного типа

   Неделю назад я отпустил паука, он карабкался в ванной и сьезжал. Я дал ему ухватиться за подушечку пальца, и он быстро освоился и побежал по пальцу, я его поскорее скинул куда то поблизости.
   Но вот настало теперь, я бродил по квартире и все чаще стал замечать по углам паутину, ну и ладно думал я, но потом я стал на нее натыкаться везде, причем как это часто бывает случайно и незаметно зацеплялся за нее и не мог ее полностью с себя снять, так как тут же попадал в новую, ощущал как она распространилась везде, я иду махаю руками и слышу как лопаются тянущиеся струны. Тут я опустился на пол и с этого ракурса увидел, паутина висела полотнами от потолка до пола, тогда я решил зафоткать  и пополз за телефоном в комнату,  и пока полз ухватился за ту часть паутины что была в центре комнаты и решил ее покрутить, это было похоже как если бы я взял штору за низ и стал раскручивать, и как раз тогда я подумал где же этот паук, и стал смотреть внимательней, и из паутины наружу выбрался один, а дальше больше и все они поползли ко мне. Стало пипец стремно. И как раз в этот момент меня разбудил браслет. :-)


Рецензии