Анонс текстов на авторской странице
1. Жалуете жёстко-саркастичный "non fiction" отечественного разлива, с неизбежными отсылками к Миллеру и Тарантино? Тогда это для вас — дебютная эпистола (по сути, небольшая повесть) Николая Ангарцева "Горёшина смерть OR MY самая долгая ночь": о стране, соотечественниках и о себе — от человека, видевшего достаточно, что грех не рассказать. После прочтения ваша жизнь станет острее на вкус : секс будет жёстче, а водка пойдёт мягче. 18+.
2. Терпкий, пробуждающий воспоминания, аромат эпохи «застоя»: запах настоящего табака сигарет «Ява100», мягкое послевкусие державной водки «Столичная», полногрудые, без всяких имплантатов, красивые женщины с томиками Блока в руках... И при этом — веря, что так будет всегда, — вечное раздолбайство и пьяная удаль пассажиров и экипажа советского «Титаника», обречённого вскоре затонуть...
Обжигающий достоверностью экскурс в будни страны, которую не вернуть — вторая повесть Николая Ангарцева «Вам бы так побывать», — зевать от скуки не придётся! 18+. Уже на авторской странице.
3. 1983-ий... Финал эпохального, почти метафизического противостояния двух систем — МЫ и ОНИ. Ещё немного — и "Меченый", рука об руку с пронырливым грузином, начнёт с плебейской угодливостью раздавать всё то, что было завоёвано ценою миллионов жизней... Но тогда мы ещё враги (как, впрочем, и сейчас), и на переднем крае, конечно же, славная и непобедимая, Советская Армия. Её будни, полные извечного, но трогательного кретинизма, чарующего абсурда, перед которым спасовал бы даже Кафка, и жёсткий, бескомпромиссный стёб, вполне уместный, когда на тебе солдатское х/б и тебе 19, — всё это глазами обыкновенного срочника СА, в новой повести Н. Ангарцева "День из жизни" (вроде посвящения BEATLES) .
Вы снова найдёте в тексте добротный сарказм и крепкое знание жизни, — а что ещё нужно, чтобы скоротать вечер, сидя у псевдокамина? На авторской странице. 18+.
4. " Мифотворчество: попытка № 20..." — проба пера автора в публицистике; попытка с помощью полемической хлёсткости и дискуссионного задора, привнести толику оживления в серые, зимние, будни.
Эссе Н. Ангарцева "Мифотворчество: попытка № 20, или что от неё осталось" — на авторской странице.
5. Clamavi... — по латыни означает "Взываю" (очевидный полупоклон О. Уайльду) — взываю о доброте, вспомоществовании слабым, тем, кому нужнее — даже ценою презрения своих интересов... Во имя той, единственной цели, которую каждый определяет для себя сам.
Рассказ Н. Ангарцева CLAMAVI... (Мальчик & скрипка) — как проникновенно пишут в подзаголовках житейских кинодрам: based on true story... В перечне произведений. 18+
6. Читателя надобно беречь и не озадачивать без нужды — и потому бодрый mix: щегольской заход a la Набоков, немного "сюра" и метафизики lights, сопровождённых сардонической усмешкой, — в малых формах тоже есть своя прелесть, однако! Рассказ Н. Ангарцева "FALLEN". На авторской странице. 18+
7. Вряд ли прозвучит неожиданно и свежо, что наша жизнь, в принципе, череда "маленьких трагедий", с редкими передышками меж ними, для самоутешения именуемыми "простым, человеческим счастьем". При рассмотрении вблизи — бездна страстей, чувств и эмоций, а с большого расстояния — куцая, бестолковая жизнь никчемного человечка. И чего в том больше — фарса или трагедии? А дни, меж тем, проходят унылой шеренгой средневековых монахов...
В остальном же, всё, как прежде: избыточный натурализм, ещё более дегтярный юмор и полная безнадёга.
"Что жизнь? Театр, игра страстей, бряцанье шпаг на перекрёстках,
Миганье ламп, игра теней, игра огней на тусклых блёстках." /Владислав Ходасевич, стихотворение "Душа"/
Новый рассказ Н. Ангарцева "Заброшенный полдень" (короткий месяц январь) . На авторской странице. 18+.
8. С возрастом, как ни печально, память становится главным поставщиком достойных эмоций, — действительность всё больше раздражает. А наедине с собой — в растоптанных тапках, фланелевой рубахе, с чашкой зелёного чая (или парою рюмок коньяка /виски/, если удастся) — закрываешь глаза, и ты в собственном, персональном "кинотеатре". Только логика при выборе картин для просмотра у "киномеханика" особая — странная и необъяснимая, — подчас видишь то, о чём давно забыл, как о малозначительном и неважном. Но у памяти, видимо, свой "хит-парад"...
Эпистолярные зарисовки под общим названием СЛОМАННЫЕ ИГРУШКИ ВЕКА — Those Were The Days, как замечательно спели когда-то CREAM. О прошлом — с теплотой, сожалением и любовью. В перечне текстов. 18+.
9. Дорожное впечатление, неожиданно разрешившееся прозой — эссе "Игры грибников" — на странице Николая Ангарцева.
10. О говорунах и щелкопёрах, некоторое время назад искренне полагавших себя ухватившими Бога за бороду, — слегка эмоциональное эссе "Бесславные ублюдки" (not TARANTINO) — Д. Быкову & С. Доренко посвящается.
11. Перспективы России в наступившем веке — невесёлые мысли человека, теряющегося в подступающей старости, как парусник во льдах, и удерживающегося на плаву спасательным кругом цинизма. Эссе Н. Ангарцева "ДВУЛИКИЙ АНУС" (Лик 1-ый & Лик 2-ой) — на авторской странице.
12. Подвернувшийся под руку набросок 3-хлетней давности, получившийся от случайного взгляда на экран, с перекошенным от злобы лицом МАКАРЕВИЧА — россияне опять чем-то крепко огорчили "наше рок-н-ролльное всё". Эссе "Расскажите ей..." — на авторской странице Николая Ангарцева.
13. Заключительный "этюд" цикла "SUCH IS..." — 3-х частный (Ni; Cu; Zn) рассказ "Его версия смерти" — мрачно и неотвратимо...
А каким ещё быть финалу? Как обычно, 18+.
И, думаю, allez — it's enough for rock'n'roll! Далее только публицистика и мемуары.
14. Как приличествует мужчине, не взирая на прижизненное величие и статус президента, вести себя в ответ на оскорбления: невесёлые размышления в миниатюре "И твою маму тоже".
15. О пидорах — и не только, в эссе "Дылда вам покажет!". Обсценная лексика и цинизм представлены в изобилии, 18+.
16. Разнообразия ради, умеренной желчности и верноподданичества, брюзжание неотвратимо дряхлеющего гуманитария — "Заметки скептичного сибарита".
17. Чем заканчивается поход в кинотеатр на премьеру фильма любимого режиссёра? Разумеется, кратким изложением переполняющего душу восторга: миниатюра "Даёшь Тарантино Госпремию!"
18. Случайно найденная фотокарточка и светлая печаль, незамедлительно явившаяся следом за ней: "К вопросу о физиогномике".
19. Ещё один просмотр, на сей раз дома, очередного кинолюбимца: развёрнутый отзыв на фильм Джеймса Джармуша "Мёртвые не умирают" в эссе "Сурок подался в зомби".
20. Неожиданный всплеск эмоций — и неожиданным результатом стихотворение "Я пал при Аламо".
21. О том, что порой случается, если вы изредка посещаете сайты знакомств: с горечью, но с усмешкой в статье "О пользе анонимности".
22. "Scott Waker mon amour" — название говорит само за себя, и тут более нечего добавить.
23. Преодоления скуки ради — своё видение жанра кратких, но содержательных изречений: "Афоризмы и наблюдения патологоанатома Ангарцева" — чёрный юмор forever!
24. Прошлое, неизбывное, как пресловутый пепел Клааса, вновь стучит в сердце.
Той, чьи строки вызвали мучительное желание высказаться под аккомпанемент давней песенки BEATLES: эссе "Two Of Us" — 50 лет спустя.
25. Наконец, эпически-графоманский (по масштабу) проект — сага о долбанных 90-х.
Первая глава-повесть "Жолнер", включающая в себя рассказ "Как сгубить свою душу". Остаётся добавить: дал Бог начать сие, may be, Он же даст и закончить.
И, как говаривал славной памяти Юрий Алексеевич: "Поехали!"
26. Следующая глава саги: "Подполковник никому не пишет" — краткий экскурс в будни служивого человека.
27. Сага продолжатся: глава "Карамаzовы Bros." — ода малолетним отщепенцам.
28. Ещё глава: "Алекс. Battle. Three headed dog" — являющая, наконец, главного героя.
29. Роман набирается своим чередом: глава "Алекс и Густав" — проблема отцов и детей в свете дней нынешних, не слишком радостных.
30. "Жолнер у Борова" — в этой главе происходит встреча двух далеко не последних героев саги. Включает в себя рассказ "Костя Контрабас".
31. "Маслин feat. Карамаzовы Bros." — эта глава являет ещё одного сорванца, дерзкого и непослушного... словом, весьма перспективного подонка.
32. "Жолнер & Helen" — глава дарует уверенность в торжествующей силе любви... Пусть не везде... и не всегда.
33. "Подполковник и Маслин" — увлекательно-динамичное развитие сюжета, с неизбежно-назидательной кончиной юного негодяя. Сколь верёвочка не вейся...
34. "Маслин. Завязка" — эта глава являет подробности появления черныша на свет, с иллюстративным изложением семейных коллизий.
Свидетельство о публикации №220082200965