Смех

Е. Г. Юфиту 11/12/2016

Ампутируйте у меня трамвайные рельсы автобусы волочащие набитыми брюхами бродящие их желудочные соки парфюмерно человечьи до отрыжки
Ампутируйте у меня способность к членораздельной речи и наделенный любым кроме голода смыслом звук
Ампутируйте у меня столовые салфетки, здравствуйте и до свиданья и сколиоз от бесконечной вежливости
Ампутируйте у меня Сервантеса Достоевского Библию и Гомера анестезируя полным спектром от Гада Деллюком Базеном Эйзенштейном и Вертовым до Шаброля Жижека и Ямпольского дорогой Люмьеров вверх ногами
Ампутируйте у меня сапиенс гражданство и этнос обездушьте мои сосуды
Ампутируйте у меня изм космо по ли тизм комму-низм повальный оголтелый плодородный гетеросексуал изм эстет изм футур изм изможденный натужный реал изм натурализм
Ампутируйте у меня Чертоград Черную Москву и Красную Пресню Неву Нил и Сену Париж полный атлетоглазых и старых травников
Ампутируйте у меня умственное желание общественное возмущение уязвленность чувств и постоянное ожидание интеллектуального подвоха
Ампутируйте у меня сияющую разумную доброту души ангелоголовых и вопящих
Ампутируйте у меня никотиновую зависимость и припадочные признания в любви
Ампутируйте у меня эмпатическое безразличие и усталость от чрезмерного эмоционального усилия поверхностность выражаемого буквы от "а" до "я" и умляуты
Ампутируйте у меня пристрастие к музыкам мелкую моторику и крупные нервные потрясения
Ампутируйте у меня экономическое земляное пространство паспортные данные свидетельство о рождении и рождение самое
Ампутируйте у меня метрополитен карманные деньги нижнее белье менструальные корчи зубные боли
Ампутируйте у меня тоску по будущим надгробиям соображение о несправедливости жизненного правопорядка и гражданский кодекс российской федерации
Ампутируйте у меня революцию президентов фюреров и дуче униженных оскорбленных возвышенных и оправданных ампутируйте у меня правду как категорию лжи и ложь как категорию правды ампутируйте у меня оценочное суждение ампутируйте суждение и не прижигайте раны
Это путь ввержения в переживание односекундной смерти абсурд ее мгновения растянутый в вечность путем сообщения всего самого незначительного и убожественно постыдного что замечается в один из самых важных без жизненных моментов ответственность градиентно сползающая в безумие как слюна
Это не безумие потому что категория "ума" отсутствует
Это не "не безумие, потому что категория "ума" отсутствует", потому что относительность факта отсутствует как отсутствует факт как факт (просто как факт)
Однажды это сырая земля а однажды это ржавая от желтого дна чистая и железистая ключевая вода однажды оно капает с потолка и кто-то рушится в петлю как водопад однажды не слезоточение однажды постасфиксическое семяизвержение и непроизвольное испражнение и никого не волнует стирка однажды тает снег вместе с кровью
Однажды это не флирт и не суеверная тревога но констатация биологического факта и планомерное постепенное научное изучение заданного состояния априори недостижимого живущему и мертвому
Однажды это нагая до костей латерна магика хохочущая до неловкого хрипа
Подарите мне спокойное беззвучие профессионального могильного лежания
Подарите мне оскаленные клыки созданные для жрать и стальной желудок созданный для гадить половые рефлексы для удовлетворения периодического чувства грязного бесполезного возбуждения
Подарите мне нервную бессистему Анатэму и анафему антицерковно без крестов икон плетей и лезвий как факт представления себя в прихожей у Господа Бога
Подарите мне свидетельство о смерти согласно статье сорок пять гк рф о которой я не знаю ни звука
Подарите мне бесцельное вытье на луну из одной только возможности иметь голос и выть из одной только возможности существования луны вызывающей во мне приступы неясного судорожного подвижения в сторону моря
Подарите мне трупные пятна символизирующие имеющим речь кинемаколор подарите трупное окоченение символизирующее имеющим речь буто в секции школьной самодеятельности подарите мне кровь похожую на кетчуп для черно-белой съемки
Подарите мне неприсутствие и истерики в никельодеонах под бурление слюны во вскрываемых глотках
Подарите мне плесень пыль и раннепубертатное гниение
Подарите мне мертвое неумирание мое нежнейшее живительное нежизнеподобие нежизнеспособность мою отдохновение подарите мне сон
Подарите мне саван из мха
Не плачьте после похорон
Не хороните
Подарите мне смех


Рецензии