Сон Демари

- Ты еще не спишь?
- Нет, а ты?
- Не сплю, хочу с тобой побыть.
- Твои коты в курсе, что они "герои", что они попали в "Мой сон"?
- Да.
- Пришли мне фото сейчас, ты и коты.
- Я еще не дома, приехал вот только, во дворе ещё стою.
- Почему ты не идёшь домой?
- Я войду в дом, покормлю котов, брошу телефон на диван и буду спать, я провалюсь, усну и наше общение прервётся, а здесь на свежем воздухе бодрит и я с тобой.
- Тогда пускай тебе приснится хороший сон.
- Мне не снятся сны, очень редко, сплю всегда крепко, я тебя научу, как засыпать в любом месте.
- В любое время, стоя, сидя.
- Да.
- Хорошо, научишь.


***


- Тебе приснился сон?
- Нет.
- А мне приснился сон, с тобой, рассказать?
- Рассказывай.
- В этом сне - я это я, а ты это ты.
 

В этом сне я не смотрю на себя со стороны, я ощущаю себя.


Они идут по дороге, поднимающейся немного вверх, совсем небольшой подъём, около три пять процентов, не больше. Они где-то на середине пути. Солнце слева от них. Справа огромная пологая гора, немного покрытая растительностью, вдоль дороги и по склону растут большие вековые лиственницы, она любит лиственницы, солнце просвечивает сквозь ветви деревьев, золотит их, бросает яркий закатный солнечный свет на гору. Дорога достаточно широкая, они идут налегке, у них нет никакой ноши, руки свободны. Они иногда берутся за руки, иногда отпускают их, они молчат, только улыбаются друг другу и им хорошо. Одеты оба в футболки с коротким рукавом: смешанного зелёного, хакки, песочного цвета. На ней штаны цвета кэмел, на ногах ботинки. Погода лето, наверное, август. Очень тепло, тихо, природа замерла. Она идёт слева. От неё внизу склон и там зима. Её левая нога поскальзывается на снегу и она начинает терять равновесие. Он подхватывает её, как-то подкидывает вверх, она немного взлетает и приземляется на дорогу. Они стоят совсем рядом, близко, как сцепившиеся магниты, ощущение вспышки яркого солнца или что-то ещё на секунду, на долю секунды. Поцелуй длинный и не хочется, совсем не хочется что бы он заканчивался, почему во сне бывает всё так приятно? И он говорит, "если мы сделаем это здесь, что же мы будем делать там".

И всё же, куда они шли? А двигались они в какое-то индейское поселение на ночлег. Там им был приготовлен вигвам.


- Демари.
- А.
- Хороший сон. Но ты торопишься.
- Прости. Я знаю, но я не могу по другому.


***


Примечание: в настоящее время вигвамы чаще используются как традиционные обрядовые помещения.


***


Техническая справка:
Угол уклона в градусах, процентах и промилле
Уклон - показатель наклона какой либо поверхности (дороги, крыши, пандуса лестничного марша и пр.) относительно уровня горизонта.
В градусах принято обозначать крутые уклоны,
в процентах (%) и промилле (‰) - пологие.
Процент - одна сотая доля.
Промилле - одна тысячная доля.


Относительно Сна Демари
уклон в процентах 5,2 = уклону в гадусах 3


***


Но Демари узнала об этом только на следующее утро, когда сама обратила на это внимание, на слово "проценты", близкие люди возмущались, но у неё уже был ответ.


***


Все произведения автора являются отдельными законченными формами, однако, по наблюдению самого автора, произведения некоторым образом, "невидимой нитью" всё же связаны друг с другом.

Таким образом, произведение "Сон Демари" по мнению автора, связано с произведением "Ты мой сон". Приятного времяпрепровождения.


Ты мой сон  рассказы  http://proza.ru/2020/08/07/1337

фото автора
24.09.20


Рецензии
Смешалось всё - и явь, и сон...
Рассказ - хорош, по нраву он!!!

Николай Вершинин   12.10.2021 06:52     Заявить о нарушении
Этот сон и правда необычен, по нему бы кино снять))
размечталась Демари)

Ирина Смоленкова   12.10.2021 09:26   Заявить о нарушении
Надо искать режиссёра!

Николай Вершинин   14.10.2021 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.