Стражники на часах

В детстве весь мир воспринимается сказочным. В нашем доме были, как и у большинства семей в шестидесятые, часы настенные, такие с гирями и с боем, в деревянном лакированном футляре, светло-коричневые с жёлтым.

Старший брат, чтобы я выполнил какую-то его просьбу, обещал показать мне стражников, которые, якобы, жили на часах и их охраняли.

Я с надеждой ждал, что он мне их покажет, приподняв меня. Но он всё не показывал и не показывал. А я представлял, как они там стоят в остроконечных шлемах и с пиками, такие малюсенькие, вдвоём. Годика четыре мне было где-то.

Я всё напоминал ему, напоминал, когда ж, мол, покажешь. Ждал. Но он всё не показывал, лишь обещал. И я догадался, что никаких стражников на часах нет. Было грустно в тот момент, когда я осознал, что волшебной сказки, в которую я верил, не существует.

Детство, оно такое.


Рецензии
Такое разочарование, в детстве воспринимается особенно горько. Маленький мальчик жил надеждой увидеть настоящих стражников, довольно жестокий обман со стороны брата. Почувствовала и обиду и боль . С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   05.08.2023 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушное прочтение, Виктория. Вы правы.

С уважением и добрыми пожеланиями

Юрий Орлов-Орланов   05.08.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.