Чем пахнет море

А море пахнет войной.


 Последний раз был на море в 2014 году.  Маленький город у Азовского моря - Новоазовск.  Тогда я думал, что все мечты осуществились.  Мне предложили работу руководителем театрального кружка.  Сколько было надежд!  Сколько спектаклей, думал, поставлю.  Но видимо вся вселенная был против этого.


 Я ехал прочь от войны.  Где-то сзади была темная, без воды Авдеевка.  Утренним автобусом добрался до районного центра.  По улице направился к Государственной администрации, а за ней было моя мечта-море.  Зашел в отделение по делам переселенцев.


 - Вот вам адрес.  Там живут старики.  Вам там не понравится и вы поедете дальше.  - сказали мне.


 Взяв лист, ушел.


 Меня приняли добрые люди.  Дали угол в маленькой комнате.  А что еще нужно?  Кровать, розетка и все.


 Никто не знал, что в далеком и известном мне городе Иловайск решалась моя судьба.  Когда приехал в Новоазовска, то над городом развивался Украинский флаг и все было хорошо.


 На следующее утро пошел оформляться на новую работу.


 Молодой чечен будничными движениями снимал Флаг моей страны и бросал на землю.


 У будущего места работы увидел бумажку.  "Уважаемые братья и сестры. Армия Освобождения Новороссии приветствует вас ..." Дальше не читал.  Меня освободили от мечты, театра и моря.

 Вот чем пахнет для меня море ...


Рецензии
Чуть перефразируем О. Бендера: "Сбылась мечта идиотов".
От себя добавлю: - А Иуды, наконец, получили свои сребреники.

Евгений Нищенко   05.02.2022 11:02     Заявить о нарушении
Сбылась мечта, пришли российские войска, и все получили ничего.

Юрий Власовец   05.02.2022 11:27   Заявить о нарушении
- Москаль мэни нэ земляк.
- Бандера?
- Чого?!
- Ладно-ладно...
===
кабы пришли, так все бы по человечески зажили.

Евгений Нищенко   05.02.2022 16:51   Заявить о нарушении
Так почему в Донецке не зажили?

Юрий Власовец   05.02.2022 16:54   Заявить о нарушении
Потому, что не пришли, потому что мямлики, не шустики.

Евгений Нищенко   05.02.2022 17:14   Заявить о нарушении
Начался набор букв, который мне не понятный.

Юрий Власовец   05.02.2022 17:15   Заявить о нарушении
Юра, индустриальный Донбасс, присоединённый к аграрной Полтавщине, это исконно русские люди, которые за сто лет, так и приняли западненьску мову и не стали с западненскими нациками москаляк на гыляки вешать. Ты слышал о национальной гордости? А уж кто да что - это нынешняя политика сплошных дерганий за ниточки. Кто гнал благодатную Ненько из Союза? Прихватила на радостях своё и чужое, как невестка разведённая и...
Но, как говорил Саня-цыган - huli v jopu толковать!

Евгений Нищенко   05.02.2022 17:30   Заявить о нарушении
Перешли на мат и пропустили УНР. Но это нормально.
1) я не русский, я беларус литвин, но вы про таких не слышали.
2) впервые флаг Украины был поднят над Бахмутом ещё в 1918, но это не важно. Этнические земли украинцев всегда были там, где был открыт донецкий каменноугольный бассейн.
3) большая часть городов Донецкой области были основаны запорожскими козаками.

Юрий Власовец   05.02.2022 17:40   Заявить о нарушении
Как это всё связано с моим рассказом? Я в нем описал то, что видел своими глазами. Где сейчас эта Новороссия и её освободительная армия?

Юрий Власовец   05.02.2022 17:48   Заявить о нарушении
Давай, Юра, тебе и глобус Украины в руки! Там ещё должок за Россией - Кубань с Краснодарским краем - там запорожцы верную службу Екатерине несли!

Юра, извыини что я на ты - я старый

Евгений Нищенко   06.02.2022 16:45   Заявить о нарушении
У вас логика есть? Вам это слово известно?

Юрий Власовец   06.02.2022 16:48   Заявить о нарушении
мне можно. Ты или простой или больно просчитанный. "Жил был Донбасс, да пришли русские войска и хреновастенько стало на Донбассе". Какие войска?! Ты кроме мизансцен и сценической артикуляции чем-нибудь интересовался? Как Янукович с Путиным начали ракетные движки делать на пользу обеих стран. И как Амерам это усиление региона не понравилось, и они Майдан организовали. И кинули Януку, и своего прикормыша поставили. И бандеровские нацики в Киеве сели. И как русский Донбасс и Луганск не захотел с ними москаляк гнобить и носки шкарпетками, а ворон гавами называть. А русскую Одессу в живьём в смоле сварили - российские войска?! Украине можно из Союза уйти, Донбассу не сметь?!
Но я слова Сани повторил. А ты, дорогой друг, ох не прост! А если и прост, то простота твоя хуже воровства!

Евгений Нищенко   06.02.2022 17:06   Заявить о нарушении
С чего начнем? Я с Донбасса, я хуже вас всё знаю?

Юрий Власовец   06.02.2022 18:36   Заявить о нарушении
Половина нашей семьи - 14 человек живут в Донецке и Луганске

Евгений Нищенко   06.02.2022 23:59   Заявить о нарушении
Но не вы там живёте?

Юрий Власовец   07.02.2022 01:05   Заявить о нарушении
Мой адрес ни дом и не улица...
и жил я там, и работал... и наблюдал тонко дозируемый, умело насаждаемый и потихоньку смердящий мелкодержавный национализм. И теперь эту свору американские псари прикормили и науськивают - воюют с постсоветским противником чужими руками

Евгений Нищенко   07.02.2022 08:46   Заявить о нарушении
Иван без рода и племени

Юрий Власовец   07.02.2022 15:11   Заявить о нарушении
Так точно!!! Разрешите идти?!

Евгений Нищенко   07.02.2022 19:07   Заявить о нарушении
Так вы и так идёте на икс, игрик и какую то там букву

Юрий Власовец   07.02.2022 19:22   Заявить о нарушении
Я не гомик - поэтому пойду в п, лишь бы подальше от такого собеседника!

Евгений Нищенко   08.02.2022 10:20   Заявить о нарушении
Для того чтобы туда идти, надо оттуда выйти

Юрий Власовец   08.02.2022 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.