Искала сестрёнку

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Пропала  сестрёнка, я очень испугалась, ей только пятнадцать. Обзвонила всех подруг, никто её после школы не видел. Время уже час ночи. Родители к бабушке уехали, не стала беспокоить. Вдруг звонок, это её подруга Светка.

-Наташа, она с парнем в ночном клубе, который на Нижней Красносельской, Вадька сказал.

Я выскочила на улицу, поймала такси и в клуб.

Там среди публики я сестру не нашла. Показала бармену её аватарку на своём телефоне. Он долго рассматривал, потом показал на дверь.

-Спроси у того парня, кажется её впускал в номера.

Подошла в этому амбалу. Ему сестру в телефоне показала.

-Глянул вскользь и открыл мне двери.

-Она в пятом номере, иди, там найдешь.

Залетаю в номер, парень хватает меня в объятия.

-Ну, наконец, а то мне на смену скоро.

Не поняла, что вообще происходит, я девушка бойкая, в школе спуску никому не даю, цену себе знаю, а в этой ситуации растерялась, такой натиск сильного парня... Опомнилась, а бушевать было уже поздно. Потом  лежит рядом и удивлённо спрашивает.

-Ты же девочкой была, чего сюда припёрлась?

Я плюнула ему в лицо.

-Сволочь ты последняя. Что же ты натворил? Я сестрёнку искала, придурок у двери сказал, что она в твоём номере.

Он брюки надел и выглянул в коридор.

-Эй! Придурок, иди сюда.

Этот амбал из двери  заглянул в коридор.

-Чего тебе Сашок? Что не понравилась? Сюрприз не удался?

-Какой же ты свинья, девушка не при делах была, да ещё чистая.

Этот Саша вернулся в номер, быстро оделся, и вышел в коридор. Там он ответил придурку.

-Короче, я уехал, опаздываю, разбирайся сам.

Меня отвели в кабинет главного, тот, поизучав, мою внешность, восхищённо заговорил.

-А ты ничего, хорошенькая, коль так случилось, оставайся, кучу бабок заработаешь. Это за моральный ущерб. Сашку крупно повезло сегодня.

Кинул на стол пачку купюр. Я не растерялась, взяла, бросила ему в его отвратительную морду и демонстративно вышла.

Дома я застала сестру в гостиной на диване, она с попкорном смотрела какой-то фильм.

-Наташка! Где ты была?

Мне нечего было сказать сестре, ушла в душ, там уже расслабилась. Как же я ревела! Почему  это произошло именно со мной? Такой морально устойчивой, теперь мои мечты коту под хвост, даже не знаю, как с этим жить.

В школе получила аттестат, учиться дальше не стала, беременная. Как же я ненавижу папашу своего ребёнка! Даже не знаю, кто он такой. Да и зачем он мне, в такие клубы порядочные не ходят. Родители доставали, конечно, но я даже предположить не могла, какие были бы последствия после моего рассказа. Пусть лучше ничего не знают. Радовало то, что школу успела окончить.

Откинув всё плохое, просто жила и радовалась своему малышу. Он же не виноват, что таким образом на свет появиться. Выполняла все предписания доктора. На седьмом месяце узнала, будет мальчик.  Девочка, конечно, лучше, но сынок тоже хорошо. Рассуждаю, смогу ли я потом замуж выйти, вдруг отчим будет моего ребёночка обижать, я не выдержу этого, лучше сама воспитаю.

Вот и срок подошёл, вызвала неотложку.

Лежу в родильном зале, женщина в больничной одежде около меня воркует.

-Потерпи милая, сейчас доктор подойдёт, повезло, что в его смену попала, он у нас лучший специалист.

Расстроилась, ещё мужчин в такой ситуации не хватало. Заходит, маску держит в руках и мою обменную карту. Меня чуть удар не хватил. «БОГ шельму метит», это же папаша моего сына, тот Сашок. Не выдерживаю.

-Это ты та сволочь?

Он рассматривает меня.

-Прости Наташа, бес тогда попутал. Но ты я вижу замуж удачно вышла.

Я разнервничалась.

-И ты ещё ехидничаешь!...  Ага,  удачно! … Да ещё с твоим ребёнком. … Претендентов в мужья целая очередь собралась.

Это всё я ему высказывала между схватками.

Он улыбается.

-Так это мой сын? Спасибо Наташа, с удовольствием приму своего малыша. Вот это подарок, чтобы первому взять в руки своего новорождённого сыночка.

Снял перчатку, женщине свой телефон передал.

-Запечатлей Макаровна рождение моей кровиночки от и до.

Принимал роды и всё время улыбался. Я смотрела на этого доктора и думала, какой же красавчик отец моего малыша.

Взял сыночка на руки поднял высоко.

-Смотри Натаха, какой у нас с тобой малышок получился, красавчик.

Я взбесилась.

-У нас с тобой? Ты очумел, даже не примазывайся, он мой.

Рассмеялся.

-Он папкин! Да, малыш? Так, Макаровна, обрабатывай мамочку, у неё всё хорошо, роды удачные, я сыном займусь сам.

Саша возился с новорождённым на отдельном столике, потом уже в пелёночке мне принёс, под грудь положил, снял перчатку и, нежно взяв в руки мою грудь, малышу показал.

-Вот этой прелестной сосочкой тебя мамочка кормить будет.

Смотрю на него и удивляюсь, ну всё нипочём. Сколько же в нём выдержки? Я нервничаю, ему хоть бы что.

Детская медсестра за малышом пришла, не доверил, сам унёс сыночка.

Меня перевели в палату, он тут как тут.

-Натали! Как сына делить будем?

Я психанула.

-Делить? Ты сдурел! Он мой, понял, а ты отвали.

Отвернулась, а он схватил меня за голову и так смачно в губы поцеловал.

-Спасибо за сына!

Кормить малыша мне всегда сам приносил, ждал, любовался, потом, унося, нежно с ним разговаривал. Я не знала, что делать, ненавижу его, а сердце ноет, отец всё же, и малыша любит.

Когда нас выписали из роддома, я спускалась по лестнице, а Саша внизу ждал меня с сыном на руках, одет празднично. На улицу вышли вместе. Папа хотел взять у него внука, он не отдал.

-Я сам, где Ваш автомобиль?

Отец показал на открытую дверцу машины. Пока родители меня  поздравляли, Саша с ребёнком сел на заднее сидение.

Мама села впереди, я к Саше. Папа, садясь за руль, спросил.

-А вы кто?

Я ответила за Сашу.

-Папа, это доктор, он роды принимал.

Саша продолжил мою фразу.

-И ещё отец этого малыша.

Естественно родители удивились. Папа не поверил.

-Дочь! Он правду говорит?

-Правду, пап, правду! Родной отец.

-А где же он был всё это время?

-Папа! Давай не будем, не знал он.

Мы у нас дома, мама стол накрыла, Саша присаживается с малышом на руках, так и не отпускал его, как приехали.

Подошло время кормить, он встал и вместе со мной вошёл в мою комнату, я сына в кресле кормила, а он сидел около меня на корточках.Сынок уснул, я положила его в кроватку. После этого он покинул мою комнату.

Уже был вечер, мама с сестрёнкой убирали со стола, Саша вошёл ко мне в спальню, снял пиджак и повесил на спинку стула. Я оторопела, он очень спокойно сообщил.

-Пойду душ приму, уже спать пора.

И вышел.

Ничего не понимаю. Вернулся в майке и брюках, сел на кровать и раздевается, затем ложиться в постель. Сижу в кресле и не знаю, что делать, надо его прогнать, язык не слушается. А он улыбается.

-Что застыла, к мужу иди.

Вышла из комнаты, мама в прихожей шёпотом спрашивает.

-Наташа! Он у нас жить будет?

Я пожала плечами и ушла в душ, когда вернулась, он по-хозяйски заворчал.

-Жена! Сколько тебя ждать можно? Мне же утром на смену в больницу, выспаться нужно.

Легла к нему, сразу обнял, прижал к себе, целовал губы, лицо, шею. Я растаяла и всё ему простила. Прекрасно понимаю, тогда же он не знал, кто я такая, путаница вышла. Утром поехали в ЗАГС, подали заявление и сыну оформить свидетельство о рождении. Потом меня к дому подвёз, поцеловал.

-Жди мужа.

Уехал на работу.

Вечером привёз огромный букет.

-С помолвкой любимая моя женщина, лучшая, которых я знал. Люблю тебя!

Поцеловал и колечко мне на палец надел.

На свадьбе вручили нам два свидетельства, я и сын на его фамилии.

Живём с моими родителями. Он как-то легко в семью вошёл, как будто уже давно её член.

У него есть хорошая квартира, только он не советует спешить туда переезжать.

-Наташа! Родишь второго, как он подрастёт, тогда переедем, а пока тебе около твоей мамы лучше.

Уже второго ребёнка хочет. Вот такой он, всё сам решает. Удивляюсь, я с таким волевым характером, а ему подчиняюсь.

Очень его люблю! Судьба распорядилась встретить его в роддоме.


Рецензии
Судьба исправила ошибку.они счастливы.развазка интригующая. Хорошо все закончилось.

Нина Ветрова   29.08.2020 11:05     Заявить о нарушении