начало конца часть 4

Оракул
В крепости:
Слуга посланный Вельзевулом быстро слился с толпой надев невзрачную одежду. Он решил поспрашивать вдруг кто его знает.
-Ты, да ты знаешь Игоря? Он рыбак.
-Нет, прости друг, нас здесь много, но я знаю одного рыбака, может он знает, все-таки одной сферы деятельности.
-Хорошо.
-Подожди 1 минуточку.
-Вот, это он, он тоже рыбак как и тот кого ты ищешь, звать Руслан.
-Руслан, ты знаешь Игоря? Он так же, как и ты рыбак.
-Да, мы были соседями, к сожалению он умер во время штурма. Хотя многие из нас спаслись, но потери были.
-Ооо.
-Да, а что вы собственно, от него хотели?
-Да нет, ничего, а могу я узнать как вы спаслись?
-Мы уничтожали застывших во времени солдат, ну они не застили, а замедлились очень сильно вот.
-А как они замедлились по твоему?
-Это сделал Артур, он принц и наш лидер.
-Ну он же не сам сделал так ведь?
-Если ты был с нами ты должен знать, а ты не знаешь, ВСЕ СЮДА БЫСТРО, ШПИОН.
Все сразу же сбежались.
-Связать его и к Артуру.
Быстро связали и потащили в покои принца. Тот, как раз был у себя. Когда шпиона втащили в покои принца, тот ничего не понимал.
-Что случилось? Кто это?
-Принц Артур, это шпион, он спрашивал меня об одном рыбаке, но, когда я сказал что, он умер, он стал спрашивать меня о том как нам удалось отразить нападение, тут я понял, что он единственный, кто не знает, и смекнул, что он является шпионом.
-Да, действительно, все знают, как мы отразили нападение, тебя подослал король?
Шпион молчит.
-Что ж, молчи дальше, мы ведем войну только с 1 человеком.
-Вы проиграете, король сильнее.
-Зато мы смелее. Запереть его в темнице.
-С удовольствием.
Когда шпиона увели Артур призвал к себе графа Дерика.
-Здравствуйте граф, у меня поручение для вас.
-Слушаю.
- К северу, в нескольких днях пути отсюда, живет оракул. Но шанс только один. Один вопрос, один ответ. Согласен отбросить все личное и спросить о нашем общем деле?
-Согласен-уверенно сказал Дерик.
- Хорошо, спроси у нее, кто победит в этой войне.
-Я понял, все будет сделано.
-Хорошо, я могу послать с тобой, кого-нибудь.
-Нет, спасибо, я справлюсь сам.
-Как скажешь. Удачи.
-Спасибо.
Граф отправился в путь. Он добрался до оракула за 3 дня. И его встретила огромная очередь. Не только он один хочет узнать, что будет в будущим.
Тем временем во дворце короля:
-Позовите ко мне генерала.
-Да, господин.
Пришел генерал Вельзевул.
-Вы меня звали?
-Да, отправь самого надежного из своих слуг к оракулу, думаю ты знаешь где это, я бы послал одного из Никудланов или Култин, но это немного не их профиль, даже не разведка.
-Хорошо, а что спросить?
-Пусть спросит кто победит в этой войне.
-Хорошо.
-У меня есть один, его имя Джек, он смекалистый. Что самое важное-верный.
-Прекрасно, пошли его.
-Как прикажете.
Генерал приказал Джеку, скакать до оракула, задать вопрос и он оказался там раньше графа. Джек увидел графа прямо позади себя в очереди, граф его не знал, но он однажды его видел. Тут он понял, что Артур тоже прислал своего последователя к оракулу, и у него созрел план. Подкупить оракула, что бы она вещала не правду.
Джек проходит в зал, где оракул вещает будущее:
-Один вопрос, один ответ. Спрашивай
-Кто победит в войне между королем и восставшими?
- Я вижу смуту, хаос, войну, зависит даже не от вас.
-А от кого?.
-Это от меня скрыто.
-Ясно, знаете, тут за мной один мужчина, он граф, вы можете сказать ему не то, что вы видите, а например то, что победит Артур, тогда их бдительность усыпится и можно будет нанести удар, я хорошо заплачу.
-Будущее зависит не от меня, его делают люди.
-Да конечно, но все-таки.
-Хорошо, но ты не прав.
-Отлично.
-Так, вот ваши 100 шолардов.
-Следующий.
-Один вопрос, один ответ. Спрашивай.
- Кто победит в войне между королем и восставшими?
- Победит Артур с армией восставших, трудностей не будет, скоро все закончится.
-Ооо, спасибо большое оракул, вы порадовали не только меня, всю армию восставших- воодушевлено говорил граф.
Все это слышал Джек, который вышел, а потом пробрался через окно, к счастью для  него там была занавеска
-Рано радуешься, все только начинается.
 Граф Дерик покинул зал через дверь, Джек через окно.
-Моя совесть чиста.-после ухода гостей сказала оракул.
Дерик прибыл в крепость в приподнятом настроении. Пошел в покои Артура.
Принц был у себя.
-Вы быстро вернулись, ну что сказала оракул?
-Что мы победим очень скоро и очень быстро.
-Хорошая новость, спасибо, можешь идти.
-Да.
Джек в тот же день прибыл в замок короля. Таркано Тюлад ждал его в кабинете.
-Ну, что сказала оракул.
-Что она видит смуту, хаос, кто выиграет не от нас.
-А от кого?.
-Она не увидела.
-Понятно, но уже кое-что.
-Есть еще кое-что, позади меня был граф, некогда ваш друг, Дерик помните его?
-Конечно помню, от нашей дружбы уже ничего нет, не смей называть его моим другом, он граф, а я король.
-Конечно, простите сир, так вот, он стоял сзади и я подумал, что, если подкупить оракула, что бы она вещала не правду, то их бдительность усыпиться и можно будет нанести удар.
-Хорошая идея, ты молодец.
-Спасибо.
-Теперь они думают что победят, у нас преимущество, надо атаковать.
-Но мы же не узнали как нас одолели, тот слуга, так и не вернулся, наверно его раскрыли.
-Но теперь их бдительность усыплина, атакуем, немедленно.
-Да, господин.


Рецензии