начало конца часть 6

Преследование
В замке короля:
-Генерал Вельзевул докладывай.
-Сир, наши шпионы донесли, что бывший герцог Ричард, был замечен возле стен крепости восставших.
-Они открыли ему?
-Да.
-Ясно, можешь идти.
Когда генерал скрылся король сказал себе под нос:
-Если они узнают, что я не только отбирал земли, мне точно придет конец.
-Стража, позовите ко мне Лесю.
Прошло несколько минут, пришла одна из Култин.
-Послушай, дорогая моя, в библиотеку направляются 2 братьев, ты их знаешь, Адам и Август, сделай так, чтобы они не добрались до нее. Неважно будут они живы, или мертвы.
-Я не подведу вас.
-Очень надеюсь, не повторяй ошибок Сабрины, можешь поплатится жизнью.
-Да, ваше величество.
Леся ушла на задание.
От лица Адама и Августа:
- Кто пойдет на охоту?
-Не я.
-Давай на класс-трезубец- колодец
-Давай.
-Раз, два, три
-У Адама-колодец(нераскрытая ладошка), у Августа- трезубец(три пальца прямые- указательный, средний, безымянный).
-Хаха, я выиграл, у трезубца сила управлять водой, а колодец просто сооружение, так что на охоту идешь ты-радостно сказал Август.
-Ну хорошо, тогда ты огонь разведи и воды принеси.
-Ладно.
Адам вернулся с охоты у него было 7 сверчков и 8 муравьев, тем временем Август разбил лагерь.
- Ооо, охота удалась на славу, ты молодец брат.
-Спасибо, просто здесь хорошие место, насекомых много.
-Нам этого хватит дня на три, не меньше.
-Ну и прекрасно, давай есть и спать.
На следующий день они продолжили путь. Их путь пролегал через ущелье. Леся следила за ними и знала это. Она решила устроить обвал в ущелье. За некоторое время она сбросила камни, которые едва держались вниз, тем самым преградив дорогу путникам.
Братья пришли в ущелье:
-Камни обвалились. Надо идти в обход.
-Это займет несколько дней, ущелье самый короткий путь-сказал Адам.
-Ты не видишь, что был обвал.
-Вижу.
-Или кто-то пытается нам помешать-догадывается Соларакс младший.
-Король?
-Я могу ошибаться и это просто странное стечение обстоятельств.
-А может ты и прав, смотри.
На одном довольно остром камне, был клок одежды красной ткани.
-Култины.
-Да, только у них такая униформа.
-Думаю она даже не заметила, что одежда порвана, они редко обращают на одежду внимание, им главное достигнуть цели.
-А на этот раз, какая цель у них?
-Мы, остановить нас, ты был прав, Август, король действительно замешан, на разобраться в чем дело.
Тем временем в крепости:
Артур после всех тренировок пришел вместе с Константином и графом Дериком в покои гостя.
-Здравствуйте, мы принесли вам поесть.
-О, спасибо вам.
-Знаете, мы с вами так и не познакомились, меня зовут Артур.
-Очень приятно. А я свое имя не помню.
-Ну ничего вы ешьте, мы не будем вам мешать.
-Может вы присоединитесь?
-Нет, нет мы поужинаем в своих комнатах, приятного аппетита.
-Благодарю, и вам того же.
Принц Артур с Солараксом старшим вышли за дверь, оставили маленькую щелочку, сделали вид, что ушли своим топаньем, сами стали наблюдать за гостем.
-Он сказал благодарю, а не спасибо- уже говорит о его манерах.
-Да, а еще ты видишь. как он прямо сидит, какая у него осанка, из всех людей, что я знаю, такая только у тебя, графа Дерика и у короля Таркано.
-Да и ест он не спеша, очень аккуратно, приборы правильно держит, вилка в левой руке, нож-в правой. Клянусь Салран-он знатного рода.
-Кто такая Салран?- не понял Константин
-Наша богиня, мы упоминаем ее имя, когда отправляемся в дорогу, собираем кого-то в путь, очень уверенны в чем-то, кто-то умер, ну и в других случиях..
-Ясно.
-Но у нас нет доказательств, что он один из знати.
-Надо подождать твоих братьев, тогда все и решится.
Тем временем братья решили обойти ущелье.
 -Судя по карте библиотека, через несколько дней.
 -Хорошо, будь осторожен, мы в лесу, пусть и не в большом, но произойти здесь может все что угодно.
-Не пугай меня, Адам
-Я не пугаю, а предупреждаю.
-Хорошо, я буду осторожен.
Тут сработала ловушка с раскаченным бревном на веревках. Но братья успели вовремя пригнуться и бревно прошло над их головами.
-Нас хотят убить, надо сматываться отсюда, Август, идем.
-Я не могу, у меня застряла?
-Как застряла? В чем?
-Кажется это зыбучий песок. Сделай что-нибудь.
-Сейчас я найду чего-нибудь.
 На глаза Адаму попалась сколопендра. Он схватил ее за голову, хвост кинул младшему брату.
-Ты что сбрендил? Она же ядовита.
-Хватай ее, укусы не смертельны, просто поболит часа два. Хватай сколопендру.
-Не зови ее так.
-Интересно, как я должен звать сколопендру, а брат?
-Канат, назови ее канат.
-Хватай канат.
-Так, хорошо, я берусь.
 Август схватил сколопендру и Адам его вытащил.
-Отбрось подальше эту тварь.
-Ты что сколопендр боишься?
-Нет, я просто, я не хочу, чтобы она меня ужалила своим ядом.
-Ну понятно, хотя этого все равно не миновать, мы оба прикасались к ней.
-Будет просто болеть да?- с надеждой сказал Август.
-Думаю да, посмотрим, что будет через день.
-А что может быть?
-Да не бойся ты так, они не смертельно ядовиты, может просто подняться температура, и все.
-Ну хорошо.
-Пошли.
В это время Леся тихо ругалась, ведь ее план провалился. Они должны были оба оказаться в зыбучих песках и провалиться туда. В следующий раз им так не повезет. Ведь двух братьев можно сломать только, если их разлучить. Она решила убрать братьев по одному.
-Август осторожно-испуганно сказал Соларакс средний.
-Адам у тебя уже мозги поплыли, это просто ветка, это уже десятый раз за один день, самому не надоело, успокойся, ничего с нами не случится, все хорошо.
-Наверно ты прав, я сам себя накручиваю.
-Дошло наконец, нам надо просто дойти до библиотеки, узнать кто наш гость и идти обратно в крепость. У нас нет сверхсложной миссии, а тот обвал произошел потому что камням уже давно пора было упасть, и  то бревно было старым его повесили еще до нашего рождения, за нами никто не следит, это все совпадения.
-Да наверное, подожди здесь, у меня одно дело, я на минуту.
-Хорошо.
Младший из братьев стоял 10 минут, потом 15.
«Что-то он там долго»- про себя сказал он.
-Адам у тебя все хорошо?
Никакого ответа.
-Адам, ответь или я пойду к тебе.
Опять ничего. Август пошел в том направление, куда ушел его брат. Там никого не оказалось.
-Брат, ты где? Отзовись, не пугай меня так.
Но никто не ответил.
-Все-таки Адам был прав и за всем этим кто-то стоит-сам себе сказал Соларакс младший- ну ничего, я найду своего брата, но и свое дело надо тоже закончить, с начало дело, Артур рассчитывает на меня и я не подведу.
Август пошел до библиотеки один. На пути никого не встретил. Когда начал приближаться к библиотеке, его кто-то ударил рукояткой меча по голове. Август отключился, последнее, что он увидел, это улыбка на лице девушки. Он узнал в ней Лесю.
Младший из братьев проснулся на полу в каком-то пустом доме. Он был полностью связан, и руки, и рот, и ноги. Затем он увидел связанного Адама, который лежал рядом, тот еще был в отключке. Потом он увидел одну из Култин- Лесю. Она точила свое оружие.
-Очнулся? Странно думала, твой брат очнется раньше тебя.
-Зачем мы здесь?
-Вы здесь, что бы не добрались до вашей цели.
-Так значит это ты стояла за всем, за обвалом, тем бревном на веревке над зыбучими песками, да?
-Да, ты догадлив.
-Тебе приказал король?
-Да, то за чем вы охотитесь для него очень важно, и он не допустит. что бы эти знания получили именно вы.
-Значит король Таркано знает, что у нас гость и зачем мы идем в библиотеку.
-Знает, шпионы очень важная вещь в войне- с ухмылкой сказала Леся
-Король что-то отчаянно хочет скрыть, но мы все равно узнаем.
-Вам не удастся отсюда сбежать, это глушь, здесь только мы и насекомые, причем ядовитые.
-Невозможного нет.
Тут очнулся Адам.
-Мм, где я?
-В заброшенном доме-ответила Леся-добро пожаловать
-Ты? Я так и знал, что за всем этим на протяжении всей дороги кто-то стоит, а ты братец мне не верил.
-Ошибся, прости-невинно сказал Август.
-Вы закончили сопли разводить? Король сказал сделать так чтобы вы не добрались до библиотеки и неважно живы будут они, или нет. Так что церемонится я с вами не буду. Скоро вы будете молить о пощаде.
Оружие было полностью готово, и она приступила к пыткам. Начала она с акина;к- медленно проводила по всему телу, делая довольно глубокие порезы.
-Хватит, отпусти нас-закричал Август
-Это только начало.
Когда все тело было изрезанно, Леся продолжила гла;дием, и  порезы были уже более глубокие и ближе к органам. Вдобавок, она решила сломать одну руку и одну каждому, что б наверняка не сбежали. Ее жертвы уже охрипли от криков.
-Пока хватит, я отойду, а вы не шалите тут.
Леся ушла за порог дома.
-Брат, я только хочу сказать, что ты и Константин , один на миллион, вы самые близкие мне люди, ты мой лучик, освещающий мою жизнь, если все будут против тебя я буду с тобой, против всех.-говорил еле перебирая губы Адам.
-Спасибо Адам, ты тоже лучше всех, у меня нет никого дороже тебя, брата и Артура, вы моя защита и опора, я знаю, что вы всегда защитите меня, я за вами как за каменой стеной, я люблю тебя, брат.
- И я люблю тебя, братишка.
Оба услышали шаги, думали Леся вернулась, мысленно оба попрощались с Константином и Артуром, но она все никак не показывалась.
-Адам, Август, где вы?
По голосу Артур.
-Мы здесь.
-Говорите и мы вас найдем.
-Артур, если это ты, то мы связанны, нас пытали, мы попрощались друг с другом, с тобой, с Константином и с жизнью- не выдержав на эмоциях рассказал все Август.
-Вот вы где, все хорошо, все закончилось, мы вас вытащим отсюда, Леся в отключке, ее вырубил ваш брат, с нами еще 5 людей-говорил принц-Константин, иди сюда, я нашел их.
Старший брат пришел буквально через несколько секунд.
 -Братья, вы живы, о как я испугался за вас-чуть не расплакались все трое.
Надо выбираться отсюда, давай Константин, надо поднять их.
-А как же библиотека?
-Я отправил туда 2 людей, все им объяснил, они все узнают.
-Хорошо, спасибо, что вытащили нас, мы уже и не надеялись-мягко улыбаясь сказал Адам
Потом оба отключились.
Первым на этот раз очнулся Адам, оглянулся, проверил, что с младшим братом все в порядке, тот просто спал. В комнату вошел Константин.
-Проснулся?
-Да, Август еще спит.
-Хорошо, ваши раны заживут еще не скоро, ты знаешь приемы Култин, раны по всему телу, медленная и мучительная смерть, руки и ноги вам вправили, сражаться вам нельзя три месяца точно.
-Три месяца?- в недоумении был Адам, да в таком, что разбудил младшего брата.
-Что такое, какие три месяца?-пробубнил Август.
-Нам три месяца нельзя сражаться, так это же мы совсем будем ни на что ни годные, прости что разбудил.
-Ничего, да три месяца безделья это сильно.
-Вам надо восстановиться, это не обсуждается, можете быть шпионами, если хотите-сказал старший.
-Ладно.
-А как вы нас нашли?-поинтересовался Август
-Зеркало, я просто сидел изучал его, и тут вдруг картинка, вы сначала обходите ущелье, эта первая картинка, вторая- над вами пролетело огромное бревно, третье-Август увяз в зыбучих песках, четвертое-Леся с гневным выражением лица, ведь первый ее план, утопить вас в зыбучих песках провалился, мы подумали, что вы в опасности и не ошиблись, я рассказал все вашему брату, он сразу согласился пойти со мной, а крестьян я временно оставил на графа Дерика.
-А как вы поняли где мы, по картинкам то не понятно
-Зеркало указало нам путь, Артур просто держал крепко, нас вело оно.
-То есть показывало направление в картинка?
-Нет, оно именно обрело силу и вело нас, мы шли следом, а Артур просто крепко держал.
-Ааа, вот теперь понятно.
-Ладно, отдыхайте, у меня еще дела.


Рецензии