начало конца часть 7

Приключения рядом
От лица двоих мужчин посланных Артуром в библиотеку (их звали Сергей и Слалтус):
-Как думаешь, что сделали с той Култин?
-Как мне сказали, ее просто вырубили, чтобы спасти Августа и Адама.
-И долго она будет в отключке?
-Да она уже давно уже пришла в себя, так что нам надо бить на чеку.
-Раз уж братья не смогли выстоять против Леси, то мы то что можем, мы простые крестьяне?
-Так и они тоже, просто друзья принца
-А ну да.
-Мы скоро дойдем до библиотеки, осталось не долго.
Показалось тот лес, где братьев Соларакс похитили и держали в заброшенном доме.
-Надо пройти этот лес.
-Я не пойду, мне еще дорога жизнь-сказал Слалтус.
-Ты просто трус, что ж ты тогда восстал против короля, тебе надо было остаться дома, а не идти с нами?
-Все пошли и я пошел, зато кормят хорошо, три раза в день.
-А почему принцу Артуру отказывать не стал, когда он нам поручил дойти до библиотеки и найти там что-нибудь про нашего гостя
-Ну, я решил что будет весело.
-Ах вот так, весело да, ты вообще понимаешь что происходит, МЫ ВОЮЕМ С КОРОЛЕМ, для тебя это хоть что-нибудь значит?
-Да, Артур, говорил, что он плохой.
-Ой, боже, какого идиота мне подсунули, идем, да и будь внимателен- Сергей взял его за ухо и потащил вглубь леса.
-Я иду, иду, отпусти мое ухо.
-Тогда будь смелее.
Они зашли в лес.
-Здесь красиво- воодушевленно сказал Сергей- но не будем забывать о главном.
-Не могу не согласиться, это конечно не большой лес, путь сквозь который знает очень немногие, но красиво здесь необыкновенно.
-Да, но уже вечер пор разбивать лагерь, давай ты костер и воду, а я на охоту- сказал Сергей
-Хорошо.
Прошло три часа.
Сергей добыл насекомых на 3 дня вперед, возвращается, а костра нет.
- Слалтус, где костер?
- Я тут понял, что не умею разводить костер, просто раньше костер  разжигал мой отец, его не стало недавно, он умер во время осады, я никогда сам костер не разводил, даже не знаю как это делается, я ветки собрал сухие и воды я принес и постель нам постелил.
Тут Сергей понял, что в жизни Слалтус случилось большая потеря, и что он совсем еще ребенок.
-Тебе сколько лет то?
-Мне 14, а тебе?
-Мне 29, ну что будем учить тебя разводить костер, ветки ты набрал правильные, разных размеров, маленькие для растопки, ну и остальные для того чтобы огонь был и не потух, теперь надо подготовить трут, подойдет обычная сухая трава, давай нарви сухой травы-сказал Сергей
-Конечно, сейчас
Слалтус нарвал немного сухой травы и настало время разводить костер.
-Смотри берем огниво, это твердый материал, он есть почти у всех.
-Да у меня он есть, отец сделал мне еще в детстве.
-Вот, его берем и сильно ударяем о камень, искра попадает в трут, когда нормально загорелось подкладываем растопки, потом уже и обычные ветки средних размеров, в этот раз костер развел я, в следующий раз ты, идет?
-Идет, я все запомнил
-Вот и молодец, теперь давай ложиться спать.
-Смотри Слалтус, деревья будто источают свет, а мотыльки кружат возле деревьев, словно хотят обвить их, как обруч. Не перестаю любоваться красотой этого леса.
-Да, мне тоже здесь нравится, я пожалуй буду спать.
-Хорошо, спи, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Рано утром они проснулись, чтобы продолжить путь.
-Давай, недолго осталось, чего ты там застыл?
-Извини, я об свою же ногу споткнулся, упал, только сейчас встал-ответил Слалтус, потирая плечо-я очень сильно ушиб плечо, во время падения.
-Ой, как ты раньше то жил? Я понимаю, что с родителями, но неужели они не воспитывали тебя мужчиной?
-Отец говорил, что я идиот, и путного из меня никогда ничего не выйдет, он был обыкновенным фермером.
-Ясно, и ты всегда его слушал и стал таким, как  и всегда говорит твой отец, ты не думал, что он мог быть не прав, я ничего дурного не хочу сказать о твоем отце, но ты как считаешь,  что из тебя ничего путного не выйдет, то так оно и будет, а я верю в тебя, верю в нас.
-Я подумаю над твоими словами.
-Хорошо.
А тем временим Леся следила за ними. Они решила устроить засаду, в лесу в виде атаки насекомых. Насекомые были сколопендра, клещи, и шершни. Они всех их аккуратно собрала, не смотря на их размеры с пол туловища, и положила в 5 мешка. Култины не боятся смерти и боли, а к боли вообще приучают с младенчества, путем ударения люльки об стену, так они с одного месяца приучены к боли, шуму, и группированию тела. Поэтому она на несколько укосов даже не обратила внимание, знает что выживет от укосов, это если они не налетают все сразу, а вот если правил задание, то умрет. Когда все было готово, она подбежала с мешками за спиной к нашим героям и раскрыла их, сколопендра и клещи выползли, а шершни вылетели. Все они направились в сторону Сергея и Слалтуса.
-Она натравила на нас насекомых, надо что-то делать.
-Да, надо бежать-сказал Слалтус. И он уже готов был убежать, потому что это не те насекомые которых все едят, они опасны.
Сергей взял его за плечи.
-Мы не отступим, принц и наш лидер рассчитывает на нас, надо драться.
-Я не могу
-Можешь-громко сказал Сергей-можешь
-Нет, мне страшно, прости, я не готов и Слалтус убежал.
-Итак, твой дружок тебя бросил, тебе одному не выстоять-издевалась Леся.
-Ты тоже в опасности, ты их поймала, засунула в мешок, думаешь за это они тебя по голове погладят?
-Я не боюсь смерти, нечего меня запугивать, если я провалю задание, меня убьют так же, как убили Сабрину, а если я паду выполняя задание, меня будут чтить и уважать очень долго.
 Сергей вынул меч, и стал сражаться с нависшей угрозой. Леся просто стояла, но руки на свой меч положила. Насекомые атаковали обоих. Култин вынула меч и стала сражаться не на жизнь, а на смерть. Сколопендры и клещи жалили нижнюю часть тела(бедра, таз , живот и ноги), шершни жалили верхнюю часть тела(шею, спину, грудь и  руки), они двое отбивались как могли, бойня длилась минут десять, пока всех насекомых не перебили. Затем Леся и Сергей упали в обморок от множества укусов и потери сил.
Сергей очнулись через несколько часов, Култин еще была без сознания. Все тело страшно болело, как после пыток. Он не сразу встал но все-таки взял себя в руки и встал. И даже смог сделать шаги.
-Надо бежать от этой ненормальной подальше. И найти Слалтуса.
Он не злился на паренька. Ему и пятнадцати то не было, а его уже послали в бой. Его реакция на опасность понятна.
Сергей отправился разыскивать своего напарника. К счастью тот не далеко убежал лишь завернул за несколько деревьев.
-Привет.
-Не убивай меня- Слалтуса всего трясло.
-Успокойся, это я Сергей, Леся в отключке.
-А это ты, прости что убежал, мне стыдно.
-Я не злюсь, ты еще дитя.
-Нет не правда, я взрослый и сильный.
-Хочешь быть взрослым не убегай с поля боя.
-Я понял, больше не буду.
-Я смотрю ты сам развел костер, молодец, взрослеешь.
-Да, я все запомнил, ну то что ты мне показывал в тот раз, и сам развел, а еда у нас с той твоей охоты осталась.
-Это хорошо, ты молодец, но постарайся больше не убегать с поля боя, в настоящей армии за это убивают.
-Я понимаю, больше не буду.
-Хорошо, давай спать, библиотека уже послезавтра будет.
- Спокойной ночи- сказал Слалтус
- Спокойной ночи- отозвался Сергей.
На утро они продолжили путь.
-Подожди немного- с отдышкой сказал Сергей.
-Тебе нужна помощь, помощь лекарей
-Нет, со мной все хорошо, сейчас я встану и мы пойдем- вставая сказал Сергей.
-Тогда разреши мне тебе помочь, к нам, когда залетал кто-нибудь и кусал или меня или папу, то мы наносили специальную мазь.
 -Какую мазь?
-Из листьев борккары и лакумы. Я могу сделать, меня папа научил.
-О давай.
Слалтус стал собирать листья, довел их с помощью камня до клейкообразного состояния, добавил воды и что-то из своего мешочка.
-А что ты добавил из мешочка?
-Это заранее подготовленная смесь из трав, мне ее еще отец дал, здесь целебные травы специально от укосов, также у меня есть травы от несварения и высокой температуры.
-Ого, твой отец был фермером или лекарем?- в шутку сказал Сергей.
-Фермером, просто на ферме много всего могло произойти, ну просто обменялись соседи а у тебя огурцы, у них яблоки, а яблоки некачественные, вот потом живот и болит, а травы помогают.
-Так соседи выходит вас обманули?
-Ну может да, а может долго обменятся не могли и товар просто испортился во время продажи.
-А ну да.
-Вот, листья к счастью быстро сок дали, все готово, надо нанести на места укосов, будет не больно.
-Хорошо.
-Давай ложись.
Слалтус быстро нанес мазь на укусы.
-Приподними одежду.
Сергей приподнял одежду.
-Штаны опусти.
Сергей сделал так как нужно.
-Все готово, теперь можно идти в библиотеку.
-Надо поторопится, до библиотеки день пути, а нам еще обратно идти, да и Леся может нас поджидать, где угодно-говорил Сергей, насторожено озираясь по сторонам.
Тем временем Леся пришла в себя. Все ее тело очень болело, но она сразу встала и даже смогла сделать шаги.
-Надо идти и остановить их во что бы ни то не стало- сказала она сама себе.
Собралась с силами и пошла. Быстро напала на их след. Леся подумала, раз никакие ловушки не работают, то она решила сразится с ними без помощи ловушек и насекомых. Но для этого надо их найти, догнать и нанести удар. А Култин была не в лучшим состоянии. Все женщины-воины могли вылечить и себя и другого, кроме нее. Леся так и не освоила медицину. Не могла отличить траву карош то травы нугарум. карош- это целебная трава, с полукруглыми листьями, нугарум-при неправильном приготовлении может убить, ведь происходит попадание в кровь сока не той травы, которой нужно, тоже с полукруглыми листьями, но более острыми, чем у карошей. А так как она в травах не смыслила ничего, то очень сильно боялась нечаянно убить себя. Это была бы очень глупая смерть, не достойная воина. Воин должен пасть в бою.
Неожиданно она натыкается на те самые карошы.
-Хм, а вдруг не то, я же в травах вообще не разбираюсь, но рискнуть надо.
Она сорвала траву, развела огонь, отварила и набравшись смелости приложила к ранам.
-Вроде пока все в порядке, не помню сколько надо держать, почему я в детстве травы не учила.
Подержала она минут десять, потом решила убрать от мест укосов.
-Даже помогло, значит правильная трава, ну и чудно.
После того как трава помогла, она пошла по их следу и была возле них к утру.
-Я вызываю вас на бой-громко сказала Леся.
-Я принимаю твой вызов, только пацана не трогай, он еще не дорос до поединка.
-А что мне за это будет.
-Принц рассказывал, что Култины любят сделки, ты не тронешь его, и получишь редкое оружие, оно перешло ко мне по наследству, идет?
-К сожалению нет, в тот раз Култины просто патрулировали границы и наткнулись на двух принцев, в этот раз у меня есть четкий приказ, так что пареньку не жить.
-Идет-сказал Слалтус- я буду драться.
-Ты умрешь через 3 секунды.
-Я все равно буду драться.
-Отлично, мальчик рвется в бой, не лишай его удовольствия-с ухмылкой сказала Леся.
-Хорошо, Слалтус ты сделал свой выбор, будешь драться со мной.
-Возьми мой меч, все же должно быть по честному, а у меня еще есть- сказала Леся пареньку.
-Спасибо.
-Выйграешь бой, меч твой, проиграешь отберу и меч и жизнь.
Слалтусу стало немного дурно.
Бой начался. Двое против одной.  Арена является обычным полем. Трое встретились и поклонились. Все пешие. На Слалтусе была простая одежда фермера, на Сергее была одежда для путешествий, штаны, рубашка, и скромная обувь, на Лесе было ее стандартная одежда Култин. Высокие черные сапоги, черная куртка, на поясе герб королевства, красные штаны, черные перчатки. Одна девушка-воин не в чем не уступала и даже превосходила  одного мужчину и одного парня. Через миг два меча скрестились, а третий меч даже не был вынут из ножен, парень стоял и был в ужасе, а потом опять убежал. Некоторое время был слышен только лязг мечей.
-Что твой друг испугался да? Но ему все-равно придется отдать мой меч, а заодно и жизнь.
Поворот, удар еще удар.
-Он дитя, в его возрасте нормально пугаться резни.
Сергей наступал и наступал. Его преимуществом был рост и вес, и он его активно использовал.
-Ну не скажи, я в его годы, одолела 20 мужчин с завязанной правой рукой-ответила Култин.
Леся выбилась из теснения в край поля и стала использовать свое преимущество ловкость и быстрота. Делая разные сальто, двигаясь как пантера, она стала теснить на край поля.
-И я не потеряла хватку.
Как только она стеснила на край, Сергей споткнулся о корень дерева. Лесю с детства учили, что когда противник оступается, то надо подождать пока он встанет, а не убивать прямо на месте, это бесчестно, поэтому она подождала пока соперник встал на ноги и бой продолжился. Леся наступала используя свою гибкость, быстроту и ловкость.
-Перерыв-вскикнул Сергей, после удара в живот.
-Хорошо, 5 минут, устроит?-спросила Леся.
-Да, вполне.
Во время перерыва пришел Слалтусу.
-Извини, что убежал, я не могу участвовать в битве, вы с Лесей правы, я еще не до роз, но я могу помочь тебе залечить твои раны.
-О было бы неплохо, спасибо.
-Давай я осмотрю тебя, так порезы есть но они незначительные, можно обойтись просто повязкой, вывих левой ноги, и перелом левой руки. Перелом я вправлю.
-Дай угадаю, отец научил?
-Да, это было год назад, я  переломал руку во время игры в мяч, с друзьями. Просто неудачно упал. Отец вправил и научил меня. Потерпи и возьми вот эту палку в зубы.
-АААААА.
-Вот и все, вывих я помажу мазью у меня с собой, порезы тоже помажу мазью что быстрей проходили и заживали, потом перебинтую.
-Делай, что надо.
-Как скажешь.
-Да и помоги моей сопернице.
-Леси? Зачем?
-Так надо, ты мне помогаешь, а ей никто не помогает, надо что бы мы хоть примерно, но были на равных, она заслуживает того что бы ее просто перебинтовали.
-Ну, если ты просишь, хорошо, я с тобой уже закончил, давай держись друг.
Слалтус пошел к Леси.
-Что надо? Я сама себя могу перебинтовать.
-Я пришел вернуть твой меч, и помочь тебе, если ты будешь бинт накладывать сама, то продержится он минут пять от силы, я же вижу, что ты не умеешь накладывать его.
-Отвали, лечи своего друга.
-Я только наложу бинты, и вправлю переломы, если они есть. Если хочешь победить, нужно остановить кровь, иначе ты умрешь от потери крови.
Леся подумала немного и кивнула головой.
-Есть много порезов, но они маленькие, я их перебинтую, треснуто ребро, но оно осколков нет, я наложу необходимые мази, и перебинтую тебя.
-Спасибо-впервые в жизни сказала это слово Култин- обычно мы лечим себя сами.
-Ну из каждого правила можно сделать исключения, да?
-Да, ты прав.
Слалтус отошел от Леси и громко сказал:
-Все, время на отдых прошло вам обоим пора на поле боя.
Оба вышли в центр поля.
Леся нанесла удар в руку, потом в ногу. Потом сделала сальто и атаковала сзади, нанося удары в колени, что бы Сергей потерял равновесие. Сергей упал, но быстро сумел встать и нанес удар в грудь. Леся немного отступила, но быстро пришла в себя и снова занесла меч для удара. Сергей быстро спохватился и пронзил мечем Леся, та только успела сказать «пала смертью воина» и упала за мертво.
-Вот и все, теперь мы спокойно можем дойти до библиотеки-сказал Сергей.
-Да, Артур нас ждет, а нам еще обратно идти.
Они спокойно дошли до библиотеки.
-Здравствуйте, девушка, можно нам в архив?-вежливо спросил Сергей.
-Да конечно, я вас провожу, прошу за мной господа.
-Спасибо.
Архив был в подземелье библиотеки. Там собраны все сведения о знатных людях, которых к слову больше нет, есть семейное древо королевской семьи, и не только ныне правящих, и войти сюда может любой, документы не засекречены, потому что в целом здесь ничего такого секретного нет.
-Еще раз спасибо, девушка.
-Не за что, я вас оставлю.
-Так, Слалтус, надо найти документы связанные со знатью.
-Я нашел, вот они, все книги о знати, их семейное древо, кто чем занимался, кто на ком женился или вышел замуж, в общем вся информация и даже есть портрет.
-Отлично, здесь фамилия дальше портрет, затем вся информация о нем, это очень удобно и время сэкономит. Начнем с начала алфавита.
Так они провели весь день.
-Простите мы закрываемся, вы можете прийти завтра-добродушно сказала девушка, работающая здесь.
-Хорошо, мы уходим, придем завтра
Два друга вышли из библиотеки.
-Так ладно, переночуем здесь, завтра может что откапаем.
-Не спорю, я пойду на охоту- воодушевленно сказал паренек.
-А ты умеешь?
-Ну по правде говоря нет, меня отец учил только землю возделывать и лечить-стеснительно сказал Слалтус
-Давай я схожу, а ты огонь разведи и воды набери, идет?
-Да, хорошо, теперь я это умею, но ты же меня обучишь охоте?
-Конечно, но не сегодня.
-Ладно, сейчас у нас дела поважнее.
Сергей вернулся с охоты с хорошей добычей, они поели и легли спать.
Тем времени в замке короля Таркано:
-Сир, срочное донесение.
-О, ну говори.
-Мы нашли Лесю, она лежала на небольшом поле, мертвая.
-Жаль да, она видимо вызвала их на бой, и проиграла.
- Что ж Артур, эту битву я проиграл, ты все равно догадаешься, но война, впереди-сказал сам себе Таркано.
Наутро наши герои вновь отправились в библиотеку.
-С добрым утром, мы были здесь вчера- деликатно сказал Слалтус.
-Да я помню, но я вас все рано провожу, у нас много коридоров.
-Спасибо, мы не откажемся
-Если я не ошибаюсь вам надо в архив, да?
-Совершенно верно
-Пройдемте за мной
Они дошли до архива, и девушка ушла на свое рабочее место.
-Ну продолжим искать, мы остановились на букве Р.
-Так, вот, все книги от этой буквы и до конца.
-Молодец, Слалтус.
Прошло несколько часов.
-Я кажется нашел, по крайней мере по портрету похож.
-Ну ка дай я взгляну- ринулся к книге Сергей.
На портере был мужчина лет 20-25, с карими глазами, аристократической внешностью, ровный нос, пухлые губы, широкие брови, лебединая шея, и взгляд не был ледяной как у всех людей на других портретах, а нес тепло и свет, этот взгляд пронизывал до глубины и бледная кожа.
-Слушай точно он, я его видел, правда не так долго, как друзья принца, но видел, он посмотрел на меня таким взглядом, как сейчас, на портрете, точно он- возбужденно говорил Сергей.
-Его зовут Ричард Рикко. Он герцог. Семейное древо- отец- Мартин Рикко, мать- Светлана Рикко, в девичестве Гаодвай, так же есть тетя- Тамара Девис, в девичестве Гаодвай, в последствии вышла замуж за Томаса Девиса и сменила фамилию, и вторая тетя- Ирина Хамогеласта, в девичестве Гаодвай, так же как сестры вышла замуж за Клайва Хамогеласта и есть дядя- Джонатан Гаодвай у него есть жена Селена Гаодвай.
-Значит есть 3 сестры и 1 брат и все три сестры вышли замуж, а дети у них есть?
-Да, самый старший у них брат, у него дочка- Алиса, не намного старше Ричарда, затем, как я по портрету понял, едет Тамара, у них с мужем есть сын он ровесник нашего гостя то есть где то 38-40, потом Светлана, у нее двое детей, одна девочка ее зовут Валерия, ей 35, и сын его имя Джек, ему 33, самая младшая Ирина- у нее сын, его зовут Дмитрий, ему 30 лет.
-Теперь ясно, ну теперь мы знаем его имя и даже его родственников, надо узнать что случилось после того как у них отобрали землю.
-Да, ты прав, сейчас найду должно быть в самом конце, нашел- торжественно прокричал Слалтус
-Тише ты, мы не в лесу.
-Да извини, вот, здесь сказано что после того как род Рикко остался ни с чем, они уехали в страну Мелетария, но па пути случился набег разбойников, все погибли.
-Ого, что ж вполне может был, но может один просто пострадал, но не погиб.
- Ты думаешь, что Ричард просто отделался амнезией?
-Думаю да, а нападавшие, решили, что он умер, так как тот долго был без сознания. Мы узнали что хотели, пора обратно.
-Да, согласен-сказал Сергей.
Они вышли к выходу из библиотеки.
-Девушка, спасибо, мы узнали, что хотели, до свидания.
-Не за что, приходите еще, знание ключ ко всему.
-Это верно.
Они вышли из здания. Дорога обратно была намного короче, наверно потому что за ними никто не следил, и не пытался убить. В крепости их ждали с нужной информацией, ну и что случилось с Лесей в итоге всем тоже интересно.
-Здравствуйте дорогие, ну как, нашли информацию о нашем госте?-спросил Артур.
-Да, это Ричард Рикко, он из герцог, к сожалению, после того, как король земли отобрал, его родители погибли при нападение разбойников. Его тоже посчитали мертвые поскольку он долго был без сознания, потом очнулся, и ничего не помнит.
-Ого, а родственники есть у него?
-Да две тети и один дядя. Все замужем и женаты, дети есть у всех.
-Надо бы найти хоть одного родственника,
-Хорошо, мы найдем, а он не говорил, может он хочет присоединится к нам?
-Я спрашивал, он говорит, что не против, но энтузиазма в его голосе нет, поэтому пусть живет спокойно с родственниками.
-Мы найдем его семью-сказал Сергей.
-Мы?
-Да, мы, я и Сергей- Сказал Слалтус.
-Хорошо.
-А с Лесей то в итоге, что случилось?- не выдержал Август и спросил.
-Она следила за нами некоторое время, потом вызвала меня на бой и пала в бою смертью воина.
;


Рецензии