Обращение Светланы Тихановской к гражданам Беларус

"Дорогие Беларусы!Уважаемые сограждане - все те,кто последние два месяца отдавал свои подписи за меня,Светлану Тихановскую, кандидата в президенты Беларуси,и в больших и малых городах нашей страны приходил на встречи со мной,и скандировал  "Жыве Беларусь!",я обращаюсь к Вам  со следующими словами,- горькими,но высказать которые просто необходимо.В ночь с 7 на 8 августа 2020 года,я,Светлана Тихановская,проанализировав события последних дней в столице Беларуси и в регионах,а также позицию  моего мужа Сергея Тихановского относительно выборов,приняла решение снять свою кандидатуру с повестки дня текущей избирательной кампании и призвать вас игнорировать избирательные участки по всей стране.Думаю,Вы поймёте и меня,и то,что ещё два месяца назад говорил мой муж:честные выборы могут состоятся только при условии неучастия в них действующего президента Лукашенко и сложения полномочий всего состава Центральной Избирательной Комиссии во главе с гражданкой Ермошиной.Честные выборы не могут состояться и в условиях развёрнутого властью в последние несколько дней физического и морального давления и фактически настоящего террора в отношении собственных граждан ,пытающихся публично и мирно транслировать своё независимое мнение относительно происходящего в Беларуси.
Снятие с выборов - трудный,но необходимый шаг в данной политической обстановке.Этот шаг совсем не означает,что я сдалась.Наоборот,получив Вашу колоссальную поддержку и воспрянув духом Любви и Надежды,я на данном этапе остаюсь в эпицентре борьбы за гражданские и политические права и свободы граждан нашей Беларуси.Я призываю Вас,дорогие люди,
игнорировать избирательные участки,в которых уже пятый день продолжаются наглые фальсификации избирательного процесса,но 9-го и 10-го августа приходить к административным зданиям столичных районов и к райисполкомам в райцентрах Страны и требовать,роспуска действующего состава ЦИК, избрания нового  из числа доверенных лиц от народа,а также отставки с поста действующего президента гражданина Лукашенко.
Да,мы требуем,потому что нас "не жалкая кучка",а сотни и сотни тысяч граждан своей Страны!Но мы требуем не революций,а мирных перемен на основании ныне действующих законов!Ничего более!И мы конечно же не хотим ввергнуть Беларусь в хаос и неразбериху,а наоборот,требуем наведения реального,а не показного порядка,и возвращения к верховенству  Конституции и Законов суверенного государства Беларусь!
С любовью и верой в Вас,Светлана Тихановская.
Минск,
8 августа 2020 года"


Рецензии