Откуда ты взялся на мою голову никита

Он спал у него на пальце было кольцо.
И у меня такое.
Я осторожно поправила одеяло.

Я под ним была обнаженная.

Ей я его толкнула он не вставал.
Я встала.

Валялись мои трусы.

Они были не свежие.

Я встала зашла в душ.

Какой-то дома.

Пол был мраморный.

Я открыла воду

Умылась.
Встала под душ.

Изучила кольцо на своей руке.
Оно было дорогое.
Оно не снималось.

Я помылась.

В шкафу взяла белье белое какое то.
Наверное его телки.
Жены типа.
Ой знаем какая жена.
Мой размер.
Зашла в гостиную.

Там был шкаф.

Я одела голубой халат.
Опять мой размер.
Бывает может у меня с его девушкой один размер.

Поднялась в спальню.
Одела платье.

Внизу была еда.
Муж уже встал читал газету

Привет.

Привет а вы кто.
Доктор сказал у тебя память отшибло.

После больницы.
Психиатрической

Он засмеялся.
Диана ты сильно головой стукнулась.

Это мое имя.
А вы кто

Никита муж твой.

Муж.

Это че фильм.
Ваш новый проект.

У меня сейчас нет продюссера.
С Ковалевым я разругалась.

Я сама себе продюссер

Диана тебе надо отдыхать.

Я легла

Муж разделся лег.

Мы позанимались любовью.

Але але я взяла трубку.
Мне Никиту.
Это кто
Маша.

Простите я его жена но когда муж вернется.
Але она уже положила трубку.

Я стерла вызов.
Муж так муж и пальчики с трубы.

Так и живем тысячу лет.


Рецензии