Я и сын начать новую жизнь

Я вошла покосившаяся ветхая дверь бросила в глаза.
Это был какой-то сарай.

Мальчик сидел привязанный.
Веревками.
Я легко их отвязала.
Идем быстрее.

Ты теперь мой сын.

Он вышел со мной

Быстрее идем к машине.

Странно за нами никто не следил.

Мы пошли к машине.
Садись Никита.


Он сел мы уезжаем в новую жизнь.

Прошло двадцать лет.

Сын включил кино.

Опять этот фильм как его Ефремовым.

Никита.
И как фильм.
Ты посмотри на него какой он опустившийся.
Эта история с его отцом.
Я посмотрела на наш портрет в огромном нашем доме
Я и мой сын.
Они нам не ровня.

Миша очнулся в больнице.
Мой сын где он.
Какой сын у вас никогда не было сына.

Никита 10 лет.
Вы в коме лежали 15 лет.

Вам лучше

Мы вас выписываем.

Кто это посмотрел на рамочку в моем кабинете.
Я и мой сын.

Он похож.
Вы ошиблись у моего сына нет отца.

Он приехал.
Парень вы меня.

Ты мой сын

Он посмотрел гремя мелочью.

Я выглянула из балкона.
Никита быстро домой
Ну как пошел сейчас полицию вызову.

Сын зашел домой.

Ушел.

Мама зачем ты так.

Он все заслужил.
Вы выпили брют из длинных бокалов.
Отметили с сыном Новый 2031 Новый Год.

И сын уехал.
 Я была дома.

Мама там авария

В общем я нужен отцу.

Папа Никита ты жив.
Да я рядом.

Я приехала.
Ну и зачем вы это устроили

Мой сын нет мой.

Фото сына порвалась ровно пополам.

Мама папа не ругайтесь.

Сын уехал куда уехал Миша.
К Маше.


Рецензии