Удивительное утро!

Удивительное утро! Где-то в половине пятого, в самый разгар рассвета, пьяным мартовским хором заруладили кошки. И, как бы на подхвате, тут же взбеленились наши воробьи, (которые вот уже как четвёртый год выкидывают керамзит из-под нашей же крыши, расширяя свои жилищные условия без всяких очередей в
жилконторе или попросту нагло осуществляя чисто самозахват освобождающейся гнездовой территории).

Затем, сквозь толщу наседающего сонного тумана в ушах, до меня донеслось тёщино гиканье в сторону кошачьей акапеллы и всё внезапно стихло. Протрезвевшее хвостатое сообщество быстро ушуршало в соседний двор, к более благодарной публике.

Я представил себе шумящую с крыльца маринкину маманю в халате и тапочках и мысленно ей поклонился в знак благодарности за восстановление порядка на земле. Вдруг она наклонилась ко мне и, постучав костяшкой указательного пальца по моему затылку, сказала мишкиным голосом: «Доброе утро, папа! Пора просыпаться и начинать вести активный образ жизни!» Сквозь, с великим усилием, приоткрытую смотровую щель, мои зрачки всё же смогли различить цифры на сотовом телефоне и передали информацию в удивлённое сознание: «Уже девятый час…»

Погладив русый затылок сына, я было собрался прошатать своё тело в клозет, чтобы окончательно проснуться уже на обратном пути под струёй воды из под крана умывальника. Но, вместо тапок, мои ноги наткнулись на ипликатор Кузнецова, и моё пробуждение обрушилось на меня несколько ранее.

— А-а-а-ааа! – это я заорал от неожиданности и боли.

— А-а-а-ааа! – это уже Мишок испугался моего крика.

— Ты чё орёшь-то? – Спросил я
— А ты?
— Мне больно, блин!
— Не больно, а хорошо! В телеке тётя сказала, что в местах укольчиков прихлынивает кровь… И человек становится счастливым! Я сам наступал и сам был счастливым!
— Ну, ты, брат, сравнил свои двести грамм с моим сверхцентнером… Вот если поставить два копья и на одно бросить подушку, а на второе – пёрышко. Что получится?
— Ну, я думаю, что копьё проткнёт подушку… а перо останется на острие невредимым.
— И?..
— Я… лёгкий… и мне было хорошо! А ты тяжёлый – тебе больно… Ты – подушка!!!
— А ты – пёрышко! – Я схватил его на руки и стал тискать.

Нахохотались до слёз.

На смех и крики прилетел ангел-хранитель в лице Маришки.

— Что у вас тут происходит?
— Да, вот… Папа на бомбу наступил…
— Ух ты! Ничего себе!.. Ничего не повредил?
— Да нет!!! Он её уже обезвредил!
— Ладно, мальчики, завтрак готов. Жду…

Хотя стопы ещё ныли от боли, но на ноги встать  удалось. Не знаю, чего там в телеке тётя говорила, но счастьем меня с утра заправили, как бы не расплескать. И, в подтверждение моих выводов прокукарекал наш петух. Мы его зовём Кукух. Потому, что он кричит не «кукареку», а «ку-ку». Причём первое «ку» короткое, а второе «ку» раз в пять длинее. Это на счастье. Кстати и Вам всем большууушее «КУ-КУ»!

24.06.2012 г.


Рецензии