45. Вижу цель! Вперед!

Привет!
А ты проходило сквозь стены? Хотя, о чем это я! Себя надо спрашивать — если прошла я, то и ты со мной!
А что самое главное при этом? Видеть цель, как говорили волшебники из «Чародеев». И ведь получилось у Иванушки пройти сквозь стену, не смотря на несколько неудач перед этим.
Не буду ничего утверждать, но в памяти детское воспоминание, как наяву мы учились проходить сквозь стены. И вроде — получалось! Может, от того, что верили в это? Цели не было, но не знали, что такое законы физики, и прочая, прочая, прочая…
А сейчас, конечно! Мы все такие начитанные, типа просвещенные, и во всем уверены — особенно в том, что ничего не получится! Почему, в основном, летают только дети во сне? Опять таки — не знакомы с законом гравитации…
И примеров тому множество...в детство, что ли, впасть, чтобы что-то получилось?
Нет, не стоит...а если попробовать сейчас, оставив этот «чемодан» всего, что невозможно?
Нет, и пробовать не стоит...вряд ли получится...а вот взять и сделать так — это да!
Много я пробовала на своем жизненном Пути, и чаще — не получалось, потому что  именно — пробовала! Делала робкий шаг, потом остановка, и тут же строгий разум кричит% «Стоп! Не выйдет! Упадешь! Сорвешься!»
И я останавливалась, а чаще — с сожалением поворачивала обратно, хоть и была цель — яркая, но…
Я больше видела препятствия, и цель меркла, а стены становились все монолитней…
А если взять — и не думать о том, как это все сложно, как непреодолимо, а просто — увидеть цель, и позволять ей растворяться — ни в суете повседневности, ни рассыпаться о преграды!
Бывают же чудеса, ведь бывают же! И со мной столько раз происходили: огромные, яркие, и малюсенькие, которые я не всегда и замечала…
Хитро все так в мире...и — прекрасно!
Так что — вилим цель? Тогда — вперед! И стена рухнет, или...вдруг откроются до сих пор незамеченные двери, но об этом в следующий раз...
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии