Часть III. Герои и чувства

                Пролог

Великая и огромная страна Убоне, некогда процветавшая, будто рай, превратилась в поле битвы между королём-тираном Лоренсом Филлинсом и не менее жестоким Героем за трон. Король перенял злобу и бесчестие у своего отца-короля, который превратил страну в ад. А Герой, и правда, вначале был Героем, но всё, что он пережил: кровь, страданья людей, битвы, людская жестокость – превратили его в монстра, похожего на тех, с кем он сражался.
Но жители страны боялись их не так сильно, возможно, потому что не видели никого из них лично. А вот то существо, покоряющее себе всякого и уничтожающего всё на своём пути – вот, кого страшится весь свет. Winged wolf – её имя.
Все боятся её, думая, что она причиняет им боль и несёт тьму, даже не подозревая, что она всего лишь пешка, невинная девушка в руках одного из тиранов.
Но не каждый считает её чудовищем. В Убоне осталось двое людей, верящих, что именно она – Новый герой – именно она принесёт свет и радость в страну. И это её семья, мать и сестра Миранда.
Поэтому если хоть кто-то верит в неё и в светлое будущее, у Убоне и у Элиз есть шанс…
;
                Ложь и истина.


До обеда с королём осталось меньше часа. Я приготовилась. Чего там готовиться то? У меня нет задачи его покорить! Совсем наоборот. Нож брать с собой слишком опасно, как и пистолет. Куда его прятать, под платье? Я ведь не знаю, что у короля на уме. Может, он позвал меня вовсе не на обед. И проверять меня могут тщательно.
Тем более я всегда могу обратиться и убить его, через мгновенье, улетев из этого злосчастного дворца с его сердцем.
Но как я могу идти на встречу с Лоренсом, когда вспоминаю глаза Дмитрия? Ах, эти голубые льдинки, похожие на замороженные озера, так и манящие к себе. Это глаза силы, тёмной силы, тёмной магии. Уж я то знаю! У самой такие! Я ведь оборотень, серые глаза, притягивающие к себе как магнитом… Но не каждому удавалось попасть в их сети, т.к большинство видели меня в облике чёрного мохнатого волка с глазами жёлтыми и круглыми, как полная луна.
Но делать нечего! Мне нужно лично встретиться с королём, увидеть – что он из себя представляет, поговорить, а уж потом на месте решить – в какое время лучше с ним покончить. Но факт остаётся фактом – нужно расположить его к себе любой ценой, если убить его сегодня не получится.

                ***

- О, Сашка, было ли с тобой такое, что все мысли заполнены одним лишь воспоминанием? Одной мимолётной секундой! Первой встречей! Встречей взглядов! Сашка… Её серые глаза, в них отражается весь мир! Она прекрасна! Даже в лохмотьях.
- Мой господин, неужели вы снизошли до столь сильных людских чувств?
- О чём ты?!
- Ну-у, мой великий повелитель, то, что вы сейчас описываете, простые люди называют любовью… – Александр сжал руки в кулак, предвкушая гнев своего повелителя. Он очень часто на него злится. Слишком… Особенно когда он ни в чём не виноват. Почему бы и нет? Свалить всё на помощника и советника. В голове у него не укладывается – как человек, погубивший целую страну, истреблявший огромные деревни, пытающий бедных худощавых пленных, может испытывать столь милое чувство? Может это сон? Прекрасный сон? И король стал добрым и любящим? Теперь этот кошмар закончится! Ведь сны часто становятся явью. Просто немного иначе. И суть в том, что люди этого не замечают…
- Александр! Чтоб ты провалился! Что молчишь? Или я со стеной разговариваю! Иди, приведи мне её. Да поскорее! Бегом!..
Саша пулей вылетел из зала. Нет, он ошибся, король всё так же зол.

                ***

В дверях показался Александр. Его грустное унылое лицо не предвещало ничего хорошего.
- Вы готовы? – спросил он усталым голосом. – Король давно ждёт…
- Ах, конечно. Я тоже с нетерпением жду этого волшебного обеда. Скажите, король зол или добр? Может, он не хочет видеться со мной, но не смеет отменить встречу? Так я ни за что не сочту это за грубость. Ведь я не посмею отнимать время у его величества…
- Что вы, напротив, король очень рад, что вы согласились отобедать с ним. Он ожидает вас в зале для застольев. Это в другом конце замка, поэтому нам следует поторопиться. Прошу вас, идёмте…
- А Дмитрий, я думала, он меня проводит? – я вышла из своих покоев. Как же неудобно в этих платьях! Я сменила все-таки то унылое, в котором встречала Дмитрия, надев самое пышное, самое яркое, с рюшами и розами, чтобы понравиться королю. Накрутила волосы, нацепила ожерелья, браслеты, серьги, нанесла помаду, пудру и вся эту прочую гадость! Но как это всё противно! Неудобно! Мне уже надоело строить из себя “даму”. Пора завалить короля и смотаться отсюда.
- Эм-м, у Дмитрия другие дела здесь. Он не сможет вас отвести. Поэтому это пало на мои плечи. Прошу вас, скорее…
Но в платье никак нельзя идти быстрее…

                ***

- Мой тёмный лорд, как думаете, что сейчас творит winged wolf?
- О, Зак, я думаю она развлекается с каким-нибудь мальчишкой, вместо того, чтобы убивать Лоренса!
Герой улыбнулся, оголив рот с несколькими сгнившими зубами.
- Что вы, господин! – засмеялся Зак своим глупым смехом, - она ведь не способна на это!
- С чего ты взял?! Она ведь девушка, а сейчас весна – время любви…
- Нет, Элиз не девушка, она машина, способная лишь махать руками, прокусывать шеи и метать в стражу ножи. Она не способна на такие чувства, как любовь, на поцелуи и так далее, – протестовал Зак.
- И ты думаешь, если она умеет драться, она не сможет полюбить?
- Глупо так думать. Любой способен на это. Даже таким, как король Лоренс, и наша Winged Wolf, любовь даёт шанс. Вот только у таких, как она чаще всего несчастна… – Герой смотрел из окна самой большой башни в его крепости. Он любил это делать. Такой простор! Такая свобода! Он представлял, как он бегает по этим полям, но они не коричневые и выжженные, как сейчас, а зелёные или жёлтые.
Он вспоминал беззаботное детство, до того, как отец Лоренса занял престол, те прекрасные добрые времена, когда Убоне была похожа на рай. В душе он всё же до сих пор хочет вернуть это время. Но сознание его, поглощённое тьмой и пропитанное кровью, жаждет лишь власти… и мести…
- А вы, о, мой повелитель, способны на это? Ну-у, на любовь? – Зак оторвал его от воспоминаний, за это ему, наверное, большое спасибо.
- Конечно, нет! – рассмеялся Герой своим ледяным смехом. Он пытался сделать его безразличным, но безуспешно. Конечно, тупой Зак ничего не понял. Но Герой знал, что если вдруг что, он теперь не сможет в такой ситуации воспользоваться смехом, тот, оказалось, может его выдать. Любой мог застать его врасплох вопросом о чувствах. – Я давно утратил эту способность. Ещё в юности. Таким, как мы, нельзя любить, это удел слабых, не способных на воинские дела. Любовь – это привязанность, а в нашей работе она совершенно лишняя. К тому же, я не нуждаюсь в этих тупых чувствах. Они лишь мешают жить, до нужного не доводят, а только разбивают сердца.
Герой говорил, видно из своего опыта, кажется, он пережил что-то подобное: или невзаимную любовь, или несчастную… Ведь когда он был полон света и добра, он мог чувствовать что-то подобное. А сейчас он прав – это невозможно, с его тёмным сердцем и мерзкой душой.

                ***

Мы шли по длинному тёмному коридору, не было ни души, и окон тоже. Мне было сильно душно, не то от того, что не проветривается ничего, не то от волнения. Иногда на пути встречались вазы со свежими цветами. Сразу видно, что их поставили сегодня. Возможно даже, из-за меня. Х-м, странно, что это король так беспокоится за моё мнение? Скоро я это выясню. Стражи стояли у закрытых дверей, громадных, обвитых тёмным растением, похожим на плющ. Это не удивительно, судя по Лоренсу и его жизненных ценностях.
Они  пропустили меня внутрь. Я вошла, едва передвигая ноги, каркас из китового уса под моим платьем был невыносимо тяжёлым с непривычки.
Лоренс стоял на балконе, в царской одежде, расшитой камнями и золотыми нитями, разглаживал свои длинные, до плеч, тёмные локоны.
Я не знала: то ли мне стоять тут и ждать разрешения подойти, то ли на носочках подбежать к нему и прибить, пока рядом нет стражи. Что делать?!
Долго думать не пришлось. Он обернулся и направился в мою сторону. Мой зоркий волчий взгляд разглядел в Лоренсе облик…
- Здравствуй…
- Дмитрий?! Что происходит, Дмитрий?! Где король? – я изумлена таким поворотом событий.
Он взял меня за руку, поцеловал, потом поднял взгляд от моей руки в мои глаза…
- Это я, я король Лоренс Филлинс Фредерик Муан III.
Не может быть!!! Вот почему я не видела короля так долго! Он всё же выходил из замка! Но только в образе оборванного слуги! О, как я была глупа! Какой кошмар! Такого варианта не было в моей голове! Какой позор…
- Не может быть… – я сделала милое изумлённое лицо, которое бывает у маленьких девочек, когда им говорят, что их цель в жизни – рожать детей. – Ох, ваше величество…
Я склонилась перед ним. Как тяжело мне это далось! Как тяжело! Через сколько принципов я переступила в этот момент. Но для дела, благого дела, можно и так…
- Что вы, красавица, встаньте! К чему все эти формальности. Если вы хотите видеть меня в облике Дмитрия, то я с радостью стану им. Лишь бы вам было приятно со мной общаться.
- Что вы, ваше величество, не смейте даже думать такое! Кто я? Вы король нашей огромной великой державы, а я – всего лишь крестьянка. Мне вообще нельзя тут находиться… – я опустила вниз глаза, показывая “юную стыдливость”.
- Ахахах, кто вам такое сказал?
- Что?
- Что вам нельзя здесь находиться?
- Но ведь по статусу неположено… – сделав задумчивое лицо, пояснила я, что он, совсем тупой?
В голове не укладывается, как такой красавчик, с такими глазами, может быть самым злейшим моим врагом, против которого я сражалась несколько лет.
- А это мне решать, что положено, а что нет! В конце концов, я здесь король! Моё слово закон… Да что же мы стоим то, присаживайтесь.
Он пододвинул мне стульчик. Как по-джентельменски, не думала, что тираны вроде него способны на такое. Мне показалось, что он заигрывает. Но это ведь невозможно! Тем более со мной! Чем я могла его зацепить? Тем, что неправильно нарисовала стрелки на глазах? Или еле хожу в этом платье? Сожгла половину волос плойкой? (увы, это заметно). Нет, думаю, всё же причина не в этом!
- Так зачем же вы позвали меня? – наконец спросила я, уминая за обе щёки жареную индейку. Мясо… Потом я поняла, что он ждёт какого-то продолжения вопроса и добавила – ваше величество…
- Как же? Спросить, всё ли с вами в порядке? Как вы себя чувствуете? Не надо ли вам чего-нибудь?
Я сделала печальную гримасу. Ведь я сказала ему, что потеряла мать.
- А как вы думаете, о, ваше благородство, как я себя ощущаю? Я потеряла свою мать от лап этой проклятой winged wolf! Чуть и сама не лишилась жизни! Ох, так плохо мне давно не было!
 Потеря родного. Нужна слеза. Но как же мне её вызвать? Я вновь вошла в роль пожирательницы смерти, теперь сознание ощущает себя убийцей, как же мне заплакать? Я начала вспоминать все самые грустные моменты своей жизни. Их не так уж и много. Больше страшных… А вот грустных... Тогда я начала вспоминать счастливые, и вот! Это мне было нужно! Печаль, от того, что этого больше никогда не случится, она и вызывает слёзы, особенно память об отце… Не тот момент, когда я узнала, что его не стало, а те времена, когда мы были вместе, не предполагая, что жизнь настолько может ухудшиться. Слёзы лились градом из моих глаз. О, winged wolf, какой позор! Но мне это нужно! Мне это нужно!
- Ох, я не хотел вас огорчить! – король вскочил из-за стола и подбежал ко мне. Я отложила вилку и смотрела на него сквозь слёзы.
Сейчас! Никого нет! Он рядом! Идеальный момент, чтобы уничтожить его!
“Давай Элиз! Нет… Давай winged wolf! Не робей, не тормози…”
Он потянул ко мне руку и стряхнул слезинку с моей щеки. Это прикосновение… не знаю, как описать, я видела, как его пальцы тянутся ко мне, внутри от предвкушения замерло всё, кроме сердца, которое забилось чаще, и дыханья, которое участилось ещё сильней, казалось, я сейчас задохнусь. И я ждала этого! Этого мгновенья, когда он дотронется до моей щеки. Дрожь пробежалась по телу, солнечное сплетение стало одним большим спазмом и глаза мои не хотели отрываться от него!
“Что происходит?” – эта мысль мелькнула у меня в голове, но лишь на секунду, потом мне было уже абсолютно всё равно!
Я начала плакать ещё, чтоб он ещё хоть раз коснулся меня… И он это сделал, он обнял меня, когда я встала из-за стола, прижал к себе и стал успокаивать. Мне хотелось ещё, ещё! Я добавляла масла в огонь.
- О,winged wolf испортила мне всю жизнь! Ведь всё могло быть по-другому…- лепетала я, и это была чистая правда.
- Но я немного благодарен ей, – сказал Лоренс (Дмитрий). – Ведь если бы не она, мы бы никогда не встретились.
И это тоже правда! Не была бы я ею, то жила бы спокойно в Катийниках.
Я ещё раз всхлипнула, посмотрев, какая же будет реакция у Лоренса. Он схватил меня. Своими ладонями нежно обхватил мои щеки и губами прильнул к моим.
Я много раз целовалась. Служить Герою рядом с тысячами тысяч таких же злодеев – это значит быть любовницей каждого. Нет, не так. Просто было из кого выбрать. Причём слишком много кандидатур... Но такого страстного поцелуя в моей жизни не было никогда…
Он отодвинулся от меня.
- Простите, я вас умоляю, простите… Не знаю, что на меня нашло! Вы плакали, и я… Потерял контроль над собой… – король съедал меня своими голубыми глазами. Его чёрные длинные волосы растрепались, и он выглядел как воин после поединка, выглядел победителем. Так оно и было. Я разрешила своему злейшему врагу поцеловать себя! О боже! Как теперь с этим жить! Ну и пусть он подарил мне самый прекрасный поцелуй в моей жизни, и, возможно, такого у меня больше не будет, я всё равно оплошала. Вместо того чтобы прокусить его шею, я своими зубами кусала его губы. Мерзость!
От его взгляда мурашки бежали по коже, и я опустила голову. Первый раз я проиграла в “гляделки”. И не только в гляделки… Он теперь далеко от меня стоит, шагов 6, обратиться и укусить его будет сложно. Да и как после такого поцелуя-то?! То есть я хотела сказать сложно убить его в общем…  Но нужно.
- Что вы, я не осмелюсь идти против вашей воли,  – улыбнулась я, смотря в пол. – Если хотите меня целовать – целуйте, выгнать – я уйду, убить – казните. Кто я, и кто вы… Ведь вы и сами сказали, вы всему закон…
- Нет! Я не собираюсь вас целовать, если вам не понравилось… Хоть я и король, но я не смею этого делать как джентльмен. Я знаю законы чести и гордости.
- Но дело в том, что мне понравилось… – улыбнулась я и подмигнула ему.
Через мгновенье наши уста снова слились в ещё более страстном поцелуе. Я сказала ему, что мне понравилось не от того, что мне понравилось, а чтобы он приблизился ко мне насколько близко это возможно, и я всё же смогла убить его.
“Сейчас… вот сейчас, ещё мгновенье, сейчас, после этого поцелуя, нет, после следующего, нет, попозже, сейчас!”
- А сейчас?
- О, это было божественно… – протянула я и добавила. – Ваше величество…
- Прошу вас, без формальностей!
- Но..
- Это приказ!
- Повинуюсь… - улыбнулась я, вновь садясь за стол.
- Ну, вот опять!
Он смотрел на меня через стол, даже ни разу не приступив к обеду. Потом задумался о чём-то.
- Знаете, а ведь я даже не знаю, как вас зовут! – заговорил он.
Что ему сказать? Какое имя придумать? Не могу же я сказать своё. Они просмотрят списки и увидят, что в последний раз меня видели в плену у Героя десять лет назад. А после, еще и в Могильной крепости.
Нужно придумать что-то новое. Элиз-Эльза-Элиза, Эникенна…
- Маргарет Финчитта… Меня зовут Марго, - ответила я.
Ведь какая разница. У него осталось совсем мало времени, не факт, что он вообще в своей короткой жизни успеет меня так назвать. Потому что ему…осталось…недолго! Совсем скоро я его убью! После ещё одного поцелуя.
- Марго… - протянул король. – какое прекрасное имя, впрочем как и вы…
Я не нашла, что сказать, поэтому просто мило улыбнулась.
- А вы умеете охотиться? У меня есть тир. А рыбачить? У меня во дворце своё озеро! – и  этот разговор, как и все наши последующие разговоры, затянулся надолго.

                Любовь не знает пощады

Прошёл месяц, с тех пор, как я оказалась в замке. “ Winged wolf залегла на дно”, поэтому мы с Лоренсом выезжали вместе на охоту, рыбалку и просто на природу – покататься на лошадях.
Я забыла обо всём, о семье, о Герое, о долге перед Убоне, мне казалось, что кроме короля ничего больше не существует. Это просто какое-то наваждение! Мне хотелось с ним быть, постоянно. Мы спали на одной кровати, я – простая крестьянка, и он – король…
Как сказал Саша, друг и помощник Лоренса – таких отношений у нашего обожаемого повелителя ещё не было. Слышать мне это было очень приятно. Я решила – моя семья всё равно меня больше не любит, с ней там всё в порядке, так как Герой думает, что всё идет по плану. Пусть поживут там и посмотрят, как сильно я страдала эти семь лет!
А я? Могу я хоть раз за эти двадцать несчастных лет пожить нормально? В своё удовольствие? В замке! Богато! Счастливо!
В общем, решила я пока что не убивать короля. Пусть поживёт, порадует меня. Мы очень сблизились, поэтому теперь я могу это сделать в любой момент.

                ***

- Мам, как думаешь, мы когда-нибудь выберемся отсюда?
- Конечно, милая, обязательно, – мать обняла дочку и поцеловала в лоб. – Всё будет хорошо. Скоро мы вернёмся домой и будем жить как раньше.
- У меня сильно болит рука… – плакала девочка.
- Они опять пытали тебя?
- Да, – ответила Миранда и показала окровавленное предплечье.
- О, Господи! Помоги нам…
- Как ты думаешь, у Элиз получится убить короля? Ведь он самый злой человек на земле… после Героя…
- Будем надеяться, милая, это наш единственный шанс. Ведь Элиз не просто девушка, она сама Winged Wolf, она умеет убивать. Значит, у неё должно получиться. И тогда мы вернёмся домой все втроём.
Миранда снова начала плакать, подозревая, что они не освободятся из плена никогда…

                ***

Сегодня первый день лета. В Убоне праздник. Первый праздник за сорок лет. Чему я очень рада. Конечно, торжество не обойдёт стороной замок, где мы с Лоренсом будем отмечать три месяца наших отношений. Ну, не три, а два месяца и три недели, но почему бы два праздника не соединить в один! Я счастлива, и поймала себя утром на мысли, что я наконец-то, за столь долгие годы, счастлива по-настоящему!
Мне кажется, что Лоренс изменяется. Он однозначно стал добрее, и теперь, может, если я всё время буду рядом, мне не придётся его убивать?!
Тогда я убью лишь Героя, - мы будем жить долго и счастливо все вместе! Я, Лоренс, мама и Миранда.
Стоп! Они ведь до сих пор в лапах Героя… Я всё продумала, я скажу королю, что отлучаюсь ненадолго съездить к дальним родственникам, а сама убью Героя… и освобожу свою семью! Но как сказать потом, что winged wolf не убивала мою мать и она жива и здорова? Я ведь спасу её от Героя. Скажу, что монстр унёс её туда. Что-нибудь однозначно придумаю, и всё у нас будет хорошо.
Завтрак нам принесли в постель. Лоренсу салат с курицей и торт, а мне мои любимые сырники со сметаной.
- Ну что, дорогая, может, сбежим сегодня с праздника куда-нибудь в лес? От всех… только ты и я, без стражи и дворян. Мы, отданные лишь друг другу и природе…
- С тобой хоть на край света, – улыбнулась я и поцеловала его в щёку.
Мы позавтракали, и каждого из нас ждали дела. Мне нужно приготовить всё к празднику, А Лоренсу… Не знаю, мне всё равно, главное, чтобы он не опоздал к застолью.
В дверь постучали, и спустя мгновение, около распахнутой двери уже стоял Александр.
- О, повелитель, у вас сегодня намечалось одно маленькое дельце, вы помните?
- Конечно, Саша, я уже иду, ждите меня в моём кабинете.
Александр удалился. Что же за дельце, которое скрывает от меня Лоренс? Мне это как-то не нравится. Он клялся, что все дела государства он мне рассказывает…
- Какое дельце, милый? – спросила я, обнимая его и целуя в шею.
Обычно, это всегда помогало расколоть его.
- Не волнуйся, всё хорошо. Саша ведь сказал – оно маленькое, не повод, чтобы расстраиваться.
- Ну, хорошо…
Король ушёл. И мне пора идти готовить праздник. Я пошла к поварам, заказала блюда на обед (мясо, много мяса, как я его хочу? Давно не кусала никого… Как плохо, что я не могу обратиться…)
Мимо, по пути на веранду, был кабинет Лоренса. Я краем уха услышала крики мужчин и его злобный голос. Я подошла к дверям, возле которых стояли двое стражников.
- Госпожа Маргарет, вам нельзя здесь находиться, – с яростью сказал один из них.
- Я всего лишь на минутку, мне нужно срочно поговорить с королём! – на самом деле мне нужно всего несколько секунд, чтобы краем своего волчьего уха услышать тему их разговора.
- У его величество важное совещание, он просил, чтобы его никто не беспокоил.
“ У нас нет другого выхода!” – кричал Саша.
“ Но это слишком опасно!” – протестовал незнакомый мне голос, в тоне его слышались нотки беспомощности, содрогания и ненависти. Я, winged wolf, по голосу могу определить многое, практически всё.
“ Я приказываю это сделать, неужели ты, Скварек, ослушаешься меня?” – говорил Лоренс.
“ Что вы, никак нет, ваше Величество, просто мои солдаты рискуют, очень рискуют, идя на эту миссию”, – говорил голос с нотками тревоги.
“ Ты не понимаешь, что у нас нет другого выхода!? Герой осадил уже три деревни! Он забирает моих подданных! И нам нужно покончить с ним! И с winged wolf заодно!” – кричал Лоренс, такого злобного голоса я от него ещё не слышала…
- Так, всё , уходите! – возмутился стражник возле дверей.
- Но мне срочно нужно к моему Лоренсу! – взмолилась я.
На самом деле он не мой! Оказывается не мой… Он скрывал от меня свои планы нападения на Героя и его крепость... А там моя мать! И сестра! О Боже, что же делать?! Нужно это предотвратить.
“ Мои солдаты не пойдут на это, вы же понимаете, от них не останется ничего, люди Героя безжалостны. О! Как бы я хотел такую же армию, как у Героя!” – лепетал Скварек.
“ Если тебе нужны люди, то я сегодня же издам закон о всеобщей военной повинности для мужчин всех возрастов, тогда все крестьянские мужчины будут в твоём распоряжении”. – Пообещал Лоренс.
Что? Что?! Как?! И тут я вспомнила, что это стражники убили моего отца за то, что он отказался идти с ними в военный поход, сказав, что ему нужно защищать жену и оставшуюся дочь. Тогда, когда меня увезли, тоже собиралась армия, чтобы покончить с Героем, но он их разгромил.
Моя ненависть к королю потихоньку возвращалась. Это он убил моего отца! Как я могла забыть! Внутри меня шла борьба: одна часть меня его ненавидела, другая же – обожала…
“Возьми пока что из моей тюрьмы, которая в подвале, заключенных, они нормальные мужики, которые не выплачивали налоги. Им некуда деваться, они пойдут из моей тюрьмы куда угодно!” – засмеялся Лоренс.
На глаза мои накатили слезы. Как я могла так ошибаться?.. Лоренс не становился добрым и светлым… Он был всё тем же тираном, просто я закрывала на это глаза, а сейчас он хочет отправить всех простых мужиков, у некоторых есть семьи и дом, на смерть, ведь они не обучены военному делу, умеют только вспахивать поля, а люди Героя… О! Люди Героя – это машины, способные за секунду убить восемь других воинов. Мне ли не знать! Это же массовое убийство! За моей спиной король готовил массовое убийство! Казнь всех крестьянских мужиков… Причём казнь несправедливая,  ужасная, из настоящего ада!..
 
                ***

Я ворвалась в его кабинет. Тело моё охватила дрожь, сердце билось, как сумасшедшее, слёзы лились водопадом из моих глаз,  которые уже ничего не видели, кроме жестокого обращения Лоренса к своим подданным…
- Марго, дорогая, что ты здесь делаешь? – спросил король, как ни в чём не бывало.
Злость и ненависть, и в то же время некая жалость нахлынули на меня огненным потоком. Его глаза вызывали во мне желание и в то же время теперь отталкивали от себя.
Смогу ли я его убить сейчас? С ним трое самых главных военных министра Убоне. Да дело не в этом, позволит ли мне моё сердце сделать это?!!
- Это правда? Ты… правда хочешь отправить крестьянских мужчин на смерть? Осаждать крепость Героя? Это же верная гибель!
- Марго, милая, не тебе это решать, иди, занимайся праздником! – с оттенком недружелюбия крикнул он мне в ответ.
И я всё поняла: он, видимо, не любил меня. Просто я была особенной девушкой, подобных он не встречал; умела рыбачить, охотиться, стрелять из лука, ему просто доставляло удовольствие находиться в моём обществе. Я была всего лишь игрушкой! В скором времени ему это надоело бы и он бросил бы меня, избавился… а я дура! Верила, что он говорил правду, шепча мне “люблю”. Это была самая большая ошибка после той, когда в руках Героя я решила стать волком. Тогда я была наивной маленькой девочкой, запуганной и израненной, которая лишь хотела домой к родителям. А сейчас, сейчас я была наивной дурочкой, которой глупая любовь запеленала глаза.
Я смотрела на него, в его голубые манящие глаза, на его чёрные волосы, убранные в хвостик. Мне жаль! Жаль убивать его! Ведь я себе этого никогда не прощу… И не прощу, если из-за моей трусости погибнут миллионы невинных крестьян, а так же их семьи.
Я попыталась обратиться в волка, чтобы раз и навсегда расправиться с королём. Но всё безуспешно. Моё тело больше мне не подчинялось. Его охватила ненависть за то, что король так и остался злой бестолочью; любовь к нему за… не знаю за что, ведь это не подвластно объяснению; страх, что я могу совершить ошибку, не убив его; ужас от того, что я позволила себе полюбить, хотя так усердно старалась этого не допустить. И стыд за то, что это был именно король.
Без лишних слов я выбежала из его кабинета и по лестнице понеслась вниз, в подвал, в тюрьму. Нужно освободить бедных крестьян, которые попали туда лишь потому, что у короля было плохое настроение.
Возле входа в подвал стояло трое стражников. Одному я врезала в глаз, другому выбила челюсть, а третьего… ну вы поняли, что ему досталось. Они позволили мне это сделать, лишь благодаря элементу неожиданности, ведь к ним подбежала заплаканная девушка в коротком летнем платьице. Будь иначе – они бы были наготове, а я, в таком упадке сил и наплыве чувств, уступила бы им однозначно…
Я вошла внутрь. Там было ещё тысяча лестниц, несколько этажей под землю и сотни заключенных… Целый подземный город с несчастными невинными людьми, страдающими от жестокости короля.
Ко мне подошёл человек, низкого роста, но плотного телосложения, он опустил капюшон и я узнала его по шраму на лице.
- Winged wolf? Здравствуй. – Сказал старик.
- Робин Мариас? Вы теперь работаете на короля? Не знала, не знала…
- Ну, можно и так сказать…
- Вы променяли зло на зло? В чём смысл? Ведь Герой победит в этой войне!
- Кто знает…
- Так за кого же Вы?
- За себя!
- А как же верность? – изумилась я, хотя я и предала Героя тогда, уйдя от него, но я верна была ему семь лет! Верность для меня стоит на первом месте, не именно человеку, а своей цели, своему делу.
- Верность… Просто слово, придуманное людьми, чтобы оправдать свои ошибки и глупые поступки. А я… Что я? Двойной агент… Герой думает, что я шпион у короля. И выведываю его планы. Король думает, что я перешёл на его сторону и рассказываю ему о возможных планах Героя. Но на самом деле я на стороне того, кто одержит победу. Наивная девочка, верности нет! И преданности нет. У людей… Быть верным – удел собак. Они способны лишь на это: любить хозяина вопреки всему, даже если тот будет её бить, и убьёт в конце концов, она сдохнет, будучи до сих пор предана ему. Людям же это чувство не свойственно. У них есть мозги. Они не живут по совести, они ищут то место, где выгодно. Мне выгодно быть шпионом Героя – я им являюсь, так же мне выгодно служить королю – я слуга. Всё просто, как дважды два. Люди, если и верны, то лишь выгоде и деньгам. Я удивляюсь, как ты этого ещё не поняла, прожив семь лет у Героя и три года в тюрьме…
- Ты не прав, старик! Верность есть, верность себе и преданность семье! – возмутилась я, размазав по лицу соленые слёзы, которые уже прошли. Теперь меня переполняло лишь возмущение.
- Верность себе? Что это? Это хотеть лучшего для себя; достигнуть славы, жить достойно… Это опять же сводится к выгоде. Что говорить о верности семье, они же чужие люди, как и все остальные!
- Они не чужие, они твоя плоть и кровь!
- И? Я этого не отрицаю. Но… ты уверена, что твоя “плоть и кровь” не предаст тебя? Особенно узнав, что ты winged wolf, уничтожающая всё на своём пути? Я сомневаюсь, что они приняли эту правду с улыбкой… Твоя мать и сестра сейчас ведь у Героя, не так ли? Они в плену?! Думаешь, им там нравится? Я думаю – нет. Поэтому при любой удобной ситуации они это попытаются изменить, любым способом, хотя ты и говорила им не поддаваться Герою. И всё… Где твоя преданность? Нет! Есть только выгода. Каждый сам за себя. Поверь старику, 60 лет живу на свете. В этом мире всё тёмно. Здесь нет ничего светлого, ни-че-го. Увы… Не будь наивной девочкой, пора уже взрослеть!
- Ты глуп, старик, очень глуп, – лишь сказала я. Сейчас он стоял на моём пути. У меня мало времени, нужно успеть освободить заключённых, чтобы они смогли уйти. И спасти страну.
- Выбирай, Робин, за кого ты? За Героя, За Лоренса, или за себя?
- За себя? Что это в твоём понимании?
- Это значит, что ты поможешь мне спасти пленных!
- Прости. Но ты слишком мала и глупа, чтобы одержать верх над этими двумя тиранами. Твоя победа нереальна в этой схватке.
- Я же winged wolf! Я волк! Я монстр!
- Только по указаниям … – мужчина долго не мог подобрать нужного слова, – учителя! Ты думаешь, ты сможешь победить их  с кучкой оголодавших мужиков?
- Да.
- Ты ошибаешься.
- Ты понимаешь, что тогда я должна тебя убить?...
Я не хотела этого, Робин был моим другом, когда мы оба служили Герою. Но выхода нет – он стоит на моём пути, а сейчас у меня нет времени с ним разбираться.
Я направила всю свою злость в нужное русло, и, наконец, у меня получилось обратиться…

                ***

Чёрный монстр с крыльями, как у дьявола, стоял перед стариком. Он невозмутимо смотрел на чудовище, как бы говорил – “не впервой доводится такое лицезреть”. Действительно, он много пережил. И те времена, когда Убоне процветала, и революцию – воцарение нового короля, который положил конец раю, воцарение его сынка Лоренса, короля-тирана. Служил самому Герою.
Он столько повидал, что и умереть теперь не жалко. Всё равно его жизнь никчёмна, и терять нечего. За всё его существование на этой планете он не сделал ничего положительного. И теперь уже не успеет.
Лохматый волк, метра два с половиной приблизился к нему и впил свои клыки, острые и твёрдые, как стальной клинок. Кровь из ран струйками полилась вниз по рубашке и брюкам. Боль, по-видимому, была адской, потому что Робинс скривился. Его деревянная палка рухнула на пол с грохотом, который в голове его раздался, словно пушечный выстрел…
Winged wolf вновь испробовала кровь, и вновь в ней проснулась жажда смерти. Она смотрела на умирающего друга, на старика, который помогал ей советами, делился опытом и историями о жизни своей и других. Сложно было его убить. Но она ведь предоставила ему выбор – он его сделал.
Тем более она прокусила ему сонную артерию – следовательно, ему осталось минуты три.

                ***

Заключённые видели, как тёмный монстр поднимается вверх, потом камнем падает вниз, в самый низ – вглубь подземной тюрьмы.
Крылатый волк убивал стражу, откусывая головы, руки, ноги, вырывал сердца… Их смерть была страшна, в принципе, как и жизнь.
Камеры потихоньку опустели. По “убитым” лестницам оголодавшие мужики карабкались вверх, на свободу…

                Преданная любовь или любовь предана

Я бежала вверх по лестнице в нашу с Лоренсом комнату. Я чувствовала, что он там. Давно я так не боялась. Свойственно ли оборотням бояться? Мне не привыкать узнавать о себе что-то новое… Страшно было не сделать этого, вдруг рука дрогнет от любви? Насколько сильно я успела привязаться к королю-тирану? Мы были так похожи… Я так думала – оба боролись с собой. Только добро во мне стремительно побеждало. Я думала, и в нём тоже. Ошиблась… А он делал всё те же мерзости у меня за спиной, пока я обожествляла его за то, что он стал справедливее, ласкала в нашем ложе, думая, что нашла родственную душу. Как я могла быть такой слепой?! Идя сюда в образе простолюдинки, я ненавидела его всем сердцем. Так что же изменилось? Что меня могло привлечь в нём?
С каждой ступенькой я вспоминала его прикосновения: нежные поцелуи в шею, шёпот на ухо о том, как сильно я влюбила его в себя, его крепкие мускулистые объятия, какие мне дарил до него только отец в детстве. В таких объятиях можно расслабиться, забыть обо всём, почувствовать покой и безопасность. Мне ли не мечтать об этом, вернувшись из жестоких рук Героя и сбежав из Могильной крепости. Мне было так хорошо… А теперь… Каждую ночь я буду вспоминать, как мы предавались любви, выкрикивая имена друг друга. В каждом сне мне будет слышаться его приглушенный рык, после которого он будет говорить , что никогда и не думал встретить такую девушку. Его взгляд, полный страсти и любви, будет преследовать меня до самой смерти… Как я могла привязаться к человеку, которого собиралась убить? Любой мой шаг в этой жизни – сплошная ошибка. Так было уже десять лет и так будет, пока я не умру.
Я топталась перед дверью, ища в себе силы открыть дверь. И посмотреть в лицо Лоренса, увидев не любимого человека, а изверга, просто так уничтожающего свой народ.
В комнате его не оказалась. Я вышла на балкон. Вот он – стоит, облокотившись на перила, и смотрит вдаль. Он всегда так делал, а я подходила, прижималась к его спине и обнимала.
Но это было в прошлом. Больше я никогда так не сделаю.
- Так значит, это ты? – не оборачиваясь, произнёс он.
- Winged wolf? Да.
- Не ожидал.
- Так тебе нравятся только бедные крестьянки? Равных себе ты бы близко не подпустил?
- Я не хочу воевать с тобой.
- Я тоже.
- Давай забудем. Тебя ведь расстроили мои планы насчет мужчин. Я всё отменю. И мы заживём счастливо. Ты, я, наш наследник.
- Кто?
- Но, ты ведь родишь мне наследника после свадьбы?
- Не будет никакой свадьбы. И у тебя не будет никакого наследника.
- Убьёшь меня?
- А как ты думаешь? – мой голос предательски дрогнул. – Я верила, что ты стал добрее, справедливее, правильнее. Что народ Убоне станет достойно жить, страна процветать. Но эта жестокость и чёрствость у тебя в крови. Ты никогда не изменишься. Такой король не нужен Убоне.
- Думаешь, твой господин – Герой, будет вести себя лучше на троне?
- Он не мой господин! – вскрикнула я. Его глаза пылали ненавистью. От былой любви не осталось и следа.
- Он подослал тебя? Ты должна была войти в моё доверие? Освободить его людей? Молодец, отлично сработано.
- Но ведь… Я правда люблю тебя.
- Ты winged wolf! Не может быть и речи о любви! Ты – тьма!
- А чем ты лучше?
- Я хотя бы человек, - он усмехнулся, задев меня за живое.
- Ты прав. Я зверь. И ведь только волки знают толк в таких чувствах, как любовь и преданность! – моё тело начало меняться.
И вот уже я ощутила, как ветер больше не пробирает руки до дрожи – мех укутывает меня. Крылья раскрылись от избытка чувств… И только слёзы, застывшие в тёплых глазах, да сердце, бешено стучащее, мешали сделать следующий шаг…
Я давно знала, что на мне проклятье. Что бы ни давалось мне в жизни – его потом принципиально отбирали. Детство, семью, вот теперь – любовь. Настоящую, взаимную, первую. Хотя взаимную ли…
- Я люблю тебя Лоренс, каким бы ты не был с другими людьми, именно ты мне показал, что такое любовь. Я благодарна тебе за это и вовек этого не забуду.
Его лицо исказилось в необъяснимой гримасе, он вытащил меч из ножен. Даже не позвал стражу. Так уверен в себе? Ох, зря это он! Думает, я настолько обомлела от его любовных речей за это время? Да… Может быть… Но ничего не остановит меня перед благим делом – спасти сестру, а заодно и Убоне.
Я злобно зарычала, обнажая волчий оскал. А его меч поднялся над моей головой.
Вот она – преданная любовь. Мы готовы убить друг друга, каждый испытал ненависть после раскрытия тёмной тайны другого.
Я потеряла отца, теперь вот, сама себя лишаю любимого. Ох, небо! Пусть лучше он меня победит. Так будет лучше всего.
- Готова сдаться, отродье дьявола?
- А утром ты называл меня своим солнцем.
- До того, как ты облачилась в волчий мех.
- Мне жаль, но это моя суть. Как твоя – король-тиран.
- Довольно речей! Сражайся!
Лоренс нанёс первый удар. Я отбила его крылом.
Все его речи, поцелуи, объятия сливались в грустный фильм в моей голове. Чувствовал ли он тоже самое? Единственный тревожащий меня вопрос – любил ли он меня так же, как я его? Бывает ли взаимная любовь?! Даже если да, я её не достойна. И он тоже.
- Прощай, любовь моя…

                ***

Моя бедная девочка, такая маленькая и беззащитная – оказалась кровожадным монстром. Я пригрел в постели ученицу своего врага, который был готов уничтожить ещё отца. Она – играла со мной. Внедрилась в мои покои. Врала насчёт любви. Но разве можно так играть? Я до сих пор помню её влюблённые глаза, смотрящие на меня, как на бога, на спасителя, на лучшего друга. Помню, как после бурной ночи она, уставшая, прижималась ко мне, пульс её успокаивался и она наконец засыпала. Я был её спасительным островком. Здесь, во дворце, она забывала, кто она. А я с ней становился другим. Благодаря этой дряной девчонки, ломающей мои планы на протяжении нескольких лет, я познал настоящую любовь. Я не стану её убивать. Просто не смогу засыпать каждый день в постели, где мы шептали друг другу о бесконечной преданности, где стонали от страсти, где были счастливы…
Что нас ждёт после смерти, я точно отправлюсь в ад, за все свои деяния. Но я не страшусь. Лишь бы перенеся меня туда, небо оставило воспоминания о ней – моей беззащитной милой Марго. (Но так ли на самом деле ее зовут?) Чтобы там, у ног демонов, я спасался снами о ней. Я уверен, что вечность буду вспоминать теплоту её тела, вкус её губ, запах её волос, её содрогающееся тело под моим, её стоны, её шепот. Никто никогда так страстно не произносил моего имени, а у меня женщины сменялись каждую ночь. После стольких месяцев беззаветного счастья можно и умереть.
Я достаю меч из ножен, чтобы создать видимость боя. Я знаю, она не любит слабых соперников. О боже, это та женщина, ради которой можно умереть! Я принёс Убоне много несчастий, я – плохой король. Единственное светлое в моей жизни – она – мой злейший враг, моя несостоявшаяся невеста – winged wolf.
Я уже почувствовал смерть рядом с собой. Она ждала меня. Тогда я прошептал:
- Я люблю тебя, моё солнце…

;
                Эпилог

Может ли человек быть полностью эгоистом? Думать на сто процентов только о себе? Конечно, нет. У каждого человека на планете есть привязанность к кому-либо, или чему-либо. И ради этого он чаще всего готов на всё.
Но реально ли сделать правильный выбор, когда спасая одно, теряешь другое, не менее важное? Winged wolf тоже об этом задумалась. Стоит ли терять шанс на взаимную любовь и счастливую семью ради призрачного процветания Убоне? Элизабет Файер никогда не сможет сказать наверняка. Она, скорее всего, будет до конца дней страдать, думая, что сделала неверный выбор.


КОНЕЦ III ЧАСТИ


Рецензии