Трудно быть женщиной

Пришло мне в голову самой сделать ремонт дома. Квартира небольшая - 70 м , много средств не нужно , силы есть , желание - тоже . Никогда не делала сама ремонт в доме , всегда мне казалось что это неподъемный труд .А тут нашло вдохновение.
  В первый же день пришла мысль - это не женская работа . Но я отмахнулась - многие семьи делают сами ремонт , а у меня сыновья . В трудном - помогут , в остальном - сама справлюсь .
 Не сказать что работа сама по себе сильно тяжела , но есть в ней видимо что-то не женское .Я почувствовала что иду против своей природы .  Как будто я делаю что-то не положенное мне . Это вызывало такую усталость , что по утрам я с трудом открывала глаза , даже отдых в шаббат - когда я много спала , не помог мне в полной мере прийти в себя . Пока я не сказала - О Великий Б-г Израиля ! Я поняла свою неправоту . Ремонт не дело женщины . Больше я не хочу . Буду молиться и вдохновлять своих сыновей , чтобы они доделали до конца . В этом ведь задача женщины - не нести все на себе , а оставаться женственной,вдохновлять словами , молитвой , похвалой , терпением , поддержкой ,  чтобы мужчины чувствовали себя по мужски - ответственными , умелыми, сильными . Дело и в том чтобы мои сыновья научились делать мужскую работу по дому , работать руками . А делая все за них , я не приношу им пользу и даю неправильный пример . Прошу прощения .И прощаю себя , конечно .
И тут же свалилась с меня тяжесть ... я стала приходить в себя ...Трудно быть женщиной - но не быть ею - ещё труднее .


Рецензии