Часть IV. Геройство

                Пролог

Что такое судьба? Написана ли она ещё до нашего рождения? Или мы сами пишем её в течение жизни? Многое ли зависит от нас? Все ли поступки мы делаем от сердца, или только это воля случая или небес. Стоит ли переживать за случившееся, если всё равно другого выбора не было.
Элизабет тяжко далось решение насчёт Лоренса. Но выбор был очевиден. Её личное счастье, или спокойное существование всей страны? Сложно делать выбор, когда за тобой нет родителей или всесильного учителя. Здесь все шишки на тебе, да и счастье ли это – знать, что твой жених убивает ночами невинных мужчин, оставляя тысячи семей без кормильцев? Хотя winged wolf ничем не лучше.
Ох уж это давнее противостояние любви и правды.
;

                Уничтожить любовь…

Я слышала крики стражников. Они приближались к королевским покоям. Скоро они будут уже здесь. Нужно заканчивать. Но шутка ли, убить любимого?!
Ох, лучше бы он проткнул меня мечом! Но моё тело слишком изворотливо от природы волка – всё на инстинктах, да и Герой неплохо обучил. Я остановилась, надеясь, что он не промахнется, в очередной раз, занося меч, а я не увернусь.
Сестричка ждёт меня в плену у Героя. А он уж точно не отпустит её без королевского сердца.  Сестра или любимый, который предал меня и нашу страстную любовь, натворил кучу бед для моей страны? Сердце бешено колотилось в ушах, а солнечное сплетение стало даже тверже металла. Вот он, момент истины. Я должна спасти страну, сестру и мать от этих извергов.
Моё крыло откинуло меч Лоренса. Хотя он и не сопротивлялся особо. Лапа сделала уже привычное движение, когтями вспарывая грудь.
- Я люблю тебя, моё солнце.
- И я тебя, мой король, - прошептала я, вырывая у него сердце. Оно продолжало биться у меня в руках, то есть лапах.
Я посмотрела в его глаза, жизнь стремительно покидала его.
- Спасибо, - прошептал он одними губами, и я поняла, что он не зол – наоборот, этого и ждал. Я потрогала его охладевшее лицо, и это движение опрокинуло тело на спину.
Ещё мгновение я любовалась его жёстко очерченным профилем. Настоящий правитель, у них всегда чёткие очертания, красивые, мужественные, без единого лишнего штриха. Только души сгнившие. Но кого это волнует?
Я слышала за спиной выстрелы, крики, свист пуль.
Я бросила короткий взгляд на открытую дверь в покои, на кровать с балдахином, которая ещё долго мне будет являться в самых разных кошмарах. Взлетела, не обращая внимания на голоса стражи, обвинявшие меня в смерти великого правителя. Сердце Лоренса грело мою правую лапу, когтями я цепляла его стенки и иногда брызгала кровь. Потом она свернулась, и оно остыло навеки.
Весь полёт я вспоминала все месяцы рядом с Лоренсом. Мы были так похожи. В глубине души хотели быть ангелами, а делали такие пакости, каких и в аду делать боятся.
Ясно одно – он давно ждал смерти, а от моей руки, видимо, она была ему ещё больше мила… Это хорошо! От этого совесть меня будет чуть меньше мучить. Хоть раньше я и была уверена, что потеряла её, но с некоторых пор она начинала стучаться внутри, давая знать, что Герой не смог с ней справиться.

                ***

Путь до крепости Героя долог и сложен. Ни еды, ни воды. Все озёра превратились в болота, леса или вырубили, или они сами сгорели, и животных для перекуса там сложно теперь найти. А я, хоть и хищный волк, людей есть не рискну. Да и одной лапой я прижимала сердце любимого короля к своей мохнатой груди. Благо крылья не подводили. Их взмах приближал меня к задаче, которая не легче, чем убить возлюбленного злодея. Шутка ли, двадцатилетней девчонке отнять у самого могущественного тирана двух бедных женщин? Едва ли мне это под силу. Хоть я и winged wolf, Герой не первый год живёт в роли злодея. У него богатый опыт. Да и он собственноручно учил меня всему, что способно навредить человеку физически. Я бессильна против него. Он знает мой каждый выпад, может предугадать все удары. Тем более, крепость кишит его приспешниками с пистолетами-автоматами и ещё Заком, тот убьёт и не заметит. Фу. Вспомнила его, даже желудок перестал урчать. От его то морды…
В закатном солнце виднелась тёмное пятно внизу. Крепость. Я начала спускаться вниз. У ворот стояло около десятка людей. Я обратилась перед ними в себя. Впечатления на них это не произвело... Тогда я вытянула руку и показала им давно остывшее сердце.
- Подарок для Героя.
- Он будет рад, проведите её, – сказал один из мужчин и шестеро взяли меня под руки и повели внутрь.
Глупые. Если бы я хотела, я бы одной рукой их всех уложила. Но нельзя. Это нарушит уговор. Герой не сжалится и уничтожит остаток моей семьи, будь что не по его воли.
Я долго ждала у дверей в зале, где Герой обычно принимает особо важных лиц. Видно, не ждал меня так скоро, не успел подготовиться.
Но через некоторое время ко мне подошёл молодой парень, не помню его лица, может, новенький, и сообщил:
- Господин ожидает вас, – и передо мной распахнули двери тронного зала, каковой он сам себе воздвиг.
У дальней стены, как и всегда, стоял трон из тёмного дуба, на котором восседал Герой с улыбкой победителя. Мерзость… По всему периметру просторной каменной комнаты были расставлены люди. Кто с мечом, кто с пистолетом. Один из них держал мою мать, всю в слезах. А где Миранда?
Окон здесь не было. А факелы не сильно то освещали большое пространство. Но стоило лишь приглядеться, и я увидела по правую руку от Героя Зака с оружием, а по левую – сестру. Она была в платье, больше напоминающем нижнее бельё –  такое оно было открытое. В таких обычно ходили проститутки, живущие в этой крепости. И Герою не повезёт, если он сделал одной из них Миранду. Он за всё заплатит. Сполна. Это я обещаю.
- Ну, здравствуй. А я уже отчаялся ждать, – приветствовал хозяин замка.
- Приветствую. Да вот, слишком сложную задачу ты мне задал.
И я начала приближаться к его трону. Оружие медленно направляли в мою сторону.
- Ты очень мило выглядишь, - он намекал на платье. Ведь я в чём была, в том и полетела. Времени переодеться не было. Розовые рюши вряд ли подходили под мой статус.
- Вот жизнь короля, в обмен на моих сестру и мать, – я положила сердце Лоренса спустя некоторую паузу на поднос, который держал уже знакомый парень. Так не хотелось расставаться с последней частичкой, оставшейся у меня от Лоренса. Тем более, это его сердце, которое некоторое время билось для меня.
Парень поднёс сердце к Герою. Тот взял его, помял в своей грязной руке, улыбнулся своим, наверняка, поганым мыслям, и швырнул его себе под ноги.
- Ты что творишь?! – взорвалась я.
- А что? Ой, не кипятись, он уже не видит! – рассмеялся Герой. – Или ты так сильно его полюбила, что такое неуважительное отношение к его остаткам терзают тебя? – он приподнялся на своём троне, заглядывая в моё лицо. Мне стало противно, и я отошла на несколько шагов назад. И промолчала.
- А убить его ты не постеснялась? – он злобно усмехнулся, явно наслаждаясь паузой.
- Он был ничем не лучше своего отца.
- А ты знала его отца? Когда он погиб, тебе было десять!
- Я знала последствия его правления. И ваши рассказы, – почему я обратилась к нему на Вы. Сейчас, когда у него в руках жизни моих родных, я снова чувствую себя десятилетней девчонкой у его ног, слабой и беззащитной.
- Ближе к делу. Я выполнила свою часть сделки, – я сжала руки в кулаки. Кровь начинала кипеть во мне.
- Знаешь, за столько времени я успел передумать. Тем более твоя сестра была так мила со мной.
- Что?!? – нет, этого не может быть, он принудил её к этому кошмару, пока я развлекалась с королём? Что я за сестра?!
- Как ты посмел, урод?! – я обратилась в winged wolf и распахнула крылья, готовясь к прыжку.
Но в этот момент Герой выстрелил в меня. Прямо в грудь. Всё начало темнеть. Крик мамы пронзительным звоном отдавался в ушах.  Я видела, как Миранда подбежала к встающему с трона Герою. Потом всё погасло.

                ***

Немного ранее.

- Барышни, разрешите, – в комнату вошёл молодой парень. Миранда сразу смутилась. Такого она здесь раньше не видела. До чего красив. Жаль только, он слуга злодея. Но парень выглядел статно, ровная осанка, серьезное лицо, отнюдь не по возрасту, усталый взгляд. Все его повадки служили о высоком статусе в прошлом. Что же заставило его перейти на сторону Героя? Ведь богатым хорошо жить при нынешнем короле…
- Я принёс платье. Герой хочет, чтобы в зал вы вышли именно в нём, сударыня, – он смущённо улыбнулся, протягивая клочок ткани, смутно похожий на платье.
- С чего бы?
- Позлить вашу сестру, смею догадываться, – он ещё раз смутился.
- Ах, она здесь?! Жива, здорова? – вопросила Марта.
- Пока ещё всё в порядке, но смею заверить, это лишь вопрос времени.
- От чего же?
- Она сделала всё, что требовалось. Теперь путь к трону свободен. Герой больше не будет нуждаться в обороне никогда. Армия у него есть. И столица падёт перед ним и так.
- О Небеса, и что же делать? Хотите сказать, он сейчас убьёт её? – конечно, любая мать уже впала бы в истерику.
- Смею предположить, что к этому уже готовятся.
- А зачем тогда мы там нужны?
- Герой любит представления.
- Мамочка! Мы должны что-то предпринять. Хоть что-то! Мы должны ей помочь. Уберечь, – Миранда расплакалась.
- Но что мы можем, доченька? У нас нет ни оружия, ни яда, ничего.
- Есть у меня, – прошептал парень, оглядываясь на запертую дверь, – времени мало, но я расскажу. Герой погубил мою семью. Мать, отца, мой род потерял былую власть. Меня воспитывала старая соседка, и я поклялся себе, что, когда вырасту, я отомщу. Тогда я сам пришёл  к нему. Многие бедняки рвутся к нему в услужение, дабы хоть что-то есть. И меня приняли за такого. Но я подготовился. Бабка дала мне сильнейший яд, сваренный ведьмой из нашей деревни. И я смог пронести с собою маленький клинок. Только вот Герой никогда не подпускает к себе никого, кроме верных помощников. Я ни разу не был к нему достаточно близко  для удара, который бы он не смог предотвратить.
Дамы молчали, вникая в рассказ парня.
- Но ты, Миранда, тебя он точно поставит подле себя, в таком то платье, чтобы ты играла чужую роль. У тебя будет шанс! Может, когда все на что-то отвернутся. Если не ты, то никто! Решайся!
Парень достал из сапога кожаный свёрток, где, видимо, лежал клинок, пропитанный смертельным ядом.
- Но куда я спрячу его в таком платье?
Марта долго не решалась отпускать дочь на такой подвиг. Но что не сделаешь ради дочерей. Обеих.
- У тебя волосы ниже пояса! Я сделаю тебе высокую причёску. Спрячем нож там, – приняла мать вызов судьбы.
- Хорошо придумано, – похвалил парень.
- Тогда вперёд! – Миранда была полна решимости спасти сестру. Ничего ещё она не жаждала так сильно, как вернуть и сохранить покой матушки и семейное счастье.
- Кстати, я  Калеб, – улыбнулся новый знакомый.

                ***

Через несколько мгновений  я заставила взять себя в руки. Не место и не время терять сознание от боли. Потом расплачусь. А сейчас надо спасать родных.
Я посмотрела в сторону Героя. Миранда вытащила у него из спины маленький клинок, весь в крови. Она держала его через кожаную тряпку. Значит, он облит ядом, откуда она его только достала?!
Герой упал на колени и взревел. Зак развернулся, целясь в Миранду. Я ринулась к ней. Но меня опередил парень. Он врезал Заку по морде и выхватил оружие, закрыл собой Миранду. Я устремилась к маме, стараясь не обращать внимание на боль в груди. Когда я слышала выстрелы, автоматически пряталась за крыльями. Спрятала туда и маму, предварительно отбив её у охранников. Они не убили её. Но лишь потому, что без приказа Героя не могут сделать и шага. Как я когда-то… А он недвижимо стонал у трона.
Парень увёл сестру в скрытую дверь за троном. И там слышались выстрелы. Наверное, он уложил охрану у дверей. Но мне некогда было удивляться. Я схватила маму и пошла в ту же сторону.
Лишь пробегая  над Героем, посмотрела в его глаза. Хоть он и был монстром моей жизни, всё равно многому меня научил. Жаль, что кончил вот так, от руки хрупкой девочки. Позор. Возле него лежало сердце Лоренса. У меня не было лишней секунды, чтобы его подобрать. Мне стреляли в спину некоторые храбрецы, решившие действовать без приказа.
Вылетев в коридор, мы захлопнули двери.
- Куда дальше? – спросил парень.
- До выхода мы не доберёмся. Там сильно много людей. Придётся искать окно чтобы  вылететь.
- Что?  Но мы не умеем летать! – сестра рассматривала меня в образе Winged wolf, не без ужаса. А может рана на груди её так беспокоила.
- Я вас понесу! Всех.
- Но ты ранена! Даже если не сильно, нас трое, мы весим вдвое больше тебя, –  противилась мама. Хоть парень сдерживал пока ещё закрытые двери от рвущейся охраны, долго он не протянет.
Жаль, я не убила Зака. Так хотелось. Но не успела. Времени мало, нужно что-то решить. Я знала крепость как свою ладонь и помнила, что рядом есть спальня с балконом.
- Быстрее! – я не стала оглядываться, бегут ли они за мной, кому жизнь дорога, пулей полетит к спасению. За спиной слышались выстрелы. Мы скрылись за поворотом. Дверь оказалась заперта. Но оборотни достаточно сильны, чтобы её выбить. Это я и сделала.
Балкон был близок. Я отправила туда всех троих, а сама встала у прохода,  куда уже влетели все мужчины.
- Ребята, ведь Героя не стало, – я сделала паузу, улыбнулась, – или он ещё дышит… Не важно. Кто теперь будет вашим предводителем. Зак? Он же идиот! Встаньте за мной, и я поведу вас к долгожданной цели – столице, дворцу, короне. Народ, я ведь winged wolf! Кто, если не я?
Они задумались. Этих секунд мне хватило, чтобы ринуться к балкону, схватить в охапку маму и сестру и улететь, парень повис на моей ноге. Я же тьма – мгновение – я появляюсь, ещё одно – и вот я уношу жизни. В данном случае, немного в другом контексте, чем всегда.

                ***

Меня хватило только на несколько километров, я выжала из себя максимум. Но мы оказались достаточно далеко, чтобы если люди Героя  и последовали за нами, то не успели нагнать. Ночь, впереди виднелся небольшой лес, как-нибудь скроемся.
Уже за три метра над землёй мои крылья обмякли, и мы грохнулись друг на друга. Кажется, никто себе ничего сильно не повредил. Только моя грудь кровила беспощадно. От нехватки сил образ гордого чёрного волка сменился на розовые рюши, местами оборванные и грязные.
- Спасибо, Элиз! – Миранда обняла меня, лежащую на траве. Я от неожиданности её пнула, когда она зацепила открытую кровоточащую рану. Платье быстро пропитывалось алой кровью. Но при свете луны это было плохо заметно. Только чувствовалась противная мокрая ткань, прилипающая к телу. Сестра приложила туда руку.
- Пуля прошла мимо сердца?
- Угодила в ребро. Наверное, – успокоила я её. Хотя сама толком не знала. Конечно не в лёгкое или сердце. Я бы опрокинулась ещё там.
- Нам нужно где-то укрыться, – прошептала мама, глядя в сторону крепости, наверное, уже погибшего Героя.
- Я Калеб, – парень протянул руку и помог мне подняться.
- Элизабет.
- Оу, – он сначала удивился, потом смутился.
- Что, думал меня при рождении назвали winged wolf? – я усмехнулась. Нужно разрядить их угрюмое настроение оптимизмом. Мне-то не привыкать к таким приключениям. – Пошлите в лес. Если будет погоня, там нас будет труднее найти.
- А твоя рана? – беспокоилась мать.
- Затянется. Я ведь всё-таки оборотень!
- А волки? – Миранда спросила это на полном серьёзе, вернув мне улыбку.
- Так я оборотень! – повторила я, противно зарычав, дав фору любой собаке у нас в деревне при виде чужаков.
- Тогда в путь, – сказал Калеб и помог пересечь Миранде последний овраг перед лесом. Поля оставались позади. И Герой. И его поганая крепость. И Зак. И десятилетняя Я, обречённая на страх и боль в тех стенах. А ведь если бы я не попала к Герою тогда, кто бы спас эту землю от двух тиранов?


Дивный новый мир

Мы остановились в какой-то  практически заброшенной деревеньке. Многие уехали из неё в столицу. Остались только старики, ведь сил на такой путь уже не было. Да и скотину девать некуда.
Распространять слухи о смерти Героя мы не стали. Не нужен нам хаос. Пока что. Его люди, если и шли за нами, нагнать не успели. Тем более мы двинулись чуть на север, и остановились совсем не в первой деревне. Пусть те обыщут всё. До этой уже не дойдут. Хотя без лидера то вообще не факт, что они пойдут за нами следом. Если только мстить за господина…
Боялась я, что место Героя займёт Зак. Кто ещё был так близко подле него? С его то умишком, да в лидеры… Всем худо будет. Но его остановить будет проще. Если вдруг он доберется до власти. Ходы просчитывать он не умеет, глуп как камушек. Способен только распускать сплетни, да пиво вёдрами глотать. Ну, это мне и на руку. Почему мне? Почему я думаю, что вообще должна в это лезть? Но мне было под силу уничтожить короля-тирана, который, может, к своим людям и относился хорошо, но на страну махнул рукой, а то и голодом морил. А моей пятнадцатилетней сестре вообще удалось победить Героя. Не без помощи, конечно, однако семья у нас просто такая – боевая. И спасти страну точно сумеем.
Вот уже неделю мы жили у приютившей нас старушки. Доили её коз, носили вёдра с водой из озера. В общем, отплачивали пребывание. Держало меня здесь только одно – долго заживающая рана. Если бы не она, я бы уже давно улетела в столицу. Зачем? Посмотреть, как обстоят там дела, кого на престол собрались сажать. Да и просто вспомнить Лоренса и наши с ним беззаботные месяцы счастья.

                ***

- Уже улетаешь? – спросила сестра, когда увидела, как я по-тихому покидаю спальню. Она вышла вместе со мной во двор.
- Да, пора. Нужно проверить обстановку. Все ли там без меня справляются, – я рассмеялась. Теперь, когда два тирана канули в лету, дышалось как-то немного спокойней. Тем более, в этой деревне, куда слухи  об их смерти ещё долго не дойдут.
- Береги себя.
- И ты, милая. И маму. И Калеба, – я неоднозначно хихикнула. Невооруженным глазом было видно, что между ними появляется связь.
Миранда смотрела мне вслед, пока я покидала деревню по узкой улочке. Луна была полная, моя любимая. Опять мы остались с ней наедине. Только чёрный крылатый волк и круглый тёплый шар.

                ***

До столицы летела я несколько дней. В ближайших сёлах о смерти короля уже прознали, и воцарился хаос. “У него нет наследников! Кто же будет править? Неужели Герой?” О Герое, видимо, Зак решил умолчать.
Я сидела на вершине пригорка, откуда видно было дворец. Скоро будет рассвет. Огни потихоньку гасли.
Когда-то и я там жила. Наверное, это было самое лучшее время в моей жизни. Там от меня ничего не ждали, не требовали. Если только взаимности...
Вдруг я услышала шум позади себя. Хоть я и была в человеческом обличии, зрение и слух всё равно были лучше человеческих. Я обернулась проверить. Там стоял старик, опирающийся на трость. Потом начал ковылять в мою сторону. Мне не составило труда по его запаху учуять в нём Робина Мариаса.
- Но как? Я же Вас… – я запнулась. Давно я не говорила об убийстве так вот просто. И сейчас не могла.
Потом меня осенило. Как он мог выжить? Мази, вампиры. Даже оборотню это не под силу. Если только он не…
- Вы колдун?
- Правильно мыслишь. Я кудесник. Из древнего рода Мариасуофф.
- Ааа, – только и протянула я.
- Ну и как поживает Герой?
- Мне неведомо. Кабы знать, как там – в аду.
- Он мёртв?
- Не уверена. Но должен был сгинуть.
- И что же теперь? Кому ты служишь?
- А ты?
- Я – ордену Мариасуофф.
- А я добру.
- С чего это вдруг?
Я усмехнулась. Ему ли не знать? Кудесники всё знают.
- Герой сказал, что оборотнем я стала потому, что сердце моё поглотила тьма. И проникла, как деготь, во все его потаённые места и прилипла ко мне навсегда. Но я не хотела в это верить. Не хотела быть чудовищем. И до сих пор не верю, что я настолько темна…
- Так и есть. Он соврал.
- То есть? Вы что-то знаете об этом?
- Оборотнем становятся по многим причинам: выпив его кровь, или по наследству, или если тебя поцарапал он, оставив на ране слюну или шерсть. Даже, бывает, благодаря тёмной магии. Но никак не просто от внутреннего состояния. Ложь. Он лишь хотел, чтобы ты поверила, что можешь нести лишь зло и разрушение. Но всё зависит только от тебя.
- А это можно исправить? – в душе моей начала таиться надежда. Так хотелось навсегда распрощаться с волчьей шкурой. Она напоминала о необычной любви, о мучениях у Героя, о трехлетнем заточении в тюрьме, о смертях, которые она несла. И я вместе с этим телом.
- Перестать быть волком? – старик усмехнулся, потом закашлялся. Выдержал паузу. И моя надежда меркла с каждым мгновением. Чего он тянет с ответом?
Я глянула на него выжидающе. Мы сидели на бугорке и смотрели на рассвет и дворец на его фоне. В такие моменты всегда кажется, что вместе с Солнцем придёт новая жизнь, гораздо лучше прежней. И сейчас мне хотелось верить, что winged wolf навсегда исчезнет. И моё тёмное прошлое вместе с ней. А может, даже воспоминания оставят в покое. Я, конечно, могу и не превращаться, но всегда знаю, что она там, внутри. И это не даёт мне покоя.
- Нет. Я не знаю, как ты стала такой. Но этого точно не изменить. Это теперь твоё тело, часть тебя. Без неё ты умрёшь.
Сердце моё оборвалось. Так и придётся всю жизнь бесцельно ходить волком по лесам.
- Я всегда буду winged wolf. Нести смерть. Нести смерть… –  вслух рассуждала я, – зачем мне такая жизнь!
-  Только от тебя зависит, что будет нести теперь winged wolf. Тогда ты была мала и не могла противостоять Герою. Сейчас ты самая сильная в Убоне девушка! Человек… Существо. Неважно! – замялся Робин, не зная, как меня обозвать. – Ты можешь выбрать любой путь. Даже править вместо Лоренса. Всё, чего только жаждет твоё сердце.
- О, править я вряд ли смогу. –  И тут меня осенило! Кто может?!  Человек с лучшими учителями, не знающий жажды власти и наживы, желающий для страны только добра и света, для людей справедливости. Нужно доброе, ещё не измотанное жизнью сердце. И я знаю такое.
- Элен Батторсон, – прошептала я.
- Что, прости? – спросил старик, кусая яблоко.
- Она станет новой королевой! – я была полна решимости. Как никогда на свете. Winged wolf как раз, как никто больше,  способна выбрать нового правителя и даровать ему престол. И после Лоренса и Героя она осталась самой знаменитой и особо опасной персоной. И я сделаю это. Найду эту девчонку, где бы она ни была, знаю точно – она та, кто нужен стране.
- Мне пора! Спасибо Робин. Ты вернул мне веру в себя и в мои действия. Возможно, с оборотнем я и смогу смириться.
- Дадут Небеса и это случится, Элизабет. Удачи тебе.
- И вам. И простите… Я думала, вы двойной агент… Мне жаль…
- Да ничего, я ещё твоих внуков переживу…
Я усмехнулась. Старый дурачок. Пусть живёт. Я рада, что встретила его.

                ***

В замок оказалось не так сложно проникнуть. Стражников было значительно меньше, чем при Лоренсе. У Александра в кабинете никого не оказалось. Тогда я отправилась в королевскую спальню. Тут ничего не изменилось. Но на балконе кто-то был. Чья-то тёмная фигура  Она была одна. И вряд ли с оружием. Я без раздумий вышла туда, но мне повезло – я наткнулась прямо на Александра.
- Ты то мне и нужен.
Он подпрыгнул от неожиданности и вцепился в перила.
- Что.. что тебе ещё надо? – заикаясь, спросил он. Ему ещё повезло, что я была не в образе winged wolf. Совсем бы “уписался” от страха.
- Мне нужно найти Элен Батторсон, быстро сказал, где она? – припугнула я, рыча.
- Я не знаю, – отмахнулся он.
- Я знаю, что ты знаешь. Почему ты не зовёшь охрану? – парень развернулся ко мне лицом, больше не держась мертвой хваткой за перила.
- Ты убила Лоренса. Моя жизнь, по сравнению с его, ничто. И если ты захочешь уложить и меня, я не буду против. Валяй.
- Я серьёзно, скажи мне! Срочно.
Я знала, что он противный. Но у кого узнать, кроме него?! Я схватила его за плечи и прижала к перилам.
- Прошу, скажи! Это очень важно.
Он вдохнул, явно смиряясь с тем, что он никто передо мной.
- У её семьи имение у пригорода Мойкопкино.
Понял ли он, зачем мне девчонка? Мне это было неважно. Я обратилась в волка и поднялась в небо.

                ***

Мойкопкино – что за смешные названия? Конечно, сейчас они меня уже не удивляли. Но в детстве я жила далеко от цивилизации, нас плохо учили географии, и названия я знала только близ лежащих деревень, да столицы. А уж когда меня забрал Герой, сложно было их не узнать, когда он отдавал именно мне приказы, такие как: “Взять Встракоп!” Теперь я знала все города и деревни. Хотя и была не во всех. Карты у Героя, а потом и Лоренса были знатные.
Я наблюдала, как Элен вышивает, а её брат борется с отцом на мечах. Слуги облагораживали сад, готовятся к зиме, возможно.
Я была в девчачьем платье, какое одолжила мне старуха, не догадываясь, что я не вернусь. Оно осталось от её внучки, которая любила только цветастые узоры. Поэтому сейчас я не особо выделялась. Благо Элен сидела на скамейке близ забора и можно было без лишнего внимания к ней обратиться.
Она сразу заметила меня, сначала её лицо выражало недоумение, потом, видно, вспомнила и улыбнулась.
- Здравствуй, уважаемая, не думала вновь лицезреть тебя.
- Элен Батторсон, страна нуждается в тебе.
Она лишь открыла рот от изумления, по-детски хмуря брови.

                ***

С её родителями мы всё обсудили. Кто станет спорить с winged wolf? Себе дороже выйдет. И вот, мы уже ехали в карете с Элен и её братцем. Без него “воспитанным девицам”, к тому же незамужним, негоже путешествовать до столицы.
Мужики, простые и верные, ждали нас в столице. Стражники убитого короля не посмели загнать их обратно в камеры. Некоторые вернулись домой, кто жил близ столицы, остальные кочевали на дорогах, дожидаясь свою предводительницу –  Winged wolf, меня.
С несколькими сотнями мужчин, обязанных мне свободой, мы направились  к входу в замок. Оружие мы, естественно, не имели. Я надеялась, обойдется без драк. Ведь, думаю, две юные девушки в компании озлобленных «потюремных» будет выглядеть устрашающей картиной. Тем более некоторые в замке наверняка помнят мой человеческий облик. Наверное.
Во дворец мы вошли, как уважаемые люди, даже я. Помнила ли меня ещё стража, или её давно заменили? Но противостоять нам пока что никто не пытался.
Старухино платье мне нравилось даже больше, чем корсетный ужас, предложенный Элен. Но куда деваться, все мы должны выглядеть достойно.
Ни Александра, ни тайного, мне неизвестного военачальника Скварека здесь не нашлось. И хорошо, на эти места, уже имелись люди. Кому только сообщала охрана о нашем приходе? Даже Заком здесь не пахло. Только хаос царил за оградой замка. Но это поправимо.
Я вошла в нашу с Лоренсом королевскую спальню. Уже порядком стемнело, и мне мерещились тени на кровати, его и моя.
“ Марго, ты знаешь, я никогда не чувствовал ничего подобного! Ты удивительная, Марго…. Если в аду мне скажут, что перетерпев все пытки, я вновь встречу тебя, я безоговорочно пройду через всё…”
На плечах почудились его крепкие объятия. Я встряхнула головой, чтобы прогнать наваждение. Мне предстоит сложная работа. Мне, и winged wolf, и не стоит отвлекаться на посторонние мысли.

                ***

Мне хватило месяца, чтобы каждый человек смирился с новым правителем, так как за его спиной неустанно прячется winged wolf, готовая сожрать любого, кто осмелится высказать своё недовольство в адрес королевы Элеоноры Батторсон. Правда, ради этого пришлось собрать многих охранников и стражу, и некоторых людей Героя, действующих теперь без лидера. Где был Зак, неизвестно. Возможно, залёг на дно. Но нам он не страшен. Страна точно примет сестру, правда десятиюродную, нашего почившего короля, Лоренса Филлинса, у которой благие намерения и мечты о светлом будущем. Не как у предыдущих королей. Все радовались и ликовали.  То ли в надежде наконец увидеть свет в Убоне, то ли потому что престол вручала девочке я. То бишь крылатый волк, способный оказаться подле нарушителя спокойствия коронованной девушки в мгновение ока, мог его слопать, не подавившись.
Словом, всё шло хорошо. У всех. Вот оно – моё призвание: убивать (иногда), ради добра и света. Хех.

                ***

Элизабет сидела на большом балконе королевской спальни. Она устала от суеты, что творилась внутри. Королева с лучшей подругой Мирандой и её мужем Калебом выбирали ткани для свадебного платья.  Оно должно подходить  настоящей правительнице, соответствовать размаху события. Давно Убоне не видела королевских свадеб. Она должна принести радость всему народу. Советник, брат Элен, договаривался о всяких пустяках. Матушка Элиз помогала родителям Элен принять тот факт, что их доченька уже созрела для замужества. Для правления ведь она созрела давно! 
Находясь здесь, девушка вспоминала Лоренса. То хорошим словом: любовь, поцелуи; то плохим: как он отдавал приказы убивать невинных мужчин, ведь так и погиб мой отец. Эти стены иногда ее возвращали во времена Филлинсов, хотя давно уже о них никто не помнит. Плохое быстро забывается, как и прошлая слава winged wolf. Теперь она главная помощница и защитница славной королевы Элен! Может, кто-то у себя дома шёпотом и вспоминает, как она убивала людей, неугодных Герою, то вслух сказать такое боялся. И правильно. Ведь она Герой, избавила Убоне от двух тиранов. И мало кто знает, что вообще-то Миранда воткнула какой-то хиленький клинок в спину именитого Героя.  Ну и пусть. Негоже и сестре быть убийцей. Они с мужем и так уже ждут ребёнка, давно забыв о том страшном приключении, славы такой им не надо. Элизабет никому бы не пожелала жить по локоть в крови!
- Отдыхаешь? – мать Элиз вышла прохладиться, насладиться весенним ветерком и запахами цветов, растущих на балконе и в саду под ним.
- Пыталась забыться.
- Элиз, дорогая, будет ли день, когда я увижу на твоём лице улыбку? – мама присела рядом с дочерью в кресло. Та лишь пожала плечами.
- Элен тебе не говорила? Вчера в столице открыли статую winged wolf, героини, подарившей светлую жизнь Убоне. Люди так любят тебя. Они забыли все обиды. И мы с отцом гордимся тобой, – она погладила её по плечу.
- Думаешь, отец бы гордился?
- Конечно!
- Да, ведь он умер, не застав winged wolf. Чтобы он сказал, узнав, что его первая дочь истребляет людей тысячами ряди угоды сумасшедшему злодею?
- Тебе было пятнадцать! Ты была маленькой испуганной девочкой. Все в таком возрасте делают ошибки.
- Но не убивают! – опешила Элизабет.
- Главное, ты исправилась! Смогла найти в себе силы изменить свой путь! Ты сделала огромное дело – нашла действительно достойного человека, способного вернуть к жизни Убоне, теперь она процветает, – пауза, – благодаря тебе, Элиз.
- И ты меня простила, мам? – спросила девушка, вытирая слёзы.
- Я и не была на тебя зла, золотце моё. И Миранда не была. И отец бы не был. Даже простой народ простил тебя. Пора бы и тебе самой простить себя.
Мать была права. Они всегда во всём правы. Всегда. И Элизабет подумала, что и правда  –  она вернула Убоне жизнь. Поля вновь засеяны и плодородны. Новые леса высажены, болота вновь стали озёрами и морями. Люди вновь улыбаются, наслаждаясь спокойной жизнью, больше не живя в страхе, ожидая Героя или стражников короля. Теперь используют подвалы только для хранения урожая. Всё это благодаря winged wolf. Так может, она уже искупила свою вину?
И Элизабет Фаер спустя столько лет простила себя. И улыбнулась…
;
                Эпилог

Что такое геройство? Победить дракона мечом? Остановить злую ведьму? А убить любимого, узнав, что он по-прежнему уничтожает миллионы людей?? А молоденькой девушке, охваченной страхом за сестру, воткнуть окропленный ядом нож в спину самого страшного человека на планете можно считать геройством? Ни это ли настоящие геройские поступки? Ни про это ли слагают легенды? Ради мира в стране пожертвовать любимым человеком! Ради любви пойти на риск и убить злейшего врага!
Именно из-за таких поступков героев страны, Элен Лофренцен, до брака Батторсон,  и стала королевой, счастливой матерью и любимой женой. Она была благодарна до конца дней этим девушкам из семьи Фаер, совсем простым, но со сложной жизнью, которые своим геройством вернули в Убоне свет и покой.
Теперь в этой стране нет ни одного несчастного человека. Каждый рад, что живёт в этом светлом мире и благотворит королеву и winged wolf, которая как тень, всегда следует за правительницей, во всём ей помогая. Что делать, это её работа – сохранять мир и порядок. Как и любого военного лидера. Убоне наконец дождалась своих Героев!

                Конец!!!


Рецензии