Акрофобия

XXI век - это век развития и технологий. Он подарил нам много полезных штук и много новых развлечений. И вот, однажды, друзья предложили мне сходить в клуб виртуальной реальности. Знаете, что это такое? Это когда взрослые серьёзные люди надевают на себя странный шлем и превращаются в безумных существ, которые «шугаются» голых стен и бьются в экстазе на обычном стуле. Или могут споткнуться обо что-то невидимое на ровном полу. "Это всё бред и постанова",- скажете Вы. Да, я тоже так думал, пока сам не надел тот самый злополучный шлем. Организатор этого мероприятия выяснил, что мы впервые на таком "аттракционе" и решил начать с самого "острого перчика"...
Когда я надел шлем, я оказался в кабине лифта, который поднимается вверх на нереальный этаж. Двери лифта распахнулись, и передо мной оказалась доска, ведущая из лифта прямо в пропасть. Мозг максимально поверил в происходящее, и только после долгих уговоров и нескольких неудачных попыток я всё-таки решился взойти на эту доску и покинуть кабину лифта. Естественно, под хихиканья друзей. Для пущей реалистичности, в реальном мире мне под ноги подложили низкую скамейку, которая играла под ногами, как реальная доска, при каждом новом шаге.
И в этот момент у меня перед глазами пролетела вся моя жизнь. Неожиданно вспомнил, как в начальных классах в школе поднимался на лестничную площадку третьего этажа на четвереньках...
Ноги мои задрожали и подкосились. Было ощущение, что ноги забетонировали, и я пытаюсь их переставлять, настолько тяжёлым был каждый шаг по доске. А подо мной отвесная стена небоскреба, где-то внизу гудит шумная улица, вокруг меня летают птицы. И я, «начинающий суицидник», медленно, но верно иду к своей цели. И когда я наконец-то дошёл до края доски, что же было дальше? Нет, еще не догадались? Правильно, голос Господа Бога, (а в ту минуту эту роль играл админ этого клуба), сказал мне: "Не бойся, сын мой, прыгай вниз". Ну, или как-то иначе он это сказал, но смысл был тот же. В этот самый момент подсознание и сознание превращаются в ангела и демона, сидящих н твоих плечах. Подсознание говорит: "Юра, что ты делаешь? Мы же разобьёмся. Вспомни самый главный инстинкт - инстинкт самосохранения!". А сознание в ответ: "Не слушай никого, это всё нереально. Прыгай, это же так весело ощутить себя кровавой лепешкой на асфальте."
В итоге, я всё-таки "прыгнул"... Ну, как прыгнул... Скорее, начал просто падать вперед, как кусок говна. Причем, реально начал падать в этой комнате клуба. И в последний момент я почувствовал, как мою не мелкую тушку подхватил за подмышки тот самый админ. А в меня в голове опять зазвучал его голос: "Вот видишь, сын мой, я не оставил тебя в трудную минуту... Живииии!".
Всё это вызвало потом безудержное веселье, но после такого испытания я больше не боюсь высоты.
23.08.2020 г


Рецензии