Ванечка. глава 47

Это было самое волшебное утро. Марина проснулась в тёплом коконе рук Ивана. Она, не открывая глаз, нежилась в объятиях мужчины, слушая размеренное биение его сердца.
Молодая женщина боялась дышать, чтобы не спугнуть этот момент счастья.
Тишину нарушило жужжание телефона.
Марина развернулась, чтобы дотянуться до него, и тут же была притянута обратно к груди мужчины.
- Ты куда? – сонно пробормотал он ей в макушку.
- Телефон.
- Ммм, - только и ответил он ей, так и удерживая в объятиях.
Марина хотела было не отвечать на вызов, но телефон снова зажужжал.
Нехотя она дотянулась до гаджета и встала с постели.
- Возвращайся быстрее, - пробормотал ей Ваня.
«Устал, - покачала головой женщина. – После ранения, а вынужден возиться со мной. Хотя… - она улыбнулась, вспомнив, что вчера ему удалось надолго отвлечь её от проблем с помощью поцелуев и ласк. – Хитрец утверждал, что для него это самое лучшее лекарство».
Телефон снова ожил в руках Марины.
Она выскользнула из спальни и приняла вызов.
- Да, Илья Алексеевич.  Доброе утро.
- Ой, недоброе это утро. Ой, недоброе, - резко ответил адвокат организации, которой руководила Марина.
Молодая женщина зашла в кухню и тихо прикрыла дверь.
- Что случилось? – прошептала она.
- Только что  четверо наших основных спонсоров, по последнему проекту, отказались от дальнейшего участия. Они все по разным причинам разрывают с нами отношения.
- Понятно, - не растерялась молодая  женщина, она приблизительно этого и ждала, после недавнего разговора с матерью.  - Ничего страшного. У нас на счету есть средства на первое время, чтобы работа не остановилась.
- Марина Алексеевна,  - вздохнул мужчина.
- Что-то ещё?
- Кто-то написал письмо в налоговую службу о, якобы, наличия чёрной бухгалтерии в нашей компании.  Все счета будут арестованы на время ведения дела. Сейчас идёт изъятие документации.
- Подождите, - Марина упала на табурет. – Прямо сейчас? Почему меня не поставили в известность. Вы видели постановление?
- Всё законно.
- Ну, Алексей Михайлович, - сжала молодая женщина руку в кулак. – В этот раз ты не сломаешь меня. Илья Алексеевич, мои личные счета не арестованы?
- Пока нет. Об этом ничего не было.
- Тогда позвоните, пожалуйста, Геннадию Германовичу и передайте, что я согласна продать свой загородный дом. Как можно скорее.
- Марина Алексеевна, может не надо торопиться? Неделя или две мало что изменять.
- Боюсь, Илья Алексеевич, что человек, который всё это затеял просто так не успокоится, а я не намерена в этот раз идти у него на поводу.
- Я понял. Всё сделаю.
- Вот и отлично. Приеду часа через два.
- Хорошо, - согласился адвокат.
Марина посмотрела на погасший экран мобильного телефона.
«Нет, отец, - решила она для себя, - я не буду тебе звонить, так как прекрасно знаю,  что ты потребуешь от меня взамен».
Только молодая женщина подумала об этом, как телефон в её руках неприятно зажужжал.
- Доброе утро, Алексей Михайлович,  - сухо и по-деловому поприветствовала она своего отца.
- Мариночка, - весёлым голосом произнёс мужчина, - какие могут быть церемонии между отцом и дочерью.
- Наслышана о ваших грязных играх.
- Кто сумел, тот и съел. Это бизнес, девочка моя. Здесь не место для сантиментов.
- Какие уж сантименты с родной дочерью! – приглушила она крик рукой.
- Ну, если дочь сбилась с пути, то я, как отец, должен вернуть её на путь истинный.
- Папа, - вздохнула Марина. – Я не вернусь к Максиму. Никогда.
- Вернёшься, - захохотал мужчина. – Денег у тебя нет. А ради людей, которые на тебя работают, ты на любые жертвы пойдёшь.
- А если не пойду?
- Пойдёшь, Мариночка, ты совестливая, а таким не место в мире бизнеса. Так что заканчивай свои шуры-муры с водителем. Даю тебе неделю. Нет, четыре дня.
- Спасибо, за щедрость.
- Будешь язвить я укорочу дни твоего счастья до одного дня.
- Не буду, язвить, - одёрнула себя Марина.
- Значит, четыре дня, - и не попрощавшись, мужчина сбросил вызов.
- Четыре дня, - улыбнулась молодая женщина. – Плохо, вы свою дочь знаете, Алексей Михайлович. Я бы и за один решение нашла.
«Геннадий Германович согласен.  Его поверенный подъедет для заключения сделки, - пришло сообщение от Ильи Алексеевича.
«Вот и отлично, - улыбнулась она.
 - Никаких сантиментов, Алексей Михайлович. Только бизнес, говорите... Будет вам бизнес, главное, не пожалейте сами, что разбудили спящую собаку».

Продолжение следует...


Рецензии