Ты, прочитай Слова Христа

и родишься свыше от Отца.
Ты, исповедуй личным своим
Спасителем и Господом Сына
Божия - Христа Иисуса. и в
дар прими - Святого Духа.
и помазания придёт. тебе
ответит, Сам Всемогущий -
Вседержитель живой Бог.
А кто - то взял и прочитал.
и душу своё словом спас.
сказав в душевный, духовный
и материальный мир. Иисус
Христос - Господь! мой Бог!
я прихожу сейчас к Тебе.
прости, помилуй, Ты меня
я грешник Боже без Тебя.
Отец Небесный! ради жертвы,
ради пролитой, святой Крови
- Христа Иисуса. в своё я
сердце - Сына Божья принимаю.
за все грехи меня прости.
в Свою семью меня прими.
я отрекаюсь от греха и сатаны.
себя Тебе я отдаю, спаси,
помилуй, жизнь мою. Отец! я
Тебе Всю славу воздаю аминь.
аллилуйя Тебе Иисус Христос
Вся слава! аллилуйя и аминь,
аминь, аминь. и я уже не
грешник - но сын, перед
Тобой. Отец, стою я чистый
очищенный Христом. я
открываю своё сердце. и
принимаю прям сейчас - Дух
Святой Тебя! Ты моя судьба,
Ты веди меня, Ты моя Скала.
я в Тебе Иисус святой. идти
хочу я за Тобой. аллилуйя
и аминь. Богу слава и хвала,
Ты Господь - Бог, спас
меня, от греха, от сатаны,
аллилуйя, Тебе слава и аминь.
Отцу, и Сыну, и Святому Духу
слава, слава и аминь, аминь.
 


Рецензии