Моя, любимая, чужая... Часть 23

- Слава, Аня, - нервничал Марк, стоя около машины. – Ну, в самом деле. Сколько можно.
Слава оторвался от губ девушки, которая, как обезьянка висела на нём, обнимая парня и руками, и ногами:
- Не будь занудой, дружище!
- Она, между прочим, моя сестра, если ты не забыл.
- А он мой парень, - засмеялась Аня, притягивая Славу для нового поцелуя.
- Ребята,  - вздохнул Марк, - я конечно очень рад за вас, но нельзя ли как-то сдерживаться на публике. И потом у меня, тоже, есть личная жизнь, которой я хотел бы уделить своё внимание, а не смотреть, как лучший друг лобызает любимую сестрёнку.
- После твоих слов, я чувствую себя совратителем несовершеннолетней, - скривил гримасу Слава.
- Ты упустил главное, - загалдела девушка.  – Он сказал, что у него есть личная жизнь. И кто она?
- Потрясающая красавица, - переводил дыхание Слава, после очередного поцелуя.
- Что? – выгнула бровь Аня, расцепив хватку и медленно сползая по телу парня. – А я, значит, не красавица и не потрясающая.
- Ты удивительная красавица, - быстро сообразил Слава.
Марк захохотал, согнувшись пополам.
- Удивительная? – ткнула локтем в бок девушка своего парня. – А ты перестань гоготать, как гусак.
Она надула губы и, под удивлённые взгляды ребят, открыла заднюю дверцу автомобиля и села на сиденье.
- Хватит удивляться, - улыбнулась им. – Кто-то в город торопился. – А кот-то обещал незабываемые поцелуи полтора часа без остановки.
- Анечка! – просиял Слава и бегом бросился занимать место рядом с ней.
- Только не переходите черту, - вздохнул Марк. – Всё-таки,  я…
- Лучший друг, - засмеялся Слава.
- И лучший брат, - хихикала Аня.
- Я серьёзно,  - показал им кулак Марк, занимая место водителя.
- Можешь начинать, - повернулась девушка лицом к своему парню.
- Подождите, пока мы хоть за ворота выедем.
- Я не могу ждать, - веселился парень, обнимая Аню.
- До этого как-то терпел и ничего. А теперь не можешь, - поддел его друг.
- Раньше она была просто Аня, а теперь моя девушка.
- Ах, - прижалась к Славе девушка,  - ты такой милый.
- Слышал, - обратился приятель к Марку, - я милый.
- Слышал, - улыбнулся молодой человек, радуясь за сестру и друга.
«Где-то моя Алёнушка, скучает в одиночестве», - подумал он.
- Вы же никуда не торопитесь? – поинтересовался Марк у целующейся парочки.
- Я совершенно свободна, - хихикнула Аня, когда Слава нахмурил брови, - для тебя, - коварно улыбнулась она. - Для всех остальных – занята, - добавила, пряча лицо на его груди.
- Ты хотел заскочить в больницу, - догадался Слава.
- Ты болен? – всполошилась девушка.
- Нет, - тихо произнёс её брат,  а потом добавил более уверенным голосом. – В больнице сейчас находится моя любимая девушка Алёна.
- Девушка? Любимая? – от удивления у Ани приоткрылся рот.
Слава, шутя, чуть толкнул её подбородок вверх:
- Муха залетит.
- В больнице? – пришла в ужас она. – Что с ней произошло?
Марк деликатно промолчал.
- Аппендицит,  - прошептал ей на ушко Слава.
- Болтун, - тут же отозвался Марк.
- Ты обязан заехать к Алёне и познакомить меня с ней. Я хочу знать, кто же она,  девушка, которая покорила сердце моего брата.
- Только не чуди, пожалуйста,  - взмолился брат.
- А мне нравится, - усмехнулся Слава.
- Тебе и должно нравиться,  - приникла к его губам она.
- Когда же это закончится,  - притворно застонал Марк.
- Не хорошо завидовать другу, - ответил ему приятель.
- И сестре, - добавила Аня.

Продолжение следует...


Рецензии