Ёжик Ёж, стихи

23-08-2020.  Великобритания, Ноттингемшире

Ёжик Ёж

Маленький ёжик Ёж
жил на планете Земля,
в Замке,
Где Ложь и Обман,
Высокие стены домов,
Высокие стены оков,
Лжи и фальши,
Обмана,
Тумана,
Где ты всё один,
Маленький,
Такой ты маленький.
Но откинул
Ёжик Ёж
Оковы , оковы оков
Той фальши и лжи:
Он убёг,
Где Лес и Природа,
Весна:
Пришла вдруг сказать:
- Не одна!
- Смотри, какие цветы!
А ягодки? Вот тут, - кусты?
А травка? И там земляничка!
А тут, посмотри: голубичка!
Вот яблоко с дерева в ножки!:
Ты Ёжик, такой ж ты пригожий!
А вот засияла Луна,
Тебе засветила она:
Смотри!
Не один ты на свете!
Пока же поспи, отдохни,
Чтоб встретить нас многих в пути!
В тумане, смотри, не теряйся!
АУ!  Где ж ты? ЁЖ!
Потерялся?
Иль в доме, на печке,
Заснул?

Ушёл далеко?
В Светлый путь?

Луна всё искала ежа:
Светила, светила,
Нашла:

- Вот, спит,
Как устали так ножки,
Весь день исходившие
Тропки!

***

Маленький ёжик Ёж
По дороге шёл
И гриб вдруг нашёл.
Потом яблоко
Круглое,
Красное,
Свежим мёдом
И яблочным соком
Обалденно так
Пахнувшее.

Ещё листик упал:
- Возьми и меня!
И тащи на себе!
Куда все - туда я!

***

Ох, уж эти Замки!
Каменные стены!
А вот там: природа!
Дует свежий ветер!

***

Ёжик, ёжик,
Ты не плачь!
Я куплю тебе калач!
Булку с маком
И с изюмом!
Только не коли
Мне душу!

Ёжик, мне так жаль тебя!
Ты же маленький,
А я?

Ёжик громко засопел,
Зафурчал,
когда поел,
выпил с миски молока:
и затопал во бега.

Был он тут, в лесу.
И нет!
В норке где-то
спал весь день.

Спорил он:
- Что он в порядке!!!
И вполне большой! И Ёж!
И на папу он похож!

В мире разно! и ежи!
И ещё, конечно, ты!

И умней, не кто высок:
В норку кто скорей убёг!
Спрятался! И не выходит!
И живым опять выходит!

Кто же Дядька Великан?
В норку же ему никак?

Потому всех лучше Ёж:
Тем, на маму он похож!

***

Я придумала ежа,
Потому что ёж - сама.
На себе тащу своё,
А порой колюсь иглой.

А порой не подойдёшь:
Вся в клубок, совсем
Как Ёж.

И дивлюсь на мир кругом:
Как красиво! Боже мой!

Краски разные! И фрукты!
Рада так! что я жива!

Так природа хороша!



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзина
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Ёжик Ёж"
https://stihi.ru/2020/08/23/8134
http://proza.ru/2020/08/23/1895
* "Ёжик Ёж с Замка Дез", стихи, цикл

"Мандала дня рождения 24 - 05 -2020",   исследование - игра-анализ, рассказ
"Мандала дня рождения 24 - 05 - 2020, Ёжик Ёж, Зимин"
http://proza.ru/2020/08/22/542
https://stihi.ru/2020/08/22/2713


Рецензии