НенормальнаЯ

Были персонажи в моей жизни, которые называли меня НЕНОРМАЛЬНОЙ.
По-разному реагировала. От удивления до сожаления.
Зависело от степени знакомства со мной.
Почти полвека я качалась на этих качелях.

И тут на меня снизошло озарение: «Ненормальная - это вне нормы».

То есть это признание того, что Я:
- ИНТЕРЕСНАЯ
- ОРИГИНАЛЬНАЯ
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

И это отлично.
А почему? Да, потому что я соответствую только тем нормам, которые считаю приемлемыми для себя.
И я делаю выводы, что человек, считающий меня ненормальной для него, ЧУЖОЙ человек мне. ИНОЙ.
Поэтому я желаю ему всего хорошего и прохожу мимо. Забываю.

Таким образом, я общаюсь с теми людьми, которые считают меня СВОЕЙ, то есть близки мне по духу, интересам, темпераменту.

Теперь, когда меня называют ненормальной, я смеюсь и отвечаю, когда есть желание:
- Да, согласна. Я ДРУГАЯ, ОТЛИЧНАЯ от Ваших норм и стандартов.
- Тем не менее, я личность интересная, так как я одна такая.
- Найдёте, познакомьте, плиз.

Итак, я люблю себя.
И Вас, мои НОРМАЛЬНЫЕ.


23.08.2020
Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе


Рецензии