Наблюдения десятилетнего ребенка в комнате ленингр

«Наблюдения десятилетнего ребенка в комнате ленинградской коммуналки»

На стене большая висит картина,
На ней две тетеньки –на рыбалке;
Они были одеты по –старому –в длинное-
На берегу водоема им было не жарко.
Они с удочками стояли рядом с травою,
Что высокого роста была рядом с ними-
А мне, десятилетнему, не думавшему головою,
Удивительно было, как одеты они были.
И я верил по –тихому, без «грязных» фантазий,
Что все же удастся им потом искупаться-
Правда, слишком одетым красоткам
Долго, наверное, пришлось бы раздеваться.
Просто все, мне давно уж тогда казалось,
Совместимы купание с летней рыбалкой-
Я считал, что подобное летом только осуществлялось,
Когда светит солнце и людям бывает жарко.
О фантазиях «картинных» своих тогда
Никому я не стал «распинаться»,
Ведь за «пошлые» мысли почти что всегда
Приходилось мне дома очень долго уж объясняться…
(с) 1988-й год, восстановлено в 2020-м году


Рецензии