Монолог

И так, начнём.

Это случилось в довольно тяжёлый период моей жизни. Тогда сердце то и дело сжималось от тоски и одиночества, а небо казалось навечно затянули тучи. Мир был отделён от меня полупрозрачной стеной, и я была уверенна, что это навсегда.

Я часто прогуливалась тогда, в невысказанной, неоформленной, неясной самой себе надежде увидеть что-нибудь настоящее. Яркие краски, звуки, что угодно. Но стена, отделяющая меня от мира, глушила всё, и расстояние между мной и остальным человечеством росло с каждым днём. Пока на одной из таких прогулок я не столкнулась с ним.

Казалось бы, случайная встреча, столкновение на улице, но это перевернуло всю мою жизнь. Он ворвался в мой мир круша стены и наполняя существование смыслом. Сложно даже вообразить, чтобы люди настолько подходили друг другу.

Мы небыли копиями, не были даже похожи. Моя серость и его яркие краски и звонкий смех. Совершенно разные вкусы в одежде, еде, в чём угодно, но мысли или скорее их логика поразительно похожи. Две противоположности с одним на двоих сердцем.

Мы могли часами гулять по городу, бесконечно болтать по телефону, общение никогда не надоедало. Разговоры не сводились в пустоту, не обрывались в неловком молчании. С каждой встречей где-то внутри меня развязывались узлы. Это счастье, казалось, длилось вечно, но...

Когда я поняла, я так рыдала. Кажется весь вечер без умолку. Он просто стоял рядом, смотрел на меня своими прекрасными глазами.

"Прости, но... меня правда нет"

Слова до сих пор стоят в ушах, как бы я не хотела их забыть. Мой самый близкий друг, мой путеводный огонь, смысл моей безумной жизни существовал только для меня.

Но даже осознав это я не смогла его отпустить.

Долгие восемь лет я была почти счастлива. Пусть так, но я была не одна в этом огромном пустом мире, где никому ни до кого нет дела. Но пол года назад он ушёл. Я ждала столько, сколько могло выдержать моё израненное сердце.

Простите меня.

В моей смерти прошу никого не винить.

Кажется это всё... - конец видеозаписи.


Рецензии