Права администратора

Дайте мне права администратора, а?

Ну дайте. Чего вам, сложно что ли? А то сколько себя помню всё по каким-то чужим правилам играю. Все вокруг разграничены на выше-ниже по статусу. Имеют или нет право менять мои установки. Я почему-то не имею.

Начиная с садика говорят, что нужно есть, во что можно играть, а во что нет, когда гулять и когда спать. Говорят, во что одеваться.

Потом в школе. Говорят, как сидеть, как писать, с кем дружить. Ты взрослеешь, учишься, и пластинка меняется. У администраторов твоего мозга включается какая-то другая программа, и они начинают грузить ответственностью. Перед ними, перед классом, перед незнакомыми тётями-дядями, перед всем миром сразу.

Но рано или поздно они решают, что доверие не оправдано, ты не справился, ты - виновен. Тогда, по этим невидимым каналам, в голову начинают течь их убеждения о том, что ты, дурак такой, слаб. Ты ни с чем, ни за что не справишься. И экзамены никогда не сдашь.

И где-то в это время к этим каналам подключаются сверстники, которые почему-то тоже имеют доступ к твоим настройкам. Они имеют, а ты нет. И от них подгружаются файлы: что круто, а что нет, что красиво, а что нет и множество другого информационного мусора. И ты определяешь по этим шкалам своё место в рейтинге. Не особо радующее, да. Ты опять не дотянул до права распоряжаться собой.

Любое обучение, по сути, похоже, а после него будет работа. Работа, это совсем другое дело. Ты уже должен всё знать, думать своей головой. Только вот прав администратора самого себя всё ещё нет.

Ничего, во "взрослой жизни" с первого дня так начнут грузить, если повезёт программа сбойнёт и перезапустится. Тогда с чистой совестью можно будет перекрыть доступ всем этим лучше_знающим, и почистить архивы установок. Там, знаете, такое найти можно...

У меня перезагрузка не произошла. Я, видимо, всё ещё слишком низко нахожусь во внутреннем, кем-то навязанном, рейтинге достойности.

Ну, дайте мне права администратора, а?


Рецензии