Эй, где вы все?!

Еду на учёбу, а в автобусе за спиной кто-то обсуждает остановку внутреннего диалога. Говорят, каждый увиденный нами предмет описывается внутренним голосом и это отнимает кучу внимания. Моя остановка.

На улице пробиваются в сознание через стук каблуков обрывки разговоров: "вот же меня чёрт дёрнул, я не хотела...", "это всё от лукавого", "внутри каждого человека сражаются два волка, черный и...". Пришла.

На первой паре опять пол группы нет, зачем я здесь? Перерывы на отдохнуть, перемены и разговоры. Да, разговоры... "Ты совсем двинутая? Ненормальная...", "Эй ненормальная, ты ещё с голосами в голове не разговариваешь?"

Я...

Домой. Забежать в магазин, и домой. Стою в очереди, а сквозь музыку в наушниках слушаю как малыш жалуется бабушке, что у него в шкафу живёт монстр. А я недавно где-то читала сказку про подкроватного монстра, ага.

Смотрю на прилавок, кручу в руках жвачку. На меня никто не смотрит. Нет? Не шевельнётся ничего в душе?.. Нет. Убираю на место.

Дома пусто и тихо, как и положено. И одиноко.

Прислушиваюсь к себе, всматриваюсь в темноту под закрытыми веками. Вслушиваюсь в пустоту под кожей. Нет?

Бегом в комнату, к шкафу. Пусто? А под кроватью?

Сесть в позу лотоса, как там это делается? Ом-м-м... Ничего.
- Я - ненормальная, так где голоса? Где монстры? Волки?! Мне одиноко!
Одиноко в пустой квартире, одиноко на улице, в сети и на учёбе. Падаю на кровать, сворачиваюсь в клубок, и шёпотом:
 - Где, чёрт возьми, все эти демоны? Или вам тоже нет до меня дела?..

Тишина...
- Эй, где вы все?!

Тишина... Тишина и...
- Ну чего тебе, зачем зовёшь? Ненормальная что-ли?
- Ненормальная.
- На кой мы тебе сдались?
- Одиноко...

- Чаю с печеньем хотите?


Рецензии