Записки

"Кто-то под нас копает. С этим нужно разобраться, волнения в народе до добра не доведут.  М.Р."

"Знаю. Т."

Что ещё нужно сделать, чего им не хватает? Энергетический ресурс распределяется между населением согласно заслугам. Хочешь больше, приноси больше пользы. Схема предельно логична, но нет, не нравится. Стоит утихнуть одной войне, другая уже идёт по следам.

Завтра выступаю перед народом. Нужно их как-то успокоить, хотя бы на время, пока наши безопасники ищут источник этих проблем.

"Ты с ума сошла? Почему хотя бы снаряд не отвела? Живая там вообще? Дарий ищет стрелявшего, но пока безрезультатно. М.Р."

"Я не могла. Ищите лучше, это уже не шутки. Т."

Солнечный зайчик попал на глаза. Видимо пора вставать, проверяю накопители на браслетах, заряд почти полный. Плечо ноет. Что происходит с этим миром?

Нет, сомневаться в своём выборе я не буду. Система перераспределения энергии наилучший выбор. Это куда лучше предшествующей тирании и вседозволенности одарённых. Сдаёшь свою природную энергию и получаешь накопители. Если ты хорошо работаешь - ты маг. Не приносишь обществу пользы, нет. Но даже так есть множество общих артефактов, которыми можно пользоваться. А самое главное то, что объём получаемой энергии никак не зависит от сданной. Всё в твоих руках.

Ладно, долой мысли, пора собираться. Цепляю дополнительные артефакты щита, линзы, переговорник. Мир окрасился яркими красками. Распахнула шторы, там, за окном, кто-то читает стих: "плохой ли, хорошей рождается птица..."

"Всё куда хуже чем казалось, никак не можем выйти на заказчиков, но кто-то же начал всё это?! Будь осторожна, без тебя вся система рухнет. М.Р."

"Ты преувеличиваешь. Люди конечно стремятся к саморазрушению, но не настолько. Будте осторожны. Т."

Удар, еще удар. Накопители на браслетах рассыпаются. Осталось ещё пара на ногах, но насколько их хватит? За окном вопли и грохот, можно разобрать отдельные выкрики вроде "Магию народу" или "Долой тиранию системы". Как банально.

Радужная пелена щита прячет от меня подробности, но я вижу, враг мой абсолютно спокоен. Активирую переговорник, надеюсь настройки не сбились.
- Здравствуйте, дорогие мои сотрудники системы. Я рада, что на моём жизненном пути встретились именно вы. Надеюсь вы сможете сохранить её такой, какой она была задумана. Удач...

***

"Ты когда-нибудь задумывалась, для чего это всё? Зачем ты создала систему? М.Р."

"Знаешь, я родилась с огромным резервом. Я была магом, в стандартном понимании этого фантастического термина. Родители старались это скрыть, но сложно убедить ребёнка не использовать магию. Тогда это всё ещё только начиналось и сословное деление не зависело от энергии. Если имеющим деньги не хватало своей, они её покупали. Или забирали силой.

Меня осушили в тринадцать, полностью выжгли источник. С тех пор я не вижу и не чувствую магию.

Наверное я затеяла всё это для таких же, как я. И чтобы такого ни с кем не повторилось. Т."

"Но как тогда? Не знаю что сказать. М.Р."

"Магия? Да, моя любовь к письменному тексту именно из-за проблем с энергетической коммуникацией. Я могу пользоваться артефактами, но полноценному магу мне противопоставить нечего. Т."


Рецензии