Кошка, которая всегда рядом

"Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!"

(с) Макс Фрай

И ведь любит. За что? - Не понятно.

Наверное любят не за что-то, а потому что. Вот и она любит. Меня. И моё сердце трепещет.

Я знаю, что меня всегда ждут. Я знаю, кого увижу первой, вернувшись домой. Кошка ждёт меня каждый вечер. Кошка сидит у двери. Как бы я не задержалась, и не важно есть ли дома кто-то ещё, Кошка будет ждать меня. Будет кувыркаться у ног, урчать, будет проситься на руки. Сколько тепла в этом маленьком сердце!

Ходит следом, греет душу мурчанием. Я так привыкла постоянно ощущать рядом её пушистое присутствие, что если она вдруг не обнаруживается в обозримом пространстве я начинаю заметно нервничать.

Кошка накрепко сшила наши души ещё в первую ночь, когда маленьким котёнком, чуть больше пол-ладони, невообразимым образом забралась ко мне на кровать и, прижавшись к боку, разбудила меня мурчанием. Я до сих пор уверена, что именно она выбрала меня, а не наоборот. Ни какие доводы не изменят моего мнения.

Кошка ворвалась в мою жизнь через все запреты, сквозь аллергию, несмотря на голос разума. Кошка просто вышла мне навстречу самый первый раз и посмотрела в глаза. И на следующий день поменяла место жительства, потому что оказалось - я совершенно не могу без неё.

Кошка поселилась на моей груди и плечах, после на коленях. Кошка и сейчас тёплым боком прижалась ко мне - прижилась в моей судьбе, не разлучить. Кошка - мой пушистый антидепрессант, мой мотиватор для жизни.

Не могу представить как бы я преодолевала все те трудности, если бы Кошки не было рядом со мной.


Рецензии