5... Козы

Ставит в книжную полочку книгу, на которой было написано "Мгер младший".И берет книгу на которой написано "Козы".И продолжает рассказ.-Сумма денег взятая в кредит хватило на то, чтобы вернуть долг.И начать новый бизнес о котором я прочел в интернете.Я приобрел полуразрушенный каменный гараж.На месте гаража построил домик для коз.В роли пастуха и доярки я начал свой новый бизнес.Тяжело было с козами многие смеялись смотря из кабины машин как я пасу коз.Некоторые даже снимали на камеру.Фотографировали меня с козами.Для чего им это надо было, не знаю.Знаю лишь что молоко не кто, не покупал.Приходилось изготавливать сыр и сдавать по очень невыгодной для меня цене.В итоге почти никакой прибыли не было.Шла зима.Надо было возвращать кредит с процентами, а денег не было.Пришлось продавать квартиру.Тут мы видим, как в дождливую погоду наш герой клеит объявление.Там было много объявлений.Например,"Отдых в Армении недорого..."или "Срочно куплю дом..." "Продам дом...""Возьму девушек на квартиру..." На этом объявлении и приклеивает свое объявление "о продаже коз" наш герой.Чуть выше клеит объявление "продам квартиру..."Продолжает рассказ наш герой.-Почти вся сумма от продажи ушла на погашение кредита с процентами.К тому же бизнес с козами не оправдал моих надежд.Пришлось продать коз и на вырученные деньги перестроить гараж.Из которого был сделан сарай для коз в уютный в жилой домик для меня такого никудышного бизнесмена.С этой задачей я справился.Дрова и доски понадобились для топки в первую зиму.Я продолжал ходить на работу делать ксерокс желающим.Желающих было все меньше и меньше.Мы видим как наш герой на рабочем месте читает газету.И продолжает рассказ.-В разделе ищу работу я прочел "нужен аниматор, для создания мультфильма"что-то новое я подумал.Зарплата была высокая.Работа в тепле.Правда нужен был опыт работы.А я об анимации нечего не знал.Начал интересоваться.И уже больше года пытаюсь разобраться в сложных компьютерных программах по созданию мультфильмов. Однажды не выдержав на работе с ксероксом, я уволился.Или меня уволили?Это разве важно?Главное как будто гора с плеч свалилась.Хотя я понимаю что быть безработным плохо очень.Самое главное сейчас для меня закончить начатый более года тому назад мультфильм.А о чем мультфильм я сейчас расскажу, только отлучусь на минутку в туалет.


Рецензии